Несмотря на то, что Gears of War: Judgment зашвырнет поклонников в самое пекло вооруженного конфликта между силами COG и ордами локустов, который имел место за 15 лет до начала оригинальной трилогии, сама игра не собирается становиться серьезней. Команда сценаристов Judgment уверена, что люди играют в видеоигры для того, чтобы развлечься и получить заряд положительных эмоций, а вовсе не затем, чтобы переживать неприятные моменты или испытывать угрызения совести после расчленения очередного врага.
В интервью Shack News сценарист Том Биссел (Tom Bissell) рассказал, что в Judgment многие известные персонажи серии повстречаются впервые, при этом они будут постоянно подтрунивать друг над другом, создавая множество комичных ситуаций. Его коллега Роб Отен (Rob Auten) добавил, что поклонников ожидает и «парочка по-настоящему жутких моментов». По мнению Роба, сцены с легким налетом хоррора получились самыми запоминающимися в серии.
Gears of War: Judgment является совместной разработкой Epic Games и People Can Fly, а также первой игрой серии, которая создается без участия дизайнеров Клиффа Блежински (Cliff Blesinski) и Рода Фергюссона (Rod Fergusson), которые недавно покинули Epic. Релиз Judgment состоится в марте 2013-го года, эксклюзивно для Xbox 360.
Лучшие комментарии
Лично я (и думаю не один я) играют во многие игры потому, что там есть интересный сюжет и персонажи, игровая концепция в целом.
Не раз сталкивался с тем, что тупо не могу при первом-втором прохождении сделать хедшот врагу, который до этого пять минут рассуждал о том, какая у него замечательная семья и говорил, как его все достало. Конечно, чем больше раз проходишь какую-то игру, тем меньше подобных эмоций испытываешь.
А они, значит, хотят пропустить первый этап и сразу заставить нас воспринимать врагов как куски пикселей. Впрочем, с инопланетянами, зомби и прочими живыми мертвецами и в других играх это прокатывало.
Это, чтоб одному не отдуваться.
Незабываемо.
Там, наверное, кнопка «ПОБЕДИТЬ» срабатывает только со второго раза.