16 ноября 2012 16.11.12 143 203

Консоли сковали разработчиков Hitman: Absolution

Общаясь с журналистами Trusted Reviews, арт-директор Hitman: Absolution Роберто Марчеси (Roberto Marchesi) посетовал на то, что из-за технических ограничений современных консолей разработчикам пришлось исключить из игры ряд потенциально интересных задумок. Кроме того, версии для Xbox 360 и PlayStation 3 будут выглядеть несколько хуже, чем версия для PC.

Марчеси также добавил, что разработка консольных проектов — это всегда нелегкое испытание, и системы следующего поколения эту задачу вряд ли ощутимо упростят, но иметь дело с устаревшим железом вдвойне сложнее. «Если говорить о графике, то первые игры, которые выйдут на новом поколении консолей, скорее всего, будут немного улучшенными версиями тех, что мы имеем сейчас, — заявил он. — Разработчики просто повысят разрешение, детализацию текстур и так далее. То есть они будут использовать грубый подход к созданию более интересных в визуальном плане игр, пока не изучат все тонкости архитектуры новых систем. Однако куда сложнее делать это при использовании нынешних технологий».

Напомним, что мировой релиз Hitman: Absolution на PlayStation 3, Xbox 360 и PC намечен на 20 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.2K
4.0
2 584 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новые консоли уже не догонят нынешние ПК.
Не догонят, просто перепрыгнут и станут на несколько порядков выше нынешних ПК по производительности.

ты сейчас такую херню написал.
Ну, многие будут страдать когда новые консоли выйдут, и придется обновлять железо
Консоли не догонят ПК никогда. Развитие ПК происходит быстрее, с обновлением железа.
может хоть в виде длс добавят эти идеи и только для ПК
ну вообще лол, разрабы заранее подстраховались, если вдруг покупатели скажут что-то вроде: маловато будет, маловато! интересных задумок-то!!!
ну и брякнули, мол, консоли старье, а мы срадаем, а в следствие и вы!
хотя никто не спорит, что консоли уже староваты, просто кто-то очень хитрый и умеет это обернуть в свою пользу! я большой фанат Хитмана и жду игру, но, думаю, разрабы темнят
Когда выйдет новое поколение, игры и на PC станут краше и лучше! Ведь ограничений будет меньше!)
сам то понял какую хрень пишешь? консоли просто напросто заточены под игры, так же как игру затачивают под конкретную консоль. А для ПК невозможно так же оптимизировать игру т.к. сложно найти две одинаковые системы. ПК универсален, не заточен исключительно под игры. Сравнивать производительность консоли и ПК как минимум смешно, не стану объяснять более т.к. судя по твоим постам, ты очень шариш в этом вопросе.
А все очень просто. Нет никакой «заточки под игры» и быть не может. Процессору абсолютно все равно чем его нагружают просто потому что механизм расчета всегда одинаков (на данный момент это SSE). Про оперативную память я вообще молчу ибо ей абсолютно все равно что хранить в себе.

Термин «заточка под игры» с бооольшой натяжкой может быть применен к геймерским видеокартам которые создаются прежде всего для игровых компьютеров.

Дальше идет лютый бред про «множество конфигураций». Человек который знаком хотя бы с азами компьютерной грамотности прекрасно понимает что компьютерное железо на самом деле унифицировано. И унифицировано при помощи различных API (У процессоров это SSE у видеокарт DirectX и OpenGL) благодаря которым игра созданная на основе DirectX одинаково запустится что на Radeon 7XXX что на Nvidia 6XX. И таким образом всякая «оптимизация под конкретную конфигурацию» полностью отпадает ввиду того что она банальна не нужна и вся оптимизация заключается в двух аспектах.

Первый и самый распространенный это оптимизация кода. Второй способ это сотрудничество с производителями железа (чем не занимаются только инди студии) которые при помощи исправлений в своих драйверах поднимут производительность на своих видеокартах.

При этом хочу отметить что первый способ самый действенный ибо быдлокодер может так запороть оптимизацию что игра с не самой передовой графикой будет тормозить на топовых компьютерах и в тоже время кодер знающий свое дело при помощи оптимизации способен заставить бегать требовательную игру на не самых передовых PC. Ну а исправления в драйверах повышают производительность в среднем на 15-20%.
Сразу видно что данный субъект не знаком даже с азами обсуждаемой темы.
Класс. Теперь из-за соснолей еще и «ряд потенциально интересных задумок» вырезают. Если я правильно понимаю, то эти потенциальные интересные задумки не графики касались…
Чарты продаж посмотри, там обычно консоли обходят ПК в несколько раз (при условии, что это не эксклюзив конечно )
Был такой Fahrenheit, и отлично игрался на компьютере, подобные разговоры ни к чему.
Графика, всё же, в таких играх тоже важна. Особенно для создания атмосферы. В блад мани, например, была хорошая графика, проработанные постэффекты и детали в интерьере. Всё это дополнялось правильно подобранной музыкой и создавало уникальную атмосферу на каждом уровне, способствующую большему погружению игрока в игру.
То, что я написал этот пост, не значит, что я не согласен с тобой и думаю что в стэлсах графика решает всё.
Отчасти. Хитман использует в геймплее значительную часть окружения, и видимо, чтобы не нагружать железо консолей, некоторые элементы окружения урезали/вырезали.
Пример: Рояль, который мог бы упасть на голову какому-нибудь зазевавшемуся охраннику.
Забавно что для этого приходится ожидать «прошлогодние» ПК в элегантном корпусе.
Читай также