Сайт Think with Google составил список самых просматриваемых трейлеров на YouTube в этом году. Безоговорочным лидером хит-парада стал промо-ролик шутера Call of Duty: Black Ops 2 под названием Surprise, срежиссированный постановщиком «Большого куша» и «Шерлока Холмса» Гаем Ричи (Guy Ritchie). Данное видео посмотрели более 35 млн раз. Примечательно, что дебютный трейлер все той же Black Ops 2 оказался на второй позиции с почти 30 млн просмотров. Замыкает тройку лидеров третий трейлер завершающего фильма нолановской трилогии о Бэтмене «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
Также внимания в топе удостоились такие картины, как «007: Координаты Скайфолл», «Третий лишний», «Голодные игры» и «Революция». При этом Black Ops 2 оказалась единственной представительницей игроиндустрии, но, несмотря на это, захапала почти что половину призовых мест.
Еще раз пересмотреть самые яркие и запоминающиеся трейлеры 2012-го года по мнению пользователей YouTube вы можете по этой ссылке.
Лучшие комментарии
AC/DC
Интересно на какие такие заводы, и какая тебе с того польза? Если бы они и работали на заводах, то все равно не во благо твоей страны, так что не завидуй так громко. ;)
КАК?! Ну как можно было спутать AC/DC «Back in Black» и Metallica… НУ КАК?!