8 января 2013 8.01.13 28 187

Ролик про Dead Space 3 и Kinect

EA и Visceral Games представили новый трейлер грядущего космохоррора Dead Space 3, в котором исполнительный продюсер Стив Папутсис (Steve Papoutsis) рассказывает об особенностях голосового управления в игре. С помощью Kinect вы сможете отдавать приказы напарнику, осуществлять перезарядку оружия, подсвечивать направление к цели и еще много других не менее бестолковых вещей, которые в обычном случае осуществляются одним нажатием на кнопку геймпада.

Напомним, что демоверсия Dead Space 3 станет доступна в Xbox Live и PlayStation Network 22 января, а полная версия (и для ПК) поступит в продажу 5 февраля.

 

Поддержи Стопгейм!

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.7K
3.8
2 072 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Идея хорора, по моему мнению, вполне логично уходит на второй план. Ибо в первой части, бравый инженер сталкивается с этими созданиями впервые, отсюда гнетущая обстановка и сама идея ужаса, который испытывает Айзек. Во-второй части, появилось больше экшена и это нисколько не повредило игровому процессу. Dead Space 2 — этакая доработка и отшлифовка первой части с главным нововведением — добавлением речи главного героя. В связи с чем, молчаливое блуждание в давящей тишине по тёмным, замкнутым коридорам с ужасающими звуками первой части сменилось более динамично развивающимся и интересным сюжетом, завлекающим с первых минут.
В-третей части, Айзек, вполне логично, уже представляет себе то, с чем он «воюет», соответственно и пугающих его моментов должно быть меньше, отсюда и «выплывает» перевес экшена.
Искренни верю, что разработчики не загадят серию и выпустят достойное продолжение.
По команде «кудабля» главный герой будет разворачиваться и идти в другую сторону
Крутой ролик однако! Отличный экшен будет!
И всё таки по моему быстрее нажать на кнопку, чем говорить (да ещё и на правильном английском)
Для меня первая часть игры была откровением: ужас, полное истощение душевных и физических сил при прохождении… Ночами такие кошмары снились — спать боялся ложиться (только глаза закрывал, сразу видел куски гнилых трупов и некроморфов), мясо потом неделю есть не мог.

Вторая часть проходилась как интересная история практически без страха и нервов. Шутер с элеметами хоррора. Страшные моменты были, но ощущения кошмара и безысходности я не получил.

Третья часть будет кооперативный шутер. Бояться нужно одному, ночью, с выключенным светом, а тут так не получиться.

Про смену жанров писали не раз и не два: разработчики должны получить прибыль, а она именно в жанре блокбастеров и кооперативных шутеров, кроме того игры с кооперативом чаще покупают, а не скачивают сами знаете откуда.
P.s. Управление голосом это очень интересная фишка, которая скоро будет в большинстве проектов класса ААА. То что для голосового ввода в данной игре нужен кинект (а он только для х-box) это разочаровало.
Не так давно я играл в Binary Domain на ПК и пользовался голосовым вводом через гарнитуру наушников. Отсюда вывод: кинект нафиг не нужен, хватит и обычного микрофона, а поддержка голосового ввода только одной платформы это не что иное, как развод на покупку этого устройства для 360й коробки или неграмотность разработчиков игры (что маловероятно).
Мне одному кажется что в DS1 куда меньще попыток напугать тебя чем в DS2? По мне так многие говорят что первая часть страшнее, только из-за первого впечатления (Которое некоторое время было и у меня, до тех по пока я не перепрошел 1 часть, через пару месяцев после прохождения 2-ой), да и сложных моментов во 2-ой побольше будет.
И что так все привязались к коопу третей части? Разрабы ведь сказали, что если хотите хорора(если это можно так назвать), то сингл для вас, ведь кооп и сингл малость различаются происходящим (Под боком Джона Карвера не будет в сингле). Как мне кажется скорее всего выйдет улучшенный DS2.
Нам тяжело с нашим богатым языком отдавать приказы напарнику, что не слово мат ) Вот б для России отдельно поработали над этим вопросом)
А еще а первой части обычного ксеноморфа валишь с одного выстрела плазменным резаком (если руки срезал), а в третьей уже херРрачишь пол обоймы из штурмовой винтовки как полоумный, и не факт что убил… ну ну)) Еще годик и будет треш в лучших традициях Голливуда.

