она стала гораздо более оптимизированной, и убогое консольное железо ее потянет.
^^
Превращение из мода в игру дается DayZ проще, чем отец и лидер проекта Дин Холл (Dean Hall) предполагал. Однако дата релиза, почему-то все более и более вероятно, перенесется с декабря на позже. Почему такой парадокс? Да мы и сами ни черта из объяснений Дина сайту Joystick не поняли.
Девелопер говорит, что работает по 16-20 часов в день и делает все возможное. Однако всего возможного может оказаться недостаточно, а невозможное он, увы, вряд ли потянет. Все потому что фундаментальность изменений оказалась чрезмерно велика, и разработчики не в состоянии сказать, когда игра созреет для выхода.
При этом тяжелая работа над компьютерной версией DayZ не мешает Холлу думать о консольной возможности. По его словам, выпустить игру на консолях было бы здорово — она стала гораздо более оптимизированной, и убогое консольное железо ее потянет. Но сначала необходимо добиться финансового успеха на ПК — без этого обязательного условия консольщики ничего не получат.
она стала гораздо более оптимизированной, и убогое консольное железо ее потянет.
DAYZ ВЫЙДЕТ НА КОНСОЛЯХ В СЛУЧАЕ УСПЕХА НА ПК
Однако дата релиза, почему-то все более и более вероятно, перенесется с декабря на позже.
DAYZ ВЫЙДЕТ НА КОНСОЛЯХ В СЛУЧАЕ УСПЕХА НА ПКа про это только последний абзац.