19 декабря 2012 19.12.12 21 169

Dark Souls 2 останется верной основным принципам

Недавние обещания директора Dark Souls 2 Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) сделать игру на свой лад вызвали серьезное беспокойство у поклонников серии — мол, оказуаливают единственный консольный ролевой хардкор. Однако родитель серии, курирующий, но особо не вмешивающийся в новую разработку, Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уверяет, что основы не пострадают.

По его словам японскому журналу Famitsu (в переводе сайта Polygon), он обсуждал с обоими директорами различные аспекты проекта, и они пришли к единогласному решению, что сложность, методы достижения целей, механика и дизайн уровней не изменятся. Также в игре останется чувство одиночества и отчаянья. Ибо это тоже основа основ.

Однако все прочее, по мнению Миядзаки-сана, необходимо совершенствовать. И именно этим занимаются новые директора. Данная работа всегда субъективна, относится к сеттингу и художественной части проекта, поэтому Хидетака в нее не вмешивается. Еще одним элементом, который можно улучшить, является мультиплеер. И тут должны помочь выделенные сервера. Ибо с ними лучше.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 марта 2014
2.7K
4.1
2 155 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все, я могу спать спокойно.
Это означает только одно…
Пальцы!!! Мои бедные пальцы!!!
Играл на паде — вроде норм. За клаву и мышь не знаю. Игра годная -надеюсь на достойный сиквел. А так только 2-мя руками «ЗА», что на ПеКа сразу выйдет)
Ну, я потом тоже на пад перешел. А то он у меня пылился только, потом все таки решил попробовать с ним. Правда, пришлось по привыкать чуток, но потом все действия автоматом делал. :3
Поставил фикс, и нет проблем.
Основным принципам, это хорошо. Только вот я надеюсь, что на ПК в эти принципы не войдет управление как в первой части. А так, все отлично.
Время соседей спать спокойно снова подходит к концу…
первый Dark на ПК купить не решился, всё таки слишком уж забагованый порт… но сюдя по новостям Dark2 обещает быть гораздо дружелюбнее и сговорчевее, так что обязательно куплю, пройду и перепройду многократно
Стелс, по моему, будет абсолютно лишний. К тому же даже в ПК-версии подойти со спины к неагренному врагу не составляет особого труда (если он к тебе, конечно, изначально стоит спиной). Ну а в плане оружия вообще, мне кажется, грех жаловаться.
Да и вообще мне кажется что суть Темных Душ не «покрадушках во тьме» а в честном (почти) поединке с врагом. =)
Под «сделать легче» наверно понимается «давание подробного объяснения характеристикам, предметам, управлению»
Я не прошу из игры стелс сделать, но почему бы ради разнообразия не реализовать возможность подкрасться со спины и красиво перерезать горло, или скинуть с балкона на вражину бочку. Согласитесь при нынешней сложности игры такая редкая возможность была бы особенно приятной.
Уверяют то они уверяют, но как показывает практика, частенько бывает и обманывают, но будем надеяться и верить…
А вообще главная фишка Dark Soul's это Challenge Accepted, ну и дизайн уровней классный, в особенности Анор-Лондо и замок
Ух, поскорей бы вышла.
Побольше расчленёнки и по разнообразней оружие, а с остальным в игре полный порядок (не отказался бы и от стелс гемплея).
Насчет характеристик и предметов — все довольно подробно (учитывая, что большая часть сюжета через описание предметов можно познать, а какие характеристики на что влияют довольно наглядно показано у костра при прокачке). Если же Вы про то, что для чего и во что всунуть, Вы немного ошиблись игрой.
Насчет управления — согласен. Но это только для ПК-версии. С остальными не знаком. Да и на ПК все можно преодолеть. Даже без джойстика. =)
Что-то последнее время зачастили новости о «Тёмных душах», и везде они рассказывают о своей хардкорности. Хоть бы кто заикнулся о качестве порта на ПК, чтобы нам было на что рассчитывать.
Я игру сам не покупал, но с 1.4 патчем и 3 модами (мышка, UI и DSFix — топовые на nexus'е) все работает хорошо и удобно. Разве что ингейм сообщения иногда залипают и небольшие проблемы с игровым видео.
Все пишут «Порт на ПК», это не правильно, игра изначально разрабатывается на ПК и консоли, управление будет заточена под клаву/мышь в версии ПК и под геймпад в консолях. Разные вид менюшек, инвентаря, возможно на ПК не будет захвата цели.

Попытался погамать в Дарк на XBox джостике через комп, че то не торкнуло, вернулся на клава/мышь. В конфигах патча на обзор мышью выставил сенсу на максимум, отменил соскок захвата цели при движение мыши по горизонтали и комфортно прошел Дарк два раза подряд.
Сейчас в первый раз прохожу Dark Souls и у меня только 2 притензии:

1. Камера. Она ужасна. С большими монстрами себя не видно, только размазанные текстуры жопы мостра. Ее бы поближе к персонажу подвинуть было бы в самый раз.

2. Хотя бы какое то наличие карты. Пусть будет хардкорной, но пусть будет. Дизайн уровней хоть и зацикленный, но все же весьма запутанный. Когда сейвов мало, а врагов мало: хотелось бы хоть примерно знать куда идти. Потому что ища первый колокол хрен поймешь в какой башне он есть.
Читай также