12 ноября 2012 12.11.12 9 255

На создание Outlast разработчиков вдохновила… Mirror’s Edge

Оказывается, разработчики из студии Red Barrels при создании своего дебютного проекта Outlast черпают вдохновение вовсе не из Penumbra или Amnesia — их музой является Mirror’s Edge. О том, что может быть общего у хоррора и стремительного паркур-экшена, поведал в интервью GamesBeat один из основателей Red Barrels Дэвид Шатонеф (David Chateauneuf).

«Mirror’s Edge послужила нам отличным источником вдохновения. В ней вы в полной мере можете почувствовать себя настоящим участником событий — тем самым героем по ту сторону экрана, а не парящей по воздуху камерой с приделанной пушкой, — объяснил он. — Мы желаем добиться чего-то похожего — позволить пользователям погрузиться в нашу игру с головой. Вам придется довольно часто взаимодействовать с окружающей средой, и для нас действительно крайне важно, чтобы вы ощущали все движения и действия персонажа на физическом уровне».

Напомним, что действие Outlast развернется в заброшенной клинике для душевнобольных, расположенной в горах Колорадо. Дурдом прикрыли после того, как в 1967-м году трое ученых были зверски убиты неизвестным пациентом. Выяснять причины этой трагедии мы отправимся уже в наше время. Если быть точным — летом следующего года, когда игра поступит в продажу.


Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2008
2.9K
4.2
2 087 оценок
Моя оценка

Outlast

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2013
1.8K
4.0
1 624 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оооо, это хорошо. Мне всегда этим Mirror's Edge нравился. Ещё великолепно были ноги нарисованы у героини, а то бесит во многих играх либо какой то дёргающийся огрызок, либо вообще ничего. В общем ждём.
На создание Outlast разработчиков вдохновила… Mirror’s Ed…
зачем делать длинные заголовки если их невозможно потом читать? ну это пример то все понятно, но бывали новости где из заголовка вобще не было ничего понятно так как он обрывался на полуслове
Чувствую что хоррор выйдет отличный… если все будет так как обещают разработчики:)
ну если это был реальный геймплей, а не движковая заморочка типа «у нас так будет, но еще не сделали», то скорее всего эта возможность уже есть
Даже не думал, что они этой игрой вдохновятся. Ждём лета.
Mirror's Edge — неожиданная муза, но в целом по полноценному трейлеру было видно, что персонаж падает с высоты и ходит по карнизу с последующим подъёмом приближенно так же, как Фэйт. Я бы ещё в качестве вдохновителей отметил бы Amnesia и Fatal Frame. Интересно, в трейлере заметил, что во время бега персонаж оглядывается назад. Будет ли в игре такая возможность? Уж больно здорово выглядит.
Буквы достаточно сделать поменьше. А заголовок в самый раз — обьясняет всю суть статьи.
Mirror’s Edge одна из моих любимых игр, надеюсь эта будет не хуже.
Читай также