5 ноября 2012 5.11.12 104 299

Консольные DmC: Devil May Cry запрут на 30 FPS

Вы, наверное, слышали, что современные консоли не очень сильны в графических эффектах? Ну да, шесть лет — приличный срок для железа, оно изрядно одряхлело и перестало ловить полигоны и шейдеры так же хорошо, как когда-то… То есть ловит оно их так же, только они стали хитрее и ловчее и уже не даются с той же легкостью. Поэтому приходится девелоперам идти на всякие хитрые хитрости, чтобы втюхать пользователям что-то более или менее современное на несовременных платформах.

Например, разработчики DmC: Devil May Cry вынуждены были пойти на ограничение количества кадров в секунду для консольных версий до 30 вместо привычных 60, на которых бегали предыдущие части. Разумеется, фанаты переполошились и начали высказывать сомнения в приличном качестве игры. Ведь плавность картинки — не последнее дело для динамичного боевика. А вдруг как вместо лихого экшена народ получит историю припадочного инвалида, махающего мечом с грацией зомби-эпилептика?

Однако директор Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno) уверяет, что все будет хоккей на высшем уровне, потому что разработчики игры не пальцем деланы, а правильными органами. И знают хитрые трюки для возмещения дефицита FPS. Научила их этим трюкам работа над Dragon’s Dogma, где частота кадров тоже не превышала трех десятков. И ничего, народ играл и нахваливал. Суть же хитрости — особая способность человеческого головного мозга домысливать картинку до полной, там, где не хватает каких-то частей.

Мозг нормально воспринимает 60 кадров в секунду, а на 30 начинает замечать неурядицы. Но если все сделать как надо, то неурядиц никаких не будет, и картинка побежит плавно и красиво. А сэкономленные силы консолей в это время займутся пережевыванием и перевариванием впечатляющих визуальных эффектов, призванных сделать окружение более динамичным, а бой — эффектным… И да, пользователи ПК могут не беспокоиться — на их версию эти шаманские пляски не распространяются, и она будет бегать на солидных 60 FPS.


Поддержи Стопгейм!

Dragon's Dogma

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
22 мая 2012
472
3.9
245 оценок
Моя оценка

DmC: Devil May Cry

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 января 2013
3.4K
4.1
2 804 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет. Просто на СтопГейм, как у Данте — идеальное сочетание взрослой серьезности и черного (в том числе школо) юмора. Если не хочешь уйти в минус — умей уравновешивать серьзность и шутки. Все просто, бро!
Ванга детектед. Дождись выхода игры. Ниндзи говна не делают, раз пообещали, что визуально игра будет выглядеть отлично, значит у них есть на то основания. Мылом на консолях замазывают текстуры низкого разрешения, низкополигональные модели и убогие спецэффекты. Здесь же специально снизили частоту картинки до 30 фпс, чтобы консольное железо успевало обрабатывать действительно качественную графику без мыла. И, да, картинка на скрине с движка игры, так что утрись.
Нет. Там просто очередная отсылка на основную идею. Вся серия DMC посвящена этой идее. Две сущности. Демон и человек. Где пролегает граница? Эта мысль присутствует там во всем. И, на скриншоте, тоже намек на неё. В игре таких намёков предостаточно. Самый очевидный — пистолеты Данте, Эбони и Ивори. Так, кстати, также называются черная и белая клавиши фортепиано. Черное и белое, человек и демон, добро и зло… Идут вместе одним путем. Каким? И может ли демон сожалеть… или о ком-то плакать?
Короче, если присматриваться к мелочам и заниматься ПГМ в этих играх, то можно мозг взорвать)
Абсолютно согласен. У меня старенький комп, ему уже шестой год. Современные игры пока идут на нём, но в среднем с 20-25 фпс. Ну и ничего, я спокойно играю в гонки, в шутеры, в экшены и не сказал бы, что низкий фпс меня как-то там сильно напрягает. Так что снижение до 30 фпс ради качества картинки лично для меня плюс. Хотя какая разница, всё равно на ПК-версии этого ограничения не будет.
В количестве эксклюзивов, в хреновых портах, в унылости (привет крузису) и вторичности (привет стракрафт1,5 и диабло3) ПК эксклюзивов, толпам читеров в мультиплеере.
Комент для минусов, ёпта
После смены дизайна (да и немного до него) вся серьезность уже давно умирант.
Так что не удивляйся.
Собственно говоря, а чего ожидали-то от мультиплатформы на железе 6--7 летней давности? Вы на пика-то такого возраста нифига уже не запустите, а если и запустите, то с 15 fps) Так что если будет как обычно: от 29.9 до 30 fps — то и хорошо.
Не знаю на счёт железа. Мне кажется, от оптимизации очень много зависит. Вот я собрал себе комп этим летом с Intel i5 2500 и Nvidia GTX 670, но GTA 4, игра игра черырёхлетней давности, у меня еле-еле прёт. FPS максимум 45-50, а когда выезжаю из одной локации в другую, у меня даже подзагрузки видно. Так что девелоперам нужно тоже стараться.
Онли ПеКа юзеры настолько суровы, что минусуют правду
Мне, конечно, срать на репу, но это забавно до жути)
Лайкну тебя, что ли :3
Мне одному кажется, что в будущем будет так: переиздание DMC5 на PS4, и такая жирная подчеркнутая надпись "Уже с 60 FPS"
В смысле шансы есть но очень малые
Вы хоть с игрой то знакомились??…
твои слова бред ибо —
1. ДМК — не было вариаций и не о вариативности она.
2. А это разделение свидетельствует о его возможности использывать как ангельское, так и дьявольское оружие…
Модели везде одинаковые на мультиплатформе, как и спецэффекты

Ну, значит, во всех мультиплатформах они были одинаково хреновыми, а в новом ДМС на всех платформах будут одинаково качественными, только и всего. Воочию видел три эксклюзива на PS3 — Heavy Rain, God of War 3 и Uncharted, не помню, вторую или третью. Я бы не сказал, что во всех графика очень технологична и крута. Модельки действительно низкополигональны, кое-где встречаются слабенькие текстурки и, конечно, мыльцо, куда ж без него. Графика выезжает только засчёт хорошего стиля и неплохого дизайна, что довольно часто может заменить технологичность картинки. God of War: Ghost of Sparta даже на PSP умудряется выглядеть отлично. Всё благодаря прямым рукам дизайнеров и художников, растущим из правильного места.
Никогда не понимал консоле-срачей. Откуда столько ненависти? Я, например, видел эксклюзивы PS3. Отличные игры, графика лучше, чем любая мультиплатформа, сделано все качественно. Metal Gear Solid вообще поразил, просто потрясающая игра, которой нет равных. Это я все к чему. Я не консольщик, у меня никогда не было ничего кроме Dendy, Sega и PS1 (Все главные хиты на которой я умудрился профукать), но не понимаю, зачем унижать пользователей консолей. Тоже самое про ПК. Надеешься, что игры на ПК подорожают? Зачем? Ты же не играешь на ПК, какая тебе разница?
Опять же, касательно игр. Если не ошибаюсь, то разработку эксклюзивов на консолях оплачивают сами платформодержатели. Эксклюзив на ПК оплачивается с помощью обычного издателя. Отсюда и качество.
А вот мультиплатформенных проектов на компьютере предостаточно, притом очень, очень высокого качества. Так что все эти «NOGAMES» я не могу понять. Сейчас практически любая анонсированная игра выходит как на консолях, так и на ПК.
ну 30фпс это нормально, так что переживём =)
Читай также