Студия Red Barrels, которая в настоящий момент трудится над PC-эксклюзивным хоррором Outlast, продолжает пугать нас новыми подробностями об игре.
«Игровая механика Outlast в первую очередь подразумевает скрытное прохождение, но если вас вдруг заметит враг, не надейтесь, что напряжение разрядится перестрелкой, вместо этого вас начнут преследовать словно загнанную крысу», — рассказал один из основателей Red Barrels Филлип Морин (Phillipe Morin) в интервью Eurogamer.
По большей части игра будет линейна, но и из этой, казалось бы, не воодушевляющей перспективы разработчики сумели выжать немало достоинств. «Вам придется внимательно исследовать жуткие места психушки, чтобы разобраться, что и в какой последовательности вам нужно сделать, — продолжил Морин. — И пока вы будете этим заниматься, по округе будут бродить враги — чаще всего именно они будут являться основной преградой на пути к вашей цели». Ну а если вы погибнете, то после воскрешения монстры почти гарантированно окажутся в совершенно других местах. Благодаря этому накал страстей не спадет, даже если вы будете проходить игру во второй раз.
Релиз Outlast ожидается летом следующего года.
Лучшие комментарии