EA и Visceral Games представили новый трейлер грядущего космохоррора Dead Space 3, в котором исполнительный продюсер Стив Папутсис (Steve Papoutsis) рассказывает об особенностях голосового управления в игре. С помощью Kinect вы сможете отдавать приказы напарнику, осуществлять перезарядку оружия, подсвечивать направление к цели и еще много других не менее бестолковых вещей, которые в обычном случае осуществляются одним нажатием на кнопку геймпада.
Напомним, что демоверсия Dead Space 3 станет доступна в Xbox Live и PlayStation Network 22 января, а полная версия (и для ПК) поступит в продажу 5 февраля.
Читай также
Лучшие комментарии
В-третей части, Айзек, вполне логично, уже представляет себе то, с чем он «воюет», соответственно и пугающих его моментов должно быть меньше, отсюда и «выплывает» перевес экшена.
Искренни верю, что разработчики не загадят серию и выпустят достойное продолжение.
Вторая часть проходилась как интересная история практически без страха и нервов. Шутер с элеметами хоррора. Страшные моменты были, но ощущения кошмара и безысходности я не получил.
Третья часть будет кооперативный шутер. Бояться нужно одному, ночью, с выключенным светом, а тут так не получиться.
Про смену жанров писали не раз и не два: разработчики должны получить прибыль, а она именно в жанре блокбастеров и кооперативных шутеров, кроме того игры с кооперативом чаще покупают, а не скачивают сами знаете откуда.
P.s. Управление голосом это очень интересная фишка, которая скоро будет в большинстве проектов класса ААА. То что для голосового ввода в данной игре нужен кинект (а он только для х-box) это разочаровало.
Не так давно я играл в Binary Domain на ПК и пользовался голосовым вводом через гарнитуру наушников. Отсюда вывод: кинект нафиг не нужен, хватит и обычного микрофона, а поддержка голосового ввода только одной платформы это не что иное, как развод на покупку этого устройства для 360й коробки или неграмотность разработчиков игры (что маловероятно).
И что так все привязались к коопу третей части? Разрабы ведь сказали, что если хотите хорора(если это можно так назвать), то сингл для вас, ведь кооп и сингл малость различаются происходящим (Под боком Джона Карвера не будет в сингле). Как мне кажется скорее всего выйдет улучшенный DS2.
Я конечно почти согласен с тобой в части развития сюжета, и эта игра все равно будет в коллекции как моей так и многих кто играл в неё ранее, НО когда я купил первый ощущение было, что купил такой жесткий андеграунд и такую эксклюзивную, ВЕЛИКОЛЕПНУЮ вещь!!! Такого не было ранее!!! что бы поиграть надо было настроиться, сейчас сомневаюсь что будет тоже самое((((
Надежда всегда есть.
А вообще, к сожалению, большинство современных игр сводится к принципу Press to kill. Благо Dark Souls — как бальзам на душу заядлым хардкорщикам)
Для меня, Dead Space чуть ли не самая любимая серия игр именно за качественный сюжет и отличную подачу. И да, тоже «настраивался» чтобы поиграть)
Повторюсь, надеюсь не подведут разработчики)
В первой части, повторюсь, было ощущение безысходности, и нереальное количество полуразложившейся-мутировавшей органики. К концу игры я настолько пересрался от мертвых трупов, которые оживали у меня за спиной и бросались в бой, что как параноик расстреливал или растаптывал ногами (с ужасным чавкающим звуком и кровью) каждый более или менее сохранившийся труп.
Бу моментов в первой части наверное хватает: трупы вскакивающие за спиной, некроморфы, выпрыгивающие из вентиляции, а звуковое сопровождение игры как серпом по сердцу, в начале игры некр выбежал со спины и не доходя до ГГ разбил решетку вентиляции и скрылся в ней, а я минут 15 бродил и трясся от страха, что он снова вылезет на меня, но он не вылез))) и тд.
Во второй части атмосфера пропала, а БУ моментов добавили, но без атмосферы было не страшно или, скажем так, страшно 20-30 раз по 2-4 секунды.
Кстати мой друг 27 лет отроду ему, так и не прошел первую часть- сказал страшно так, что минут через 30 игры весь мокрый и нет сил играть дальше(полное моральное истощение). Вторую часть он прошел очень бодро за пару дней.
Сам я игру очень жду на своей «ПеКа», жаль что демоверсию поиграть не удастся, благо ждать то немного осталось.
А по теме, я ожидал захват движений, а не восприятие болтавни.