Вы, наверное, слышали, что современные консоли не очень сильны в графических эффектах? Ну да, шесть лет — приличный срок для железа, оно изрядно одряхлело и перестало ловить полигоны и шейдеры так же хорошо, как когда-то… То есть ловит оно их так же, только они стали хитрее и ловчее и уже не даются с той же легкостью. Поэтому приходится девелоперам идти на всякие хитрые хитрости, чтобы втюхать пользователям что-то более или менее современное на несовременных платформах.
Например, разработчики DmC: Devil May Cry вынуждены были пойти на ограничение количества кадров в секунду для консольных версий до 30 вместо привычных 60, на которых бегали предыдущие части. Разумеется, фанаты переполошились и начали высказывать сомнения в приличном качестве игры. Ведь плавность картинки — не последнее дело для динамичного боевика. А вдруг как вместо лихого экшена народ получит историю припадочного инвалида, махающего мечом с грацией зомби-эпилептика?
Однако директор Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno) уверяет, что все будет хоккей на высшем уровне, потому что разработчики игры не пальцем деланы, а правильными органами. И знают хитрые трюки для возмещения дефицита FPS. Научила их этим трюкам работа над Dragon’s Dogma, где частота кадров тоже не превышала трех десятков. И ничего, народ играл и нахваливал. Суть же хитрости — особая способность человеческого головного мозга домысливать картинку до полной, там, где не хватает каких-то частей.
Мозг нормально воспринимает 60 кадров в секунду, а на 30 начинает замечать неурядицы. Но если все сделать как надо, то неурядиц никаких не будет, и картинка побежит плавно и красиво. А сэкономленные силы консолей в это время займутся пережевыванием и перевариванием впечатляющих визуальных эффектов, призванных сделать окружение более динамичным, а бой — эффектным… И да, пользователи ПК могут не беспокоиться — на их версию эти шаманские пляски не распространяются, и она будет бегать на солидных 60 FPS.
Лучшие комментарии
Короче, если присматриваться к мелочам и заниматься ПГМ в этих играх, то можно мозг взорвать)
Комент для минусов, ёпта
Так что не удивляйся.
Мне, конечно, срать на репу, но это забавно до жути)
Лайкну тебя, что ли :3
твои слова бред ибо —
1. ДМК — не было вариаций и не о вариативности она.
2. А это разделение свидетельствует о его возможности использывать как ангельское, так и дьявольское оружие…
и в Super_ultra_mega_fullHD
Ну, значит, во всех мультиплатформах они были одинаково хреновыми, а в новом ДМС на всех платформах будут одинаково качественными, только и всего. Воочию видел три эксклюзива на PS3 — Heavy Rain, God of War 3 и Uncharted, не помню, вторую или третью. Я бы не сказал, что во всех графика очень технологична и крута. Модельки действительно низкополигональны, кое-где встречаются слабенькие текстурки и, конечно, мыльцо, куда ж без него. Графика выезжает только засчёт хорошего стиля и неплохого дизайна, что довольно часто может заменить технологичность картинки. God of War: Ghost of Sparta даже на PSP умудряется выглядеть отлично. Всё благодаря прямым рукам дизайнеров и художников, растущим из правильного места.
А вот мультиплатформенных проектов на компьютере предостаточно, притом очень, очень высокого качества. Так что все эти «NOGAMES» я не могу понять. Сейчас практически любая анонсированная игра выходит как на консолях, так и на ПК.