Дизайнер Крис Макенти (Chris McEntee) недавно дал интервью ресурсу Nintendo Power, в котором объяснил, почему Ubisoft решила выпустить Rayman Legends эксклюзивно для Wii U, тем самым обделив вниманием Sony и Microsoft. Определенную роль в этом выборе сыграл уникальный контроллер консоли, оборудованный тачскрином. Но что мешало выпустить игру на других платформах? У Xbox 360 есть технология SmartGlass, да и PS3 в связке с Vita отлично справляется со стримингом видео на второй экран.
«Технически мы могли бы выпустить Rayman Legends на Xbox 360 и PS3, задействовав для игры на данных консолях SmartGlass и PS Vita, — объяснил Макенти. — Но мы решили отдать предпочтение именно Wii U, так как в этом случае абсолютно у всех покупателей будет все необходимое для игры, и им не придется ничего докупать отдельно. Мы не хотим ставить игроков в ситуацию, при которой они будут зависеть от других технологий. Все, что вам нужно для получения удовольствия от процесса, — это Wii и копия самой игры. Кроме того, нам не хотелось, чтобы пользователи других платформ получили лишь малую часть ощущений, играя при помощи стандартных геймпадов».
В США Rayman Legends выходит в следующем месяце, одновременно с запуском Wii U. В Европе игра должна поступить в продажу в первом квартале 2013-го года.
Лучшие комментарии
нам занесли Nintendo и нам теперь даже не важно окупиться игра или нет, мы уже все окупили
Бабки. Это бизнес, детка! (с)
В принципе я согласен с разрабртчиками. По той же причине Heavy Rain ощущался бы совсем не так круто на геймпаде без гироскопа, не говоря уже про клавомышь.
Сказал в слух, а про себя «Покупайте Wii U ради рэймона ВУХАХАХА!!!»)))
А по теме:
Начало было на ПК с задержкой в несколько месяцев. Причём игра вызвала восторг у огромного количества людей, но некоторые жаловались на отсутствие интернет-кооператива, но это не помешало ей стать офигенной.
Поэтому — я буду ждать эту прекрасную игру. В частности из-за зубных уровней, подземного уровня и финального уровня. И из-за неповторимого оформления, в т.ч. числе и музыкального.