Идея хорора, по моему мнению, вполне логично уходит на второй план. Ибо в первой части, бравый инженер сталкивается с этими созданиями впервые, отсюда гнетущая обстановка и сама идея ужаса, который испытывает Айзек. Во-второй части, появилось больше экшена и это нисколько не повредило игровому процессу. Dead Space 2 — этакая доработка и отшлифовка первой части с главным нововведением — добавлением речи главного героя. В связи с чем, молчаливое блуждание в давящей тишине по тёмным, замкнутым коридорам с ужасающими звуками первой части сменилось более динамично развивающимся и интересным сюжетом, завлекающим с первых минут.
В-третей части, Айзек, вполне логично, уже представляет себе то, с чем он «воюет», соответственно и пугающих его моментов должно быть меньше, отсюда и «выплывает» перевес экшена.
Искренни верю, что разработчики не загадят серию и выпустят достойное продолжение.
В-третей части, Айзек, вполне логично, уже представляет себе то, с чем он «воюет», соответственно и пугающих его моментов должно быть меньше, отсюда и «выплывает» перевес экшена.
Искренни верю, что разработчики не загадят серию и выпустят достойное продолжение.