Компания Gaijin Entertainment сообщила о начале открытого бета-тестирования War Thunder — нового многообещающего онлайн-проекта студии.
«Мы уже четвертый год трудимся над War Thunder и, наконец, готовы с гордостью представить нашу разработку всем желающим? — прокомментировал это радостное событие творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев. — Развиваясь с каждым днем, с каждым обновлением, игра успешно становится такой, какой ее мечтаем видеть мы, как разработчики. Сегодня мы представляем вниманию игроков бета-версию, а не релиз, и значит, еще многое в игре предстоит улучшить и сделать, впереди еще множество интересных, важных и даже уникальных нововведений, которые дополнят концепцию War Thunder! С планом разработки на ближайшее время можно ознакомиться на сайте игры».
На первых порах бета-тестеры War Thunder смогут поучаствовать в масштабных воздушных баталиях: регулярных Аркадных и Исторических боях, сразиться в Динамической или Исторической кампаниях. Также пользователи смогут создавать и собственные битвы с помощью инструментария Песочницы и Редактора миссий.
В будущем в бета-версии появится наземная техника и корабли, а также новые игровые режимы, дополнительные социальные функции, и, конечно же, новые, исторически достоверные модели самолетов.
Gaijin Entertainment выразила благодарность всем участникам закрытого бета-тестирования War Thunder и наградила их премиум-аккаунтами сроком на одну неделю, а также вручила памятную наклейку на самолет.
Чтобы принять участие в ОБТ, вам нужно перейти на официальный сайт проекта, зарегистрировать учетную запись (или войти в существующую) и скачать клиент игры.
Лучшие комментарии
до сих пор не могу понять до конца зачем варгейминги решили таки вылезти на свежий воздух безкрайнего неба когда и в броне танка было тихо и уютно(не подумайте не правльно, я люблю танки очень).просто в этой индустрии все привыкли что бал правит симуляторы и то что здесь ошибки в виде тормознутой графике, минимальным ангаром(всего 3 ветки развития -и вы издевайтесь) и без какого либо чувства скорости на вираже.
когда только Wowp( в дальнейшем самолётики- слишком аркадно) и Wt( в дальнейшем самолёты- реализма много) сказали что они будут конкурентами то я сразу подумал что тундера нет и шанса (типа варгейминги сделали практически идеальные танки(благодаря которым я начал изучать физику снаряда, брони и балистику) то значит и самолётики должны полчится отичными), теперь же я не уверен(просто у тундера очень маленькая рекламная компания)
но закрытые бэтки решили всё: я до конца не уверен что самолётики выйдут такими аркадными до мозга костей и надеюсь на лучшее но пока покажу что меня порадовала в Wt в отличии от самолётиков:
ангарный парк:
варпланс: по 1 самолёту из каждой ветки (а ветки всего пока 3: америкосы, немцы, русские)+2 ветки в каждой — истребители и штурмовики или бомбардировщики)
тундер: по 3 самолёта из каждой ветки(а ветки всего 5: америкосы, немцы, русские, британцы,
японцы)+5 видов каждой техники в иследованиях( истребители, штурмовики, бомбардировщики, тяжёлые бомбрадировщики, премы самолёты)
система повреждений
варпланс: систему позаимствовали всё с тех же танков и поэтому всё зависит от того сколько килограмм свинца ты получишь в тоже крыло или в оперение+есть шанс загореться\\
короче хп рялёт типотундер: система стоит знакомая всем кто летал в крылатые хищники и ил-2. поэтому куда бы тебе не попали ты не сможешь собрать 5 килограмм свинца и лететь дальше в закат, скорее наоборот, получится может абсурдная ситуация когда в крупном месиве баталии не всегда понимаешь чей свинец и в чью сторону летит(поверьте у вас будет случай когда вас убьют свои,(даже ии-пво) да и вообще может дойти до киношных спецанекдотов — аля «перл-харбор» когда 1 японский самолёт потеряв 1 крыло в воздухе тупо устремился волчком в какой то корабль и поливал при этом из пулемётов и взорвав последний вместе с собой.
управление:
варпланс — лёгкое и понятное, но не всегда отликающеся на те же клавиши. да и вообще манёвреность всех самолётов оставляет желать лучшего.
тундер -вариантов управление огромен, летай на чём хочешь хоть на
тостереджойстике и там будет всё продумано, и сразу всех отсекли кто полный новичок и летает с мышки а кто крутой ас который может крутить бочку на высоте в 50 опасных метров. манёвреность самолётов также на высоте (моего маленького брата чуть не вырвало когда то увидел как я на том же самолёте кручу бочку очень быстро)графика:
варпланс -пока у меня всё тормозит хотя систмник вроде не слабый( в самолётиках алергия на дым как и в танках), но выглядит прилежно, придётся ждать потом патч на графику, но помогает вообще так как не мешает охоте за другими. 50Х50 км максимум
тундерс — стоит всё на средних и летит как ласточка безветреннюю погоду. картинка приятна и здесь рельно чувствушь что карта размером 100Х100 км и поэтому ближайшей цели летишь натуральных 5 километров.
прочие няшки:
варпланс — наклейки на самолёты и надеюсь появятся надписи, на 10 уровне реактивная техника, прокачка экипажа мож потом будет, прямой намёк на мировую карту
тундерс -наклейки и надписи на любой самолёт бесплатно и на любое место и с любым размером.
реактивная техника на последнем уровне.прокачка всего экипажа уже есть.тоже прямой намёк на мировую+ исторические бои.самоёлты в битве выдаются сразу все(если 1 уничтожили то сразу можешь пересаживаться за другой)
вообщем сори что так много написал, но это моё мнение(оно большое, да) и означает что я жду когда всё откроется полностью в War Thunder. надеюсь разрботчики проведут правильную рекламную акцию и потянут людей
которые любят когда ветер в лицо, перед глазами твоя жертва, а чувствуешь себя настоящим хищником который выбрал свою цель и готов накормить того первоклассным и отборным свинцом.
м--м--м
а вот во поводу самолётиков варгейминга.
я видел дофига кривых игр. RE 4, DMC 3, DS, но в них у управлению можно привыкнуть. Тут же проблема в том, что без толкового джойстика не поиграешь. Ощущение что выкрутил чувствительность мышки на минимум и управляю ну НИКАК не самолётом, а воздушном змеем.
А проект гайдзинов утирает нос варгеймингу по самолётам в всём.
Я надеюсь, что данная игра не скатится к привычке варгейминга, ибо сейчас в их 2 играх стал решать донат.
P.S
War Thunder тоже еще в Бета тесте но в открытом а Worlf of Warplanes в закрытом =)