Общаясь с журналистами Trusted Reviews, арт-директор Hitman: Absolution Роберто Марчеси (Roberto Marchesi) посетовал на то, что из-за технических ограничений современных консолей разработчикам пришлось исключить из игры ряд потенциально интересных задумок. Кроме того, версии для Xbox 360 и PlayStation 3 будут выглядеть несколько хуже, чем версия для PC.
Марчеси также добавил, что разработка консольных проектов — это всегда нелегкое испытание, и системы следующего поколения эту задачу вряд ли ощутимо упростят, но иметь дело с устаревшим железом вдвойне сложнее. «Если говорить о графике, то первые игры, которые выйдут на новом поколении консолей, скорее всего, будут немного улучшенными версиями тех, что мы имеем сейчас, — заявил он. — Разработчики просто повысят разрешение, детализацию текстур и так далее. То есть они будут использовать грубый подход к созданию более интересных в визуальном плане игр, пока не изучат все тонкости архитектуры новых систем. Однако куда сложнее делать это при использовании нынешних технологий».
Напомним, что мировой релиз Hitman: Absolution на PlayStation 3, Xbox 360 и PC намечен на 20 ноября.
Лучшие комментарии
ты сейчас такую херню написал.
ну и брякнули, мол, консоли старье, а мы срадаем, а в следствие и вы!
хотя никто не спорит, что консоли уже староваты, просто кто-то очень хитрый и умеет это обернуть в свою пользу! я большой фанат Хитмана и жду игру, но, думаю, разрабы темнят
Термин «заточка под игры» с бооольшой натяжкой может быть применен к геймерским видеокартам которые создаются прежде всего для игровых компьютеров.
Дальше идет лютый бред про «множество конфигураций». Человек который знаком хотя бы с азами компьютерной грамотности прекрасно понимает что компьютерное железо на самом деле унифицировано. И унифицировано при помощи различных API (У процессоров это SSE у видеокарт DirectX и OpenGL) благодаря которым игра созданная на основе DirectX одинаково запустится что на Radeon 7XXX что на Nvidia 6XX. И таким образом всякая «оптимизация под конкретную конфигурацию» полностью отпадает ввиду того что она банальна не нужна и вся оптимизация заключается в двух аспектах.
Первый и самый распространенный это оптимизация кода. Второй способ это сотрудничество с производителями железа (чем не занимаются только инди студии) которые при помощи исправлений в своих драйверах поднимут производительность на своих видеокартах.
При этом хочу отметить что первый способ самый действенный ибо быдлокодер может так запороть оптимизацию что игра с не самой передовой графикой будет тормозить на топовых компьютерах и в тоже время кодер знающий свое дело при помощи оптимизации способен заставить бегать требовательную игру на не самых передовых PC. Ну а исправления в драйверах повышают производительность в среднем на 15-20%.
Пример: Рояль, который мог бы упасть на голову какому-нибудь зазевавшемуся охраннику.