Я конечно почти согласен с тобой в части развития сюжета, и эта игра все равно будет в коллекции как моей так и многих кто играл в неё ранее, НО когда я купил первый ощущение было, что купил такой жесткий андеграунд и такую эксклюзивную, ВЕЛИКОЛЕПНУЮ вещь!!! Такого не было ранее!!! что бы поиграть надо было настроиться, сейчас сомневаюсь что будет тоже самое((((

Надежда всегда есть.
Вот именно Экшен от хоррора там осталось так же как и в Ракун сити. Скора из-за казуалов игры с хорророрам перестанут выпускать ибо видите ли тут слишком страшно, там слишком сложно и останется от него лишь одна формальность.
Насколько мне помнится, с одного выстрела немного прокаченного резака отрубались конечности, а умирала «тварь» чаще с двух-трёх) Первую часть перепроходил исключительно с ним, и больше ни с чем) Да и вторую тоже. Импульсной винтовке также, вроде, требовалось не 5 и не 10 патрон, чтобы убить ксеноморфа. И ещё, это же пока что бэта, не всё потеряно)

А вообще, к сожалению, большинство современных игр сводится к принципу Press to kill. Благо Dark Souls — как бальзам на душу заядлым хардкорщикам)

Для меня, Dead Space чуть ли не самая любимая серия игр именно за качественный сюжет и отличную подачу. И да, тоже «настраивался» чтобы поиграть)
Повторюсь, надеюсь не подведут разработчики)
Мне конечно интересно было играть в первую часть именно по тому что там было от чего по пугаться, да и вторая довольно таки устрашающей была, я не думаю что добавив в игру больше экшена, она от этого станет хуже, просто будет восприниматься как симулятор разчеленения некроморфов с элементами хоррора. Я и в первых частях любил их поразрезать :)
А по комманде «медпаксука» главный герой будет использовать аптечку)
Попробуй перепройти 2ю часть еще раз- не разу не испугаешься…
В первой части, повторюсь, было ощущение безысходности, и нереальное количество полуразложившейся-мутировавшей органики. К концу игры я настолько пересрался от мертвых трупов, которые оживали у меня за спиной и бросались в бой, что как параноик расстреливал или растаптывал ногами (с ужасным чавкающим звуком и кровью) каждый более или менее сохранившийся труп.
Бу моментов в первой части наверное хватает: трупы вскакивающие за спиной, некроморфы, выпрыгивающие из вентиляции, а звуковое сопровождение игры как серпом по сердцу, в начале игры некр выбежал со спины и не доходя до ГГ разбил решетку вентиляции и скрылся в ней, а я минут 15 бродил и трясся от страха, что он снова вылезет на меня, но он не вылез))) и тд.
Во второй части атмосфера пропала, а БУ моментов добавили, но без атмосферы было не страшно или, скажем так, страшно 20-30 раз по 2-4 секунды.
Кстати мой друг 27 лет отроду ему, так и не прошел первую часть- сказал страшно так, что минут через 30 игры весь мокрый и нет сил играть дальше(полное моральное истощение). Вторую часть он прошел очень бодро за пару дней.
Дык на джойстике кнопок меньше) да и мышки нет, головою крутить. Запутаются ещё)
Да, хоррора теперь уже не видно. Абсолютно.
Я заметил, ЕА все свои проекты рано или поздно превращает в экшн...
Хорошее применение нашли этому устройству)
Сам я игру очень жду на своей «ПеКа», жаль что демоверсию поиграть не удастся, благо ждать то немного осталось.
В том, что ето экшен а не хоррор виноваты разработчики, а не казуалы, никто их не заставляет игры для казуалов выпускать.
интересно, а речь Оззи Озборна тоже кинект понимает?=)
Зря забросил, там можно отключить эту функцию, и выбирать команды из текстовых вариантов.
А по теме, я ожидал захват движений, а не восприятие болтавни.
Читай также