Ну да, мы знаем, что вам уже где-то даже надоели новости о тех или иных разработчиках, попрошайничающих на Kickstarter, но что поделать, если они не переводятся? И на самом деле их гораздо больше, чем мы вам рассказываем. Просто большинство проектов неинтересны нам и вряд ли будут интересны вам.
Однако «кикстартер» бостонской студии Eerie Canal нас заинтересовал. И не только потому, что данная студия состоит из ветеранов Irrational Games, трудившихся над System Shock 2 и BioShock. Но и потому, что они делают игру, которую мы были бы не прочь оценить в готовом виде.
Мы уже писали о Dreadline, но с тех пор авторы довели концепцию путешествующей во времени команды монстров, уничтожающих обреченных на смерть людей (пассажиров «Титаника» или жителей Помпей), до логического завершения, включив в нее маленького мальчика, любящего пугать народ по ночам, изображая привидение.
Нам почему-то кажется, что истребление обреченных — все равно не очень достойное оправдание кровожадному поведению, но почему бы и нет? Тем более что кто из нас не мечтал в детстве стать жутким призраком, которого все боятся… Чуть меньше чем за сутки на игру пожертвовали семь тысяч долларов из нужных 167 тысяч. Не самое бодрое начало. Но надеемся на лучшее.
Лучшие комментарии
Титаник. Внезапно из порталов вылазит толпа разномастных орков, кругом паника, а дирежёр в оркестре сказал:
-Если и умирать, то с музыкой, парни. Было честь с вами играть.
Вокруг всех убивают, корабль налетает на айсберг, а музыканты всё играют. Надеюсь в игре так и будет.
Я что-то не понял: зачем их уничтожать, если они все равно обречены на смерть?!
P.S. На кой черт нужно лепить минусы едва ли не ко всем комментариям, которые я оставлял на сайте?
Сразу вспомнилась одна игра на сеге Haunting(Polterguy)
Насколько я знаю, Помпеи уничтожил Кратос в Ghost of Sparta. И если монстряки встретятся с оным лицом к лицу, я думаю, он им устроит небо в алмазах.
Tarantino_noгоспаде, что я несу?!P.S. Да-да, вы знаете, какой аферист из игропрома работает по этой же схеме.