17 декабря 2012 17.12.12 42 200

Dark Souls 2 станет прорывной

На страницах последнего выпуска печатного издания Edge содержится первое превью недавно анонсированной RPG Dark Souls 2. Статья была написана на основе знакомства с десятиминутной демоверсией игры. Несмотря на то, что проект находится в разработке чуть больше года, а степень его готовности оценивается в 25%, по уровню графики Dark Souls 2 уже сейчас может смело тягаться с такими бизонами, как Watch Dogs и Star Wars 1313.

Как мы уже писали ранее, творческий директор серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) отошел от дел — его место заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки сейчас трудится над каким-то новым, пока еще не объявленным проектом и параллельно курирует разработку Dark Souls 2, хотя и не имеет полномочий серьезно влиять на ее ход. Издатель Namco Bandai считает, что подобная кадровая перестановка поможет освежить концепцию серии и задать новое направление в истории ее развития.

Сюжетно Dark Souls 2 станет прямым продолжением оригинала. Нас ждет полный опасностей фэнтезийный мир сопоставимых масштабов, но с более детальной проработкой. При этом события будут разворачиваться не в Lodran, а в каком-то другом мире. Пока девелоперы не могут сказать ничего конкретного, потому как его название играет ключевую роль в истории сиквела.

Шибуя рассказал, что в новом проекте будет реализована какая-то хитрая система морали, а подсказки, оставляемые геймерами в многопользовательском режиме, станут более очевидными. Он также пообещал добавить в мир и историю побольше скрытых элементов — видимо, для того, чтобы усилить приключенческую составляющую.

Очевидно, Namco Bandai и From Software стремятся вывести серию на новый уровень, а для этого требуется время. Над Dark Souls 2 трудится куда большая команда, чем над оригиналом, да и работа идет с сентября прошлого года. Но даже при таком раскладе проект вряд ли увидит свет раньше 2014-го года.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.5K
3.6
2 626 оценок
Моя оценка

Star Wars 1313

Платформы
PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
58
5.0
1 оценка
Моя оценка

Dark Souls II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 марта 2014
2.7K
4.1
2 155 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

я не про сложность самой игры а про, баги лаги и так далее. Сложность игры это круто было море крови, море клацаней по джостику. Как раньше игры делали. Хардкор!
Dark Souls за сложность и полюбили.
Рано пока что говорить о чем либо. Слишком долго ждать игру. Это, конечно, не Half-Life 3, но, мне кажется, релиз пару раз отложат, еще и на консоли нового поколения захотят выпустить.

Сюжет в Dark Souls раскрывается необычным, для нынешнего казуального поколения, способом. Игра хардкорна во всем. Чтобы понять ее, вникнуть в историю, надо читать описания предметов, которые находишь по мере прохождения, искать малозаметные уступы (щели, прыгать в темноту, прорубать скрытые двери), только лишь для того, чтобы найти одного из немногочисленных NPC и выслушать его полубезумный бред, обязательную насмешку в конце диалога, найти смысл во всем этом. В Дарк Соулс с игроком не церемонятся, не обхаживают как божество, не показывают пальцем куда идти и не дают лечилок за каждым углом. Не делают невидимых стенок у обрывов, не дают даже дневника, все по олдскулу, все ради харкора, все ради того, чтобы убедить игрока, пусть он хоть трижды избраный, это не значит ничего. Ты умрешь сотни раз, ты такое же ничтожество как и другие твари ползающие во тьме и страдающие. За ручку никто водить не будет, пинок под зад в мир боли и безысходности. Это Dark Souls. Это олдскульный хардкор. Именно за это я и полюбил игру.

Мало кто знает, но если пройти игру в первый раз, то начиная второй, сложность повысится в два раза, но на вас будет доспех, с которым вы закончили игпу в первый раз. Дважды пройти Дарк Соулс, не у каждого нервов хватит, но я советую это сделать. Дисциплинирует, закаляет. Сейчас начинаю в третий раз играть. Где то промелькнула инфа, что существует пять режимов сложности, открывающиеся последовательно, но, это не более, чем слух, который я где то услышал.
какой там сюжет, кроме задачи стукнуть в 2 колокола

в процессе их поиска не раскрывается ровно ничего

весьма и весьма мало играл

Все взаимоисключающиеся параграфы соблюдены.
Хоть и сам поклонник соулсов, прошол их по несколько раз, могу сказать что в ДС оптимизация блайтауна, мягко сказать — не очень.
Иди в Dragon Age 2 поиграй.
Dark Souls тем и хорош, что сюжет постигается по мере любопытства самого игрока.
ещё при анонсе говорили же, что работают и над пк версией
Хватит нести ахинею.Это тебе не скайрим
Главное, чтобы разработчики сохранили сложность и уникальную атмосферу, за которую я полюбил Dark Souls.
Мне кажется или ошибка в тексте? не From Softwar а From Software?
В самом соулсе она тоже была, если играть по инету. Есть же Книга Виновных
О боже, нет. Ну правда, Дарк/Демон соулс славились своим наплевательским отношением к игроку и это было хорошо. Теперь де все явно будет крутиться вокруг ГГ. А еще прямой сиквел на корню убивает сложный выбор в конце Дарка. И да, более явная история тоже не есть гут для данной игры. Если Дарк имел несколько трактовок и игроки сами додумывали историю Лордрана, то теперь нам жестко дадут знать, кто тут гад, а кто — ангел.
Вы вообще ни с одним НПС не разговаривали? А неявные квесты выполняли? История будет рассказана только если игрок ею заинтересуется
Сюжет? Вы серьёзно? Вот при прохождении сюжет как то меня меньше всего интерисовал, лишь бы понять куда идти и не умереть там)
Звучит многообещающе, особенно система морали. Хотя… кажется это мы видел уже в Фэйбл и отчасти в НВН 2
Пусть освежают — лишь бы не испоганили игру.
Читай также