На страницах последнего выпуска печатного издания Edge содержится первое превью недавно анонсированной RPG Dark Souls 2. Статья была написана на основе знакомства с десятиминутной демоверсией игры. Несмотря на то, что проект находится в разработке чуть больше года, а степень его готовности оценивается в 25%, по уровню графики Dark Souls 2 уже сейчас может смело тягаться с такими бизонами, как Watch Dogs и Star Wars 1313.
Как мы уже писали ранее, творческий директор серии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) отошел от дел — его место заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки сейчас трудится над каким-то новым, пока еще не объявленным проектом и параллельно курирует разработку Dark Souls 2, хотя и не имеет полномочий серьезно влиять на ее ход. Издатель Namco Bandai считает, что подобная кадровая перестановка поможет освежить концепцию серии и задать новое направление в истории ее развития.
Сюжетно Dark Souls 2 станет прямым продолжением оригинала. Нас ждет полный опасностей фэнтезийный мир сопоставимых масштабов, но с более детальной проработкой. При этом события будут разворачиваться не в Lodran, а в каком-то другом мире. Пока девелоперы не могут сказать ничего конкретного, потому как его название играет ключевую роль в истории сиквела.
Шибуя рассказал, что в новом проекте будет реализована какая-то хитрая система морали, а подсказки, оставляемые геймерами в многопользовательском режиме, станут более очевидными. Он также пообещал добавить в мир и историю побольше скрытых элементов — видимо, для того, чтобы усилить приключенческую составляющую.
Очевидно, Namco Bandai и From Software стремятся вывести серию на новый уровень, а для этого требуется время. Над Dark Souls 2 трудится куда большая команда, чем над оригиналом, да и работа идет с сентября прошлого года. Но даже при таком раскладе проект вряд ли увидит свет раньше 2014-го года.
Лучшие комментарии
Сюжет в Dark Souls раскрывается необычным, для нынешнего казуального поколения, способом. Игра хардкорна во всем. Чтобы понять ее, вникнуть в историю, надо читать описания предметов, которые находишь по мере прохождения, искать малозаметные уступы (щели, прыгать в темноту, прорубать скрытые двери), только лишь для того, чтобы найти одного из немногочисленных NPC и выслушать его полубезумный бред, обязательную насмешку в конце диалога, найти смысл во всем этом. В Дарк Соулс с игроком не церемонятся, не обхаживают как божество, не показывают пальцем куда идти и не дают лечилок за каждым углом. Не делают невидимых стенок у обрывов, не дают даже дневника, все по олдскулу, все ради харкора, все ради того, чтобы убедить игрока, пусть он хоть трижды избраный, это не значит ничего. Ты умрешь сотни раз, ты такое же ничтожество как и другие твари ползающие во тьме и страдающие. За ручку никто водить не будет, пинок под зад в мир боли и безысходности. Это Dark Souls. Это олдскульный хардкор. Именно за это я и полюбил игру.
Мало кто знает, но если пройти игру в первый раз, то начиная второй, сложность повысится в два раза, но на вас будет доспех, с которым вы закончили игпу в первый раз. Дважды пройти Дарк Соулс, не у каждого нервов хватит, но я советую это сделать. Дисциплинирует, закаляет. Сейчас начинаю в третий раз играть. Где то промелькнула инфа, что существует пять режимов сложности, открывающиеся последовательно, но, это не более, чем слух, который я где то услышал.
Все взаимоисключающиеся параграфы соблюдены.