Недавние обещания директора Dark Souls 2 Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) сделать игру на свой лад вызвали серьезное беспокойство у поклонников серии — мол, оказуаливают единственный консольный ролевой хардкор. Однако родитель серии, курирующий, но особо не вмешивающийся в новую разработку, Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уверяет, что основы не пострадают.
По его словам японскому журналу Famitsu (в переводе сайта Polygon), он обсуждал с обоими директорами различные аспекты проекта, и они пришли к единогласному решению, что сложность, методы достижения целей, механика и дизайн уровней не изменятся. Также в игре останется чувство одиночества и отчаянья. Ибо это тоже основа основ.
Однако все прочее, по мнению Миядзаки-сана, необходимо совершенствовать. И именно этим занимаются новые директора. Данная работа всегда субъективна, относится к сеттингу и художественной части проекта, поэтому Хидетака в нее не вмешивается. Еще одним элементом, который можно улучшить, является мультиплеер. И тут должны помочь выделенные сервера. Ибо с ними лучше.
Лучшие комментарии
Пальцы!!! Мои бедные пальцы!!!
Да и вообще мне кажется что суть Темных Душ не «покрадушках во тьме» а в честном (почти) поединке с врагом. =)
Побольше расчленёнки и по разнообразней оружие, а с остальным в игре полный порядок (не отказался бы и от стелс гемплея).
Насчет управления — согласен. Но это только для ПК-версии. С остальными не знаком. Да и на ПК все можно преодолеть. Даже без джойстика. =)
Попытался погамать в Дарк на XBox джостике через комп, че то не торкнуло, вернулся на клава/мышь. В конфигах патча на обзор мышью выставил сенсу на максимум, отменил соскок захвата цели при движение мыши по горизонтали и комфортно прошел Дарк два раза подряд.
1. Камера. Она ужасна. С большими монстрами себя не видно, только размазанные текстуры жопы мостра. Ее бы поближе к персонажу подвинуть было бы в самый раз.
2. Хотя бы какое то наличие карты. Пусть будет хардкорной, но пусть будет. Дизайн уровней хоть и зацикленный, но все же весьма запутанный. Когда сейвов мало, а врагов мало: хотелось бы хоть примерно знать куда идти. Потому что ища первый колокол хрен поймешь в какой башне он есть.