В разговоре с журналистами GameInformer вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser), который также является сценаристом GTA 5, рассказал о графических улучшениях движка RAGE, которые позволили дизайнерам сделать игровой мир еще достоверней.
«Мы смогли добиться значительных улучшений в работе систем освещения и затенения, они стали гораздо сложнее и позволяют создавать более реалистичные эффекты, — объяснил он. — Возросли и масштабы: если в четвертой части мы рендерили объекты на расстоянии до 1.5 км, то теперь вы сможете видеть даже самые отдаленные горы, расположенные за многие мили от вас. В отдалении вы даже будете замечать небольшие огоньки на улицах и в зданиях — все это позволяет сделать мир игры более приближенным к реальности. В столь масштабном проекте существуют миллионы вещей, больших и маленьких, которые позволили нам усилить игровые впечатления».
Недавно Rockstar подтвердила, что выход GTA 5 на Xbox 360 и PlayStation 3 состоится весной 2013-го года. PC-версия пока официально объявлена не была.
Лучшие комментарии