Меню
StopGame  Игровые новости Студентов научат Skyrim

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Студентов научат Skyrim

Elder Scrolls V: Skyrim, The
Игра: The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Студентам университета в Хьюстоне, Техас, где-то повезло, а где-то — не очень. Повезло тем из них, кто любит видеоигры и считает, что в интерактивных развлечениях есть зерно истины не только для желающих развлечься. Ну а кто так не думает, тем придется сжать зубы и терпеть. Да еще потом мучиться с этим на сессии.

Суть же везения-невезения такова — «мученикам науки» прочтут курс лекций (всего один) о связи древних скандинавских фантазий и легенд со… Skyrim. То, что эти самые легенды имеют большое влияние на современную англо-американскую литературу (фэнтези как минимум), вряд ли является секретом. Однако при чем тут Skyrim?

А при том, что в ней связи со сказками древних скандинавов тоже хватает. И лектор эти связи вычленит, отделит от девелоперской самодеятельности и выложит перед студентами в незамутненном виде на блюдечке с золотой каемочкой.

А уж дальше студиозам придется эту мудрость съесть, переварить и выдать в виде… нет, не того, что вы подумали, а ответов на экзамене. Ну а если с кем случатся расстройства, то сами виноваты — в игры надо было больше играть, а не зубы портить о гранит науки.
Комментарии (75 шт.)
А кто-то возмущается, что игры порождают насилие.
Насилием было бы заставить их учить историю Resident Evil.
Кстати, в одной из последних серий южного парка на уроке истории учитель рассказывал историю игры престолов и это звучало просто офигенно. Даешь историю льда и пламени в школах и универах
Номер и название эпизода в студию!
s16e07 «Cartman Finds Love»
Забыл запихнуть в спойлер. :/
Вспоминается старая новость о том, как когда-то американских студентов-экономистов заставляли учить экономические модели на примере Neverwinter Night's.
Вася Гальперов я думаю был бы счастлив, если бы ему задали историю серии RE)
Историю особняков. :)
Скоро будут учить альтернативную историю Red Alert. ))
Студентики-то легко отделались, вот если бы они сдавали всю историю мира ТЕС…
Все книги по TES можно скачать в инете. Материала конечно много, но порой дают задания и сложнее.
Даешь экзамен по Dragon Age. За Ферелден =)
Лишь бы по «влиянию гомосексуальных наклонностей на мозги геймеров» не начали делать лекции вот это точно к Dragon Age(2)
Почему все сразу начинают вспоминать педиков и забывают про плюсы? Игра ведь замечательная.
Вспоминают про вторую часть, вы извините, но по сравнению с DAO, DA2 ну никак нельзя назвать хорошей…
Я согласен что DA2 на голову ниже оригинала (хотя считаю довольно хорошей игрой), но не думаю что из-за неё нужно хоронить всю серию.
DA2 хороша если её воспринимать не как продолжение, а как в принципе отдельную игру.
А по-моему она и так и так плоха
Лично мне понравилась.
собственно это и так отдельная игра, а не продолжение оригинала. у нас новый персонаж с новой историей. третья тоже будет отдельная, опять новый персонаж и новая история. и как по мне это круто :3
Я имел в виду, если не воспринимать её как наследника первой части.
DA2 хороша если её воспринимать не как продолжение, а как в принципе отдельную игру.


Если бы не первая часть, вторую никто бы не купил. DA2 пожалуй худшее, что случилось с жанром за последние годы.

Это самая бездарная игра Биоваров, в которой плохо абсолютно всё, начиная с сюжета и заканчивая графикой и локациями.
Игра ведь замечательная.

В каком месте?
Во всех! Начиная от геймплея заканчивая сюжетом и персонажами! Особенно первая часть.
По DA — это на уроках альтернативного сексуального воспитания.
Интересно посмотреть как выглядит лектор,(возможно он даже профессор) кафедры Skyrim.
Коричневые лакированные туфли, Классические молочные брюки, Белый халат, шлем…
«В игры надо было больше играть, а не зубы портить о гранит науки.» — новый кандидат во фразы года!
Экзамен по связи философий древнего мира и игровой вселенной выглядит забавно. Было бы забавно(или наоборот) если у нас схожие экзамены по компьютерным играм были.
А тем временем в России в МИФИ вводят теологию…
Студентам начинают читать лекции о мифах и легендах, вписанных в Skyrim. Скоро в Китае начнут преподавать историю, основываясь на MMO=)
Ага, а ПЛиО заменит Войну Роз :)
Вообще звучит не так уж и смешно. Насколько я помню большинство китайских MMO сделаны по истории и мифам какой либо династии Китая (коих огромное количество). Так что идея жизнеспособна.
Лучше бы постигали скандинавские легенды путём прокачки героя. Путём повторного умерщвления драугров они познают верования скандинавов в загробную жизнь. Участие в битвах Соратников покажет нам доблесть скандинавских героев мифов. Совнгард — тот же Асгард, там они(студенты) узнают, как почитают великих героев. Убийство дракона Алдуина воссоздаст битву Сигурда с Фафниром.
Ну и т.д.
Совнгард по-моему больше Валгалла. Ибо они там только едят, пьют да рассказывают о былых временах.
Еще можно историю инквизиции поучить, на примере Warhammer 40 000.
Как насчет всей истории Assassins Creed? Вот там действительно интересно будет узнать все тайны древних тамплиеров…
Чей персонаж будет уровнем выше персонажа препода, тому экзамен автоматом.
Такую лекцию я бы послушал и глаз не сомкнув :)
А уж дальше студиозам придется эту мудрость съесть, переварить и выдать в виде…


