23 октября 2012 23.10.12 68 186

Crytek нашла золотую середину в Crysis 3

В недавнем разговоре с журналистами OPM продюсер Crytek Майкл Рид (Michael Read) рассказал, чего стоит ждать от локаций Crysis 3. Первая часть давала высокую степень свободы, но вместе с тем частенько нагоняла зеленую тоску своими многокилометровыми джунглями. Сиквел перебрался на улицы мегаполиса: декорации стали заметно разнообразнее, но вместе с тем стало меньше простора для тактики. Разработчики уверяют, что осознали все свои прошлые ошибки и в этот раз попытались найти золотую середину между дизайнерскими решениями из первых двух игр.

«Crysis и Crysis 2 были совершенно разными играми, каждая со своими сильными и слабыми сторонами, — объяснил Рид. — Мы постарались найти компромисс между двумя подходами, позволив людям разруливать различные ситуации, действуя по обстановке. Возможность переигрывать сцены по-разному сильно разнообразит процесс. Создание уровней стало одним из самых сложных испытаний для нас. Мы выявили самые лучшие задумки первых двух частей и приумножили их в Crysis 3. Гремучая смесь из разрушенного города, тропического леса и открытых пространств выведет впечатления от игры на новый уровень».

Оценить старания Crytek мы сможем в феврале следующего года, когда Crysis 3 отправится на полки магазинов.


Поддержи Стопгейм!

Crysis 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
2.5K
3.8
1 842 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первая часть давала высокую степень свободы, но вместе с тем частенько нагоняла зеленую тоску своими многокилометровыми джунглями

в отличии от второй части, я ни разу не заскучал, даже проходил несколько раз, а вот вторую ели осилил
Все это фигня, главное что бы графон был как в крузисе :)
я всю вторую часть прошел, только ради того, чтобы узнать, что произошло с Номадом, а они даже не упоминали ни его, ни Психа, был только этот Пророк, на которого всем пофиг
Первый и второй крузис запхали в миксер, смешали и добавили супер фишку — жабу
Ох, когда же все люди этого мира научаться понимать сарказм?
Вообще, во второй части вполне себе была вариативность прохождения, хотя и значительно меньшая, чем в первой. Во многих местах можно было использовать предметы окружения для обустройства «сюрпризов» C.E.L.L или пришельцам. Например, выполнять обходные маневры, преодолевая стены с помощью машин в качестве импровизированных лестниц :)
Crysis 3 в трейлерах смотрится очень неплохо, но я не устаю повторять — для того, чтобы вся возможная тактика работала как надо, необходимо дать игроку повод ею пользоваться. Противник должен вызывать желание сделать тот или иной ход, а не провоцировать игрока на мысли вроде: «Зачем мудрить, эти болваны все равно просто сидят по укрытиям. Где там мой пулемет?» К сожалению, в Crysis 2 такое происходило куда чаще, чем хотелось бы.
золотую середину между дизайнерскими решениями из первых двух игр

Мне кажется, что золотая середина была в Warhead
Мысль в том, что вторая часть была скучной, а не в том, что она была сложной. Из-за скуки он ее и не осилил
Когда школьники перестанут прогуливать уроки русского и литературы. Там, насколько я помню, весьма подробно рассказывается и об иронии и о сарказме.
А я бы хотел узнать, что произошло с Номадом :( (во вторую часть не играл)
ты о чем вообще? Номад вообще во второй части не появлялся
Я уже как-то раз задавал здесь вопросы о Психе, Номаде, Елене Розенталь. Один чувак ответил, что согласно комиксу по Крузис Номад и Елена погибли. Так что вот. Эти комиксы являются то-ли продолжением первой части, то-ли warhead… Обидно, что эти куски истории они не использовали в игре, хотя бы в качестве кат-сцен или слайдов. Мне тоже было интересно узнать, что случилось с Психом например
Сволочи, они убили Номада!!! Мне этот герой нравился, не то что этот больной Пророк и даун Алькатрас, молчание которого иногда просто убивает
Я думаю игра будет очень хорошая!
Первый Crysis это классная вещь, если бы не нано-костюм и не пришелцы, то можно было её посчитать как переиздание Far Cry, но на движке который губил не одну мою видеокарту.
Лично меня мультиплеер первой части затянул куда сильнее, чем мультиплеер второй, вторая — это какой-то CoD с нанокостюмом ( хотя первая, это бф с нанокостюмом)
Читай также