15 ноября 2012 15.11.12 34 223

Rockstar рассказала о графических улучшениях GTA 5

В разговоре с журналистами GameInformer вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser), который также является сценаристом GTA 5, рассказал о графических улучшениях движка RAGE, которые позволили дизайнерам сделать игровой мир еще достоверней.

«Мы смогли добиться значительных улучшений в работе систем освещения и затенения, они стали гораздо сложнее и позволяют создавать более реалистичные эффекты, — объяснил он. — Возросли и масштабы: если в четвертой части мы рендерили объекты на расстоянии до 1.5 км, то теперь вы сможете видеть даже самые отдаленные горы, расположенные за многие мили от вас. В отдалении вы даже будете замечать небольшие огоньки на улицах и в зданиях — все это позволяет сделать мир игры более приближенным к реальности. В столь масштабном проекте существуют миллионы вещей, больших и маленьких, которые позволили нам усилить игровые впечатления».

Недавно Rockstar подтвердила, что выход GTA 5 на Xbox 360 и PlayStation 3 состоится весной 2013-го года. PC-версия пока официально объявлена не была.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
7K
4.5
6 532 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь ПК версию ждать не долго придётся…
Боюсь даже представить, что будет написано в системных требованиях, учитывая опыт 4-й части…
4ую часть портировали школьники. Если 5ую будут портировать сами рокстар( так, как это было с максимкой), то системки может и будут высокие, но и оптимизация будет отличной. Мой пека который заявлен для мп3 как минимальный, тянет всё на максимум в фуллхд. Да и врятли графон сильно отличаться будет, текстурки прикрутят и всё
Походу на ПК будет что то ваще нереальное, вот они и откладывают… Блин походу уже для ультра камп придется покупать новый, а то моему уже 5 лет ^_^
Мой комп зарыдал прочитав новость… :)
ну не скажи. в мп3 всё окружение было статично, двигались только человечки, и то до момента пока их не застрелишь. в гта 5 очень много будет требовать трафик, пешеходы и тд. также вместо карт которые загружаются во время роликов, будет большой город, который будет постоянно прогружаться и наоборот отгружаться, незнаю как это правильно будет сказать =)
Трудно поверить, что такая игра выходит на нынешнем поколении консолей
У кого Максимка шёл нормально, у тех не плохая видеокарта. В случае с ГТА, понадобится процессор и оперативная память. Думаю 3-4 ядра обязательны к употреблению. Оперативная память 6 гигов оптимально. Думаю к следующему году можно где то 3,5-4 подкопить на что то типо AMD FX-6100 3.3GHz 14Mb DDR3-1866 приобрести(если мать не подведёт). Мой нынешний AMD athlon II X3 масштаба не потянет.
то теперь вы сможете видеть даже самые отдаленные горы, расположенные за многие мили от вас.
Игру с такими возможностями я знаю только одну — Skyrim. И это действительно круто.
Кстати да, я тож не думаю что требования будут намного серьезней макса. Так что тем у кого макс шел норально могут спать спокойной.
То есть ты превью не осилил?
Системные требования: компьютер Пентагона?
Я начинал максима гонять на своем старом компе — на минималках было терпимо. В процессе прохождения обновил конфигурацию — core i5 3550, geforce 460 1gb, 8gb ram — он полетел на максимуме. Вот буквально позавчера захотелось в 4 гта поиграть с норм графикой, и — что бы вы думали — она все так же тормозит, как и раньше(( хотя что сейчас на средних, что раньше на низких, разнице в картинке не много. Так что будем надеятся на оптимизацию. Хотя, если 5 часть выпускают на консоли этого поколения, не думаю, что заломят через-чур высокие требования.
И не надейся у них уже традиция
на пк выйдет через 5-6 месяцев после релиза на консоли
так патч уже давно есть антилаговый для гта 4, скачай и летать будет-)))
но скайрим на ультра HD pack летал, а батлфилд3 почемуто на средничке уже лагал=(((такчто придеться обновлять комп для гташки=(
После ужасного мыла в трейлере верится с трудом.
Читай также