Оказывается, разработчики из студии Red Barrels при создании своего дебютного проекта Outlast черпают вдохновение вовсе не из Penumbra или Amnesia — их музой является Mirror’s Edge. О том, что может быть общего у хоррора и стремительного паркур-экшена, поведал в интервью GamesBeat один из основателей Red Barrels Дэвид Шатонеф (David Chateauneuf).
«Mirror’s Edge послужила нам отличным источником вдохновения. В ней вы в полной мере можете почувствовать себя настоящим участником событий — тем самым героем по ту сторону экрана, а не парящей по воздуху камерой с приделанной пушкой, — объяснил он. — Мы желаем добиться чего-то похожего — позволить пользователям погрузиться в нашу игру с головой. Вам придется довольно часто взаимодействовать с окружающей средой, и для нас действительно крайне важно, чтобы вы ощущали все движения и действия персонажа на физическом уровне».
Напомним, что действие Outlast развернется в заброшенной клинике для душевнобольных, расположенной в горах Колорадо. Дурдом прикрыли после того, как в 1967-м году трое ученых были зверски убиты неизвестным пациентом. Выяснять причины этой трагедии мы отправимся уже в наше время. Если быть точным — летом следующего года, когда игра поступит в продажу.
Лучшие комментарии
На создание Outlast разработчиков вдохновила… Mirror’s Ed…зачем делать длинные заголовки если их невозможно потом читать? ну это пример то все понятно, но бывали новости где из заголовка вобще не было ничего понятно так как он обрывался на полуслове