Именитый разработчик видеоигр Мишель Ансель (Michel Ancel), подаривший нам Rayman и Beyond Good & Evil, все никак не может нарадоваться техническим возможностям грядущей консоли Nintendo. В одном из недавних интервью он уже отмечал небывало низкие задержки геймпада Wii U, и теперь вот опять взялся за старое. На сей раз предметом воспеваний стала небывалая мощь системы в сравнении с Xbox 360 и PlayStation 3.
«Меня удивило то, что у нас не было каких-либо технических проблем с Wii U, — рассказал он в интервью Nintendo Everything. — Все заработало просто отлично, нам не нужно было постоянно что-то оптимизировать. Скажем, работая с PS3 и Xbox 360, мы долго бились над проблемой невысокой частоты кадров в Rayman Origins. Конечно, частично это наша заслуга — мы существенно улучшили движок, но я все равно считаю, что консоль получилась мощной. Неожиданно мощной».
Также Ансель отметил довольно большой запас оперативной памяти, который не стеснял полет фантазии художников и дизайнеров при работе над Rayman Legends. «Большой объем памяти Wii U позволил нам работать с текстурами в невероятно высоком разрешении — такие материалы вполне можно было бы использовать в CG-фильме. Затем художники сжимают их, но иногда они про это просто забывали, но игра все равно отлично работала. Так что да — консоль получилась очень мощной».
Напомним, что европейский релиз Rayman Legends ожидается в 2013-м году.
Лучшие комментарии
nisparel«Большой объем памяти Wii U...» — не смешите мой ПК =)
Интересно, может ли она соперничать по мощности с современными игровыми ПК (а в дальнейшем и с новыми консолями)?..
По структуре консоли ничем не отличается от ПК, вывозили они чисто на мощном некстген железе, на новациях, которые инертный ПК рынок слоупочит принимать, ну и да, заточенность под игры и мультимедиа, да и оптимизация самих игр по 1 платформу проще, чем под кучу конфигов ПК (да и выбора нет — нельзя сказать 'наша игра супер крута и запуститься только на железе следующего поколения'). Но не что не мешает (кроме денег) собрать некстген ПК, засунуть туда самое передовое железо, прикрутить охлаждение хоть на жидком азоте и он не будет уступать консолям (на момент их выхода), а когда через полгода он перестанет быть самым навороченным апгрейдить его и уже переплюнуть консоли.
?
Вообще то это синонимы :D
Которые реально ничем не отличаются от инженерных решений PC.
Пора бы уже понять, что мощность и производительность не одно и то же. Консоли всегда вывозили на грамотных инженерных решениях, продуманном охлаждении и оптимизации всей системы для конкретных игр.