Инди-студия Kraken Games опубликовала в своем блоге статью «Руки, деньги, два ствола», посвященную монетизации в проекте Warside. Разработчики рассказали, что с самого начала отказались от идеи делать монетизацию по популярному для F2P принципу «чем больше вложил, тем ты круче».
В статье были названы принципы, на которых будет построена монетизация Warside:
— В игре будет три типа аккаунтов;
— Изначально, при регистрации игрок бесплатно получает расширенную демо-версию игры;
— Второй тип аккаунта, под который балансировалась вся игра, получается при совершении разового платежа (по стоимости равного одному месяцу ежемесячной подписки);
— Третий тип аккаунта — ежемесячная подписка, была создана для людей, у которых мало времени, но они не хотят отставать от остальных;
— Не зависимо от аккаунта, игрок имеет шанс получить любую вещь, а исход боя вообще решают умения самих игроков;
— В премиум-магазине не будут продаваться предметы, влияющие на силу персонажа.
Также Кракены выложили инфографику по итогам второго бета-уикенда Warside, состоявшегося в прошлые выходные.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Но я лучше в танки сыграю *_*
Думаю если средне задротить на этом типе аккаунта — можно не хило качнуться по сравнению с другими, потом просто прекратить платить за подписку и стать вторым типом. ( к этому времени уже будешь нагибатором).
Криво… ооочень криво.