Если Valve покупает разработчиков, то, значит, жди от них (и Valve, и разработчиков) какого-нибудь срыва крыш. Так было практически всегда и так, наверное, будет. Хотя какая-нибудь новая проверка этой закономерности не помешала бы. И случай для нее может представиться достаточно скоро.
Потому что только что Valve приобрела крошечную студию Star Filled. Которая на самом деле два человека — Джефф Гейтс (Jeff Gates — вряд ли он родственник Биллу) и Тод Семпл (Tod Semple). Первый когда-то создал клеточную стадию для Spore, затем работал над Diablo 3, после чего оказался в команде Plants vs. Zombies…
Где, очевидно, встретился с Тодом. Тот же добирался до этой стадии своей карьеры через Blizzard (работа над движком для Diablo 3 — в принципе вполне могли познакомиться и тогда) и LucasArts (движок для Force Unleashed). Далее они немножко (или множко) позанимались войной флоры против нежити, а затем организовали Star Filled.
С какой целью Гейб и его команда приобрели Джеффа и Тода, остается большим (как сам большой босс) секретом. Есть мнение, что Valve собирается открыть новый офис в Сан-Франциско. В принципе, дело хорошее — офис в Калифорнии никогда лишним не будет. А если все дело не только в Калифорнии, то еще лучше.
Лучшие комментарии
Я, кажется, догадываюсь, в чем дело.
Portal создали, взяв за основу работу студентов с наложенной геометрией пространства. Гейб просто так ничего не делает, стимбокс тому доказательство. Что же выдающегося в работе купленных Star Filled?
Здесь мы имеем Первичный суп из Spore и генерацию реалистичного разрушения материалов из SWFU, генерацию рандомных локаций из D3. Управляемый рандом, вот в чем эти двое хороши. ВЫВОД: Следующая игра от Valve явно будет содержать в себе мощный генератор уникальных обьектов (человеков? снежинок? дождинок? осколков при разрушаемости?) или даже локаций (жилые блоки? города? инопланетные миры?).
Очевидно Гейб решил как и во второй части добавить немного реалистичной экосистемы. Он и в HL2 так мир оживлял. Помню ролики с диска Страны Игр, где демонстрировалась физика того что еще даже не называлось Source. Это все очень оживляло буратинный мир. В конечном итоге получился эталонный прорыв, революция в играх. Теперь игра без нормальной физики — проект класса B.
В Valve отлично понимают что зрелищность должна достигаться не за счет скриптовых взрывов, а за счет взаимодействия с игровым миром, его отзывчивости и интерактивности.
Да и в МЕ этот гей стоял на нижней палубе в углу, ты даже мог с ним не разу не говорить, в отличии от DA, где приходилось. А про Sims вообще очень странное заявление, если ты играл так, что у тебя там были гейские отношения, то тебе стоит задуматься
Допустим есть у меня друг с которым мы тоже проводит много времени вместе и вместе занимаемся музыкой, мы тоже геи???