Пусть на календаре и 7 декабря, но как минимум один знаменательный день рождения сегодня случился — Quake 2 (есть чудаки, которые до сих пор считают ее лучшей игрой серии) исполнилось 15 лет. По случаю чего креативный директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) вспомнил несколько интересных фактов времен разработки мегашутера.
Например, все двухмерные и трехмерные художества игры нарисовали… три художника. Скажите об этом разработчикам современных шутеров, и они наверняка в ответ лишь покрутят пальцами у висков. Наверное, поэтому игры вроде Quake 2 нынче и не делают — все стали слишком здравомыслящими.
Изначально была идея назвать игру WOR. Однако потом все же решили, что это именно Quake. А так как просто Quake уже была, то новой игре просто добавили двойку… Наконец, Тим признался, что специально придумал только два трюка для карты The Edge. Остальные полсотни нашли сами игроки. Вот что значит творческий энтузиазм масс!
Лучшие комментарии
Я один из них
folderwinвообще мне нравились старые игры, но когда Я их запускаю сейчас спустя столько лет, то они уже вообще не цепляют…
просто некоторые вещи лучше оставить позади с хорошими воспоминаниями, чем сейчас запускать и лишь портить себе впечатления о них.
дело конечно не в графодрочестве, просто теперь уже они (лично меня) не заставляют с оцепенением сидеть горбатиться у монитора…
folderwinСейчас не выпустили не одной игры которая угодила бы всем, то ли мы заелись, то ли разработчики...))