...Fus Ro Dah?
У меня такое ощущение, что это все пиар Скайрима. Я написал бред, да. Но новость не менее бредовая. D:
Хах. Я представляю, если бы им сказали: «Хочешь сдать экзамен? Пройди все квесты в Скайриме, основные и побочные».
И все это нужно пройти за 15 часов! Если не успеешь, то на второй год!
Было время, когда я тоже читал лекции в университете о мире Skyrim… но потом я схлопотал стрелу в колено.
Актуальная, свежая, и смешная шутка, да.
Лектор просто ищет оправдание, чтобы прогулять работу и провести ещё 300 часов за Скайримом.
А потом еще добавят изучение драконьего языка
В какой-то частной школе Великобритании изучали квенья, чем язык драконов хуже. :)
по europa universalis можно учить историю.
вот это бреееед!!!!!)))))))))))) пиздец не играл в скайрим? — дваааааааааааааааа!
пездец многое потерял.
Один вопрос- нахрена?
Профессор хочет The Online Gamer: Skyrim сделать в противовес версии с калофдути.
А по мне так идея не плохая. Наверняка у многих эта лекция вызовет приятные воспоминания Вообще, информация связанная с играми заметно лучше запоминается. Я не про комп. игры, а вообще. На волне позитива мозги работаю лучше (Если этот позитив не связан с разговорами с соседом)). Главное в этом вопросе — реализация идеи. Я бы послушал.
Лучше бы им курс Фурсова о вреде фэнтези прочитали.
А если в армию пойти, то надо пройти Call of Duty. :3
Пусть лучше проходят Arma
скрытый текст
Круто)))
Скоро в школе полиции будут CS изучать, для стратегии ведения боя. xD
Тогда уж SWAT 4
Ага, а в армии в Арму гонять.
Кстати, а почему бы и нет?
Типа:
В команде должно быть 4 рашера и один рекон закладывающий бомбу и прикрытие…
А на Бателфилде создавать элитные А-команды
Можно просто Киберспорт внести, вот и все.
надеюсь их не заставят проходить историю в период «холодной войны» по игре COD BO, потому что если заставят — это будет полный…
Надеюсь когда нибудь в играх перестанут обсирать русских, а все американцы в ГТА станут жирными и геями, то есть сами собой.А для этого надо что бы государство поддерживало русских разработчиков.
государство

поддерживало

русских

разработчиков

Я зацитировал каждое слово, чтобы ты вдумался в каждое из них и понял, что лучше употреблять эти слова в разных предложениях. Чтобы они вообще никак не пересекались.
Ты каждый день играешь в американские игры, смотришь их фильмы… а там всегда обсирают русских.А ведь у нас уже сделали Панзар, ну ещё Аллоды(еслибы не донат), Фрагорию(Чертов донат), и много других класных игр, ещё есть хорошие фильмы кстати, я не про те фильмы которые показывают в кинотеатрах, я про авторское кино.
всегда


Я знаю лишь пару подобных игр. Остальная масса же не обсирает русских :)

А ведь у нас уже сделали Панзар, ну ещё Аллоды


Да у нас делают подобную позоруху которая не идет ни в какое сравнение с зарубежными проектами.

ещё есть хорошие фильмы


Подавляющая часть которых была снята еще в СССР а ныне хороших фильмов у нас не снимают (я уже молчу про конкурентно способные фильмы).

авторское кино


Которое пылится на полках и которое видела лишь съемочная команда…
Вот за что я любил Скайрим дак это за свзясь со Скандинавией, скандинавские рисунки на броне/оружие, отношение к смерти как к следующей жизни.
Чуть доработать и разнообразить бы геймплей… После Deus Ex уже скучно играть в криво сделанную игру (посмотрите сами на добивания в обоих играх и сравните, систему скрытности, диалоги).
В скайрим наиграл 100 часов.
В Deus ex 20
У меня на прокачку почти всех навыков ушло гораздо меньше времени, плюс сюжетная линия и гильдии.Около 80 получилось
Переезжаю в Скандинавию, решено.
Американцы, такие американцы
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