18 декабря 2012 18.12.12 10 116

В GoW: Judgment будет больше легкости, чем трагизма

Несмотря на то, что Gears of War: Judgment зашвырнет поклонников в самое пекло вооруженного конфликта между силами COG и ордами локустов, который имел место за 15 лет до начала оригинальной трилогии, сама игра не собирается становиться серьезней. Команда сценаристов Judgment уверена, что люди играют в видеоигры для того, чтобы развлечься и получить заряд положительных эмоций, а вовсе не затем, чтобы переживать неприятные моменты или испытывать угрызения совести после расчленения очередного врага.

В интервью Shack News сценарист Том Биссел (Tom Bissell) рассказал, что в Judgment многие известные персонажи серии повстречаются впервые, при этом они будут постоянно подтрунивать друг над другом, создавая множество комичных ситуаций. Его коллега Роб Отен (Rob Auten) добавил, что поклонников ожидает и «парочка по-настоящему жутких моментов». По мнению Роба, сцены с легким налетом хоррора получились самыми запоминающимися в серии.

Gears of War: Judgment является совместной разработкой Epic Games и People Can Fly, а также первой игрой серии, которая создается без участия дизайнеров Клиффа Блежински (Cliff Blesinski) и Рода Фергюссона (Rod Fergusson), которые недавно покинули Epic. Релиз Judgment состоится в марте 2013-го года, эксклюзивно для Xbox 360.


Поддержи Стопгейм!

Gears of War: Judgment

Платформы
Жанр
Дата выхода
19 марта 2013
287
3.5
241 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может в Gears of War и играют не столько из-за сюжета, сколько для того
чтобы развлечься и получить зарядположительных эмоций

Лично я (и думаю не один я) играют во многие игры потому, что там есть интересный сюжет и персонажи, игровая концепция в целом.
люди играют в видеоигры для того, чтобы развлечься и получить заряд положительных эмоций, а вовсе не затем, чтобы переживать неприятные моменты или испытывать угрызения совести после расчленения очередного врага.

Не раз сталкивался с тем, что тупо не могу при первом-втором прохождении сделать хедшот врагу, который до этого пять минут рассуждал о том, какая у него замечательная семья и говорил, как его все достало. Конечно, чем больше раз проходишь какую-то игру, тем меньше подобных эмоций испытываешь.
А они, значит, хотят пропустить первый этап и сразу заставить нас воспринимать врагов как куски пикселей. Впрочем, с инопланетянами, зомби и прочими живыми мертвецами и в других играх это прокатывало.
Купил Х-ящик, очень жду эту игру, надеюсь People Can Fly сделают суперблокбастер!
P.S. улыбнуло:
Команда сценаристов Judgment

Это, чтоб одному не отдуваться.
В Bulletstorm был отличный сюжет, но создавалось впечатление, что он получился таким случайно.Я их не виню, не каждая игра должна содержать крутой сюжет
И слава богу! Ещё со времён первого Bad Company не было классных комедийных боевиков. Даже создатели нового Army of Two говорят что-то вроде «теперь всё будет серьёзно, никаких шуточек». Да и во второй и третьей части Gears of War было немало чёрного юмора (первая, увы, получилась пресной и скучной).
Это не очень круто, на самом деле. Вспоминаю Тая времен второй ГоВ. В самую душу бензина плеснули и подожгли. Да те же Кармайны, Дом.
Незабываемо.
А я ведь до сих пор и с упоением заигрываю в 1 часть на ПК, уже даже не знаю, в который раз. Только уже на геймпаде. Так эта игра нравится, все эти диалоги, голоса, перестрелки, локации, как эти локации меняются, всё это так тут затягивает. Но самое главный аргумент… хе-хе, конечно же бензопила! (: До сих пор не надоело быстренько подбегать к жертве не обременённой вниманием его напарников и выпиливать всю его внутреннюю составляющую. *_* Когда-то я даже был готов купить бокс ради этой серии, правда потом что-то желание по угасло. Но желание сыграть до сих пор есть!))
сцены с налетом хоррора

Там, наверное, кнопка «ПОБЕДИТЬ» срабатывает только со второго раза.
Читай также