17 декабря 2012 17.12.12 9 188

Elite: Dangerous еще не разрабатывают, а народ уже увольняют

Собирающий деньги на продолжение легендарной «Элиты», Elite: Dangerous, Дэвид Брейбен (David Braben) владеет студией Frontier Development, которой на роду написано разрабатывать новый космический симулятор. Однако если кто-то думает, что это небольшое частное предприятие, то он немного ошибается.

На самом деле во Frontier Development засели аж 223 девелопера — и как Дэвид собирается их всех накормить одним «кикстартером»?.. Впрочем, у него, похоже, уже есть хороший план — на днях 14 работников фирмы поблагодарили за сотрудничество и пожелали поискать работу в другом месте. Таких не берут в космонавты?


Поддержи Стопгейм!

Elite

Платформы
PC | NES | Amiga | C64 | Atari | Apple II | MSX | ZX
Жанр
Дата выхода
сентябрь 1984
81
3.8
27 оценок
Моя оценка

Elite: Dangerous

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
590
4.2
336 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эмм. То есть, сейчас 207 человек работают у него за еду?
За идею. Так дешевле. Так правильней.
Эмм. То есть, сейчас 207 человек работают у него за еду?

223-14=209
У всех крупных разработчиков на Kickstarter есть свои сбережения и капиталы, потому что большие проекты на голом финансировании толпой не вытянешь.
Никоим образом не хотел обидеть Вас, просто решил внести правдивости чутка
План что надо:«Уволить недовольных, а остальным раздать крохи». Если бы я создавал компанию по производству игр, для начала обзавёлся бы начальным капиталом… а не просил бы деньги с Kickstarter'a
его и нет. и тому есть две причины:
1. слишком большой временной промежуток между оригиналом и ремейком.
2. народ хочет ещё больше зомби.
Читай также