22 октября 2012 22.10.12 17 282

Мишель Ансель снова запел оды Wii U

Именитый разработчик видеоигр Мишель Ансель (Michel Ancel), подаривший нам Rayman и Beyond Good & Evil, все никак не может нарадоваться техническим возможностям грядущей консоли Nintendo. В одном из недавних интервью он уже отмечал небывало низкие задержки геймпада Wii U, и теперь вот опять взялся за старое. На сей раз предметом воспеваний стала небывалая мощь системы в сравнении с Xbox 360 и PlayStation 3.

«Меня удивило то, что у нас не было каких-либо технических проблем с Wii U, — рассказал он в интервью Nintendo Everything. — Все заработало просто отлично, нам не нужно было постоянно что-то оптимизировать. Скажем, работая с PS3 и Xbox 360, мы долго бились над проблемой невысокой частоты кадров в Rayman Origins. Конечно, частично это наша заслуга — мы существенно улучшили движок, но я все равно считаю, что консоль получилась мощной. Неожиданно мощной».

Также Ансель отметил довольно большой запас оперативной памяти, который не стеснял полет фантазии художников и дизайнеров при работе над Rayman Legends. «Большой объем памяти Wii U позволил нам работать с текстурами в невероятно высоком разрешении — такие материалы вполне можно было бы использовать в CG-фильме. Затем художники сжимают их, но иногда они про это просто забывали, но игра все равно отлично работала. Так что да — консоль получилась очень мощной».

Напомним, что европейский релиз Rayman Legends ожидается в 2013-м году.


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GC | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
1.2K
4.5
655 оценок
Моя оценка

Rayman Origins

Платформы
PC | Mac | PS3 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | WII
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2011
1.1K
4.3
769 оценок
Моя оценка

Rayman Legends

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 августа 2013
1.6K
4.4
1 082 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Юбисофт знатные любители покукарекать, да полизать. Но не стоит воспринимать их кудахтанье всерьез. Они не раз уже доказали, что говорят одно, а делают другое.
P.S.
«Большой объем памяти Wii U...» — не смешите мой ПК =)
Ага, консоль 2012 года мощнее чем консоли 2005-06 — достижение просто ппц, было бы более чем странно будь наоборот.

Интересно, может ли она соперничать по мощности с современными игровыми ПК (а в дальнейшем и с новыми консолями)?..
Ну, по сравнению с нынешними приставками может быть и мощнее, но выдержит ли сравнение с некстгеном?
Одно и тоже — это слова синонимы (касательно ВТ).
По структуре консоли ничем не отличается от ПК, вывозили они чисто на мощном некстген железе, на новациях, которые инертный ПК рынок слоупочит принимать, ну и да, заточенность под игры и мультимедиа, да и оптимизация самих игр по 1 платформу проще, чем под кучу конфигов ПК (да и выбора нет — нельзя сказать 'наша игра супер крута и запуститься только на железе следующего поколения'). Но не что не мешает (кроме денег) собрать некстген ПК, засунуть туда самое передовое железо, прикрутить охлаждение хоть на жидком азоте и он не будет уступать консолям (на момент их выхода), а когда через полгода он перестанет быть самым навороченным апгрейдить его и уже переплюнуть консоли.
Эх. Ансель, Ансель лучше бы Beyond Good & Evil 2 делал, а не пиарил консоль от Ubisoft
Вообще то была новость уже о том что памяти мало в приставке или проц слабый, какой то разраб жаловался… видно сразу, что эта новость, для отмазки…
Да ну не может быть! Он говорит, консоль 2012-го года мощнее консоли 2005-го? Как такое возможно?
мощность и производительность не одно и то же


Вообще то это синонимы :D

Консоли всегда вывозили на грамотных инженерных решениях


Которые реально ничем не отличаются от инженерных решений PC.

продуманном охлаждении</blockquote

Охлаждение сейчас везде продуманное.

оптимизации всей системы для конкретных игр.


То есть сначала выпустили консоль а потом начали оптимизировать под «игры»… ЛОЛВАТ?
Интересно, может ли она соперничать по мощности с современными игровыми ПК (а в дальнейшем и с новыми консолями)?..

Пора бы уже понять, что мощность и производительность не одно и то же. Консоли всегда вывозили на грамотных инженерных решениях, продуманном охлаждении и оптимизации всей системы для конкретных игр.
А всего-то прикрутили пол гига оперативы (итого 1 гб для игр) все ж знают что у консолей с оперативкой вечные проблемы.
Читай также