То ли некоторые девелоперы не очень дружат с конспирацией (и это мягко говоря), то ли мы имеем дело с очередным маркетинговым трюком, только в Сеть опять утекло. На сей раз это мнение высокопоставленного сотрудника ванкуверского офиса DemonWare (подразделение Activision, занимающееся онлайновой инфраструктурой проектов издательства) о Destiny.
Destiny, если вы не помните или не знаете, это новый проект Bungie для «котиков». DemonWare сотрудничает и с ней, поэтому, чтобы ее сотрудники знали, с чем им придется работать, им устроили презентацию игры. И этот самый высокопоставленный накатал соответствующее сообщение для внутреннего блога. Да вот беда — блог почему-то оказался открытым для Google. Ошибку быстро исправили, но статья сохранилась в кэше поисковика. Откуда ее извлекли предприимчивые искатели секретов из Superannuation.
Самое ценное в утекшем блоге — это описание опыта знакомства автора с Destiny, в которую ему решили дать поиграть за компанию с кем-то еще. Он сообщает, что игра не поддерживает выделенные сервера, однако в ней есть какие-то схожие симуляции. Мультиплеер, судя по всему, кооперативный, но в большом мире, где водятся другие игроки и NPC-враги.
Автор описывает, как в процессе приключений его группа из трех человек наткнулась на плохих NPC-парней, воевавших с другой группой игроков. Они им помогли и остались очень довольны процессом. При этом он не восхитился возможностью раскрашивать оружие, но думает, что китайцам это понравится. Общее ощущение от Destiny у него и тех, с кем он общался, оказалось схожим — похожа на Halo, хотя еще работать и работать.
Лучшие комментарии
возможноУ нас будет своя Хало, с блэкджеком и шлюхами!