Меню
StopGame  Игровые новости Мишель Ансель снова запел оды Wii U

Самое актуальное

  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Мишель Ансель снова запел оды Wii U

Именитый разработчик видеоигр Мишель Ансель (Michel Ancel), подаривший нам Rayman и Beyond Good & Evil, все никак не может нарадоваться техническим возможностям грядущей консоли Nintendo. В одном из недавних интервью он уже отмечал небывало низкие задержки геймпада Wii U, и теперь вот опять взялся за старое. На сей раз предметом воспеваний стала небывалая мощь системы в сравнении с Xbox 360 и PlayStation 3.

«Меня удивило то, что у нас не было каких-либо технических проблем с Wii U, — рассказал он в интервью Nintendo Everything. — Все заработало просто отлично, нам не нужно было постоянно что-то оптимизировать. Скажем, работая с PS3 и Xbox 360, мы долго бились над проблемой невысокой частоты кадров в Rayman Origins. Конечно, частично это наша заслуга — мы существенно улучшили движок, но я все равно считаю, что консоль получилась мощной. Неожиданно мощной».

Также Ансель отметил довольно большой запас оперативной памяти, который не стеснял полет фантазии художников и дизайнеров при работе над Rayman Legends. «Большой объем памяти Wii U позволил нам работать с текстурами в невероятно высоком разрешении — такие материалы вполне можно было бы использовать в CG-фильме. Затем художники сжимают их, но иногда они про это просто забывали, но игра все равно отлично работала. Так что да — консоль получилась очень мощной».

Напомним, что европейский релиз Rayman Legends ожидается в 2013-м году.
Комментарии (17 шт.)
Юбисофт знатные любители покукарекать, да полизать. Но не стоит воспринимать их кудахтанье всерьез. Они не раз уже доказали, что говорят одно, а делают другое.
Эх. Ансель, Ансель лучше бы Beyond Good & Evil 2 делал, а не пиарил консоль от Ubisoft
а не пиарил консоль от Ubisoft

?
LOL WUT??
Этому больше не наливать!
Сейчас набегут сомневающиеся.
Оп, уже набежали.
Ну, по сравнению с нынешними приставками может быть и мощнее, но выдержит ли сравнение с некстгеном?
Ага, консоль 2012 года мощнее чем консоли 2005-06 — достижение просто ппц, было бы более чем странно будь наоборот.

Интересно, может ли она соперничать по мощности с современными игровыми ПК (а в дальнейшем и с новыми консолями)?..
P.S.
«Большой объем памяти Wii U...» — не смешите мой ПК =)
Интересно, может ли она соперничать по мощности с современными игровыми ПК (а в дальнейшем и с новыми консолями)?..

Пора бы уже понять, что мощность и производительность не одно и то же. Консоли всегда вывозили на грамотных инженерных решениях, продуманном охлаждении и оптимизации всей системы для конкретных игр.
Одно и тоже — это слова синонимы (касательно ВТ).
По структуре консоли ничем не отличается от ПК, вывозили они чисто на мощном некстген железе, на новациях, которые инертный ПК рынок слоупочит принимать, ну и да, заточенность под игры и мультимедиа, да и оптимизация самих игр по 1 платформу проще, чем под кучу конфигов ПК (да и выбора нет — нельзя сказать 'наша игра супер крута и запуститься только на железе следующего поколения'). Но не что не мешает (кроме денег) собрать некстген ПК, засунуть туда самое передовое железо, прикрутить охлаждение хоть на жидком азоте и он не будет уступать консолям (на момент их выхода), а когда через полгода он перестанет быть самым навороченным апгрейдить его и уже переплюнуть консоли.
мощность и производительность не одно и то же


Вообще то это синонимы :D

Консоли всегда вывозили на грамотных инженерных решениях


Которые реально ничем не отличаются от инженерных решений PC.

продуманном охлаждении</blockquote

Охлаждение сейчас везде продуманное.

оптимизации всей системы для конкретных игр.


То есть сначала выпустили консоль а потом начали оптимизировать под «игры»… ЛОЛВАТ?
А всего-то прикрутили пол гига оперативы (итого 1 гб для игр) все ж знают что у консолей с оперативкой вечные проблемы.
Вообще то была новость уже о том что памяти мало в приставке или проц слабый, какой то разраб жаловался… видно сразу, что эта новость, для отмазки…
Да ну не может быть! Он говорит, консоль 2012-го года мощнее консоли 2005-го? Как такое возможно?
Мистика, да и только…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rayman Legends
2013 г., arcade
Rayman Origins
2011 г., arcade
Beyond Good & Evil
2003 г., action, adventure, racing
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:04
Наверх ↑