Вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) считает, что большие одиночные блокбастеры доживают последние годы своей яркой когда-то жизни. Потому что пиратство и игровой прокат отбирают у издателей все больше денег, и производство дорогих игр от этого страдает больше всех.
Оттого издательства и ищут различные пути социализации своих проектов. Будь то чисто онлайновые игры или грязно — неважно. Важно, что совсем без онлайна сегодня не прожить. Игры должны объединять пользователей в единое сообщество и предоставлять им возможности, которых нет у пиратов и прокатчиков… В общем, элитные сервисы, где нам за дополнительные деньги продадут то, что раньше раздавали даром, скоро захватят рынок.
Читай также
Лучшие комментарии
А я уже не верю в Blizzard.
Мы в расчете — гуляй Роб. о/
а они там в Blizzard вообще в курсе, что у нас почти в каждом крупном городе есть несколько бесплатных серваков WOW?
Помню в свое время обещали что ПК как игровая платформа загнеться, что получилось в итоге?
А вообще, если уж на то пошло то творцы Дарк Соулс показали что онлайн можно без серьезных потерь впаивать и в сингл значительно повышая интерес к игре.Надеюсь эту технологию разработчики возьмут на вооружение.
Да и вопрос скорее не в пиратстве, а в отсутствии новых идей. Придумать что-то новое сегодня действительно сложно, а придумать что то новое, что понравится широкой области рынка, так вообще титанический труд. Хочется в целом сказать огромное спасибо разработчикам, которые еще делают интересные сюжеты и захватывающий геймплей.
RedguardRedguard