Меню
StopGame  Игровые новости Роб Пардо не верит в одиночки

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Роб Пардо не верит в одиночки

Вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) считает, что большие одиночные блокбастеры доживают последние годы своей яркой когда-то жизни. Потому что пиратство и игровой прокат отбирают у издателей все больше денег, и производство дорогих игр от этого страдает больше всех.

Оттого издательства и ищут различные пути социализации своих проектов. Будь то чисто онлайновые игры или грязно — неважно. Важно, что совсем без онлайна сегодня не прожить. Игры должны объединять пользователей в единое сообщество и предоставлять им возможности, которых нет у пиратов и прокатчиков… В общем, элитные сервисы, где нам за дополнительные деньги продадут то, что раньше раздавали даром, скоро захватят рынок.
Комментарии (72 шт.)
Я верю в одиночки)
ты не один, брат
Одиночки хороши если в них заложен глубокий смысл, сюжет, задумка. А тем играм которые делают сейчас, конечно не обоитись без коопа и пвп. Если игра действительно хороша, то нормальные люди её купят, а если эта жвачка типа Кал оф Дюти, то от их недоумений типа «Ой-ой-ой, почему же у нас пиратят? Какие-же мы бедные.» — только смешно становится.
Нас много, и хоть мы в разных уголках планеты, нас всегда будет объединять вера в одиночные игры!
Только что прошел Spec Ops The Line третий раз на максимальном уровне сложности. Она редкий пример хорошей одиночки. Признаюсь проходил на пиратке (нищеброд, а если были бы лишние деньги не купил бы из за прошлой игры серии(купил и выкинул в первый же день)) но следующую куплю точно. Последний кал of duty не купил из принципа слишком скучна и мало нововведений
> а если были бы лишние деньги не купил бы из за прошлой игры серии(купил и выкинул в первый же день)

А почему бы не купить в таком случае игру после того, как уже поиграл в пиратку, если игра так приглянулась? Зачем ждать «следующую» (которой может и не быть)?
Ок бро, challenge accepted, куплю лицензию.
В принципе все верно говорит… Через пару десятков лет уже буду свои, по-настоящему живые онлайн-миры с миллионным населением (имхо)
Сейчас они тоже есть. Реальная жизнь называется. Живи и радуйся:)
ну как бэ и так это делаю ))) просто врят ли в реальной жизни ты сможешь… полетать на драконе например ) поэтому мне кажется что это неизбежно. что довольно грустно
И это меня печалит. В кооперативах или онлайнах атмосфера игр на порядок убивается, а на сюжет грубо забивают. Ведь я больше всего в играх люблю сюжет, атмосферу и хорошую постановку, а по этом заявлению почти прямым текстом заверяют, что первое умрёт напрочь, второе останется калекой и только последнее останется жить.
Почитай. Может такая схема тебе понравится.
Слоу, но почитаю :)
Как-то напрягает эта социализация… Это значит когда нибудь перестанут выпускать игры, где я бы не увидел какого нибудь AlexMegaDarkUltraAssasin99'a?
Вряд ли, есть много одиночных игровых серий которые чувствуют себя отлично, так что не думаю что они доживают последние дни!
Пусть Роб Пардо расскажет о том как «не прожить» без он-лайна таким хитам как «Deus Ex Human Revolution», «Batman Arkham Asylum», «Skyrim». Первый разошелся тиражом в 5 миллионов копий. Второй вплотную подобрался к 9 миллионам. «Скайрим» и вовсе за 12 миллионов перевалился.
Охренеть как «не прожить без онлайна».

А правда проста — сингловые игры должны быть классными, атмсоферными, с хорошим сюжетом, качественно сделанными. И никакой онлайн тогда нафиг не нужен для шикарных продаж.
Вот как раз их хотел упомянуть! Кстати Walking dead забыл!))
Ну я далеко не все хитовые, отлично продаваемые синглы перечислил, а просто первые три, которые в голову пришли.)
Прошу прощения, я написал «Batman Arkham Asylum» вместо «Batman Arkham City». Впрочем, разницы особой нет, обе игры сугубо сингловые, шикарны и отличным тиражом разошлись.
Просто чтобы сделать такую шикарную сингловую игру, нужно же продумывать сюжет, персонажей, строить атмосферу, в онлайновых это менее важно, потому им проще делать онлайновые и пытаются выдавать желаемое за действительное
Конечно пиратсво побеждает(хоть сам лицензионки покупаю).Они дешевле и не требуют никаких паролей для регистраций в 3х10 системе, которая будет действовать для пары игр, к тому же требовать постоянное соединение с интернетом, а на ноуте это не всегда удаётся.
если одиночка тащит, то и мульт особо не нужен. алана то все помнят?
РОБ ПАРДО НЕ ВЕРИТ В ОДИНОЧКИ

А я уже не верю в Blizzard.
Мы в расчете — гуляй Роб. о/
В цитатник!
как то не охота мне играть со всякими бандит98 и прочими бакланами постоянно.
Хороший сингл и такой же хороший МП в наши времена уже не совместимы?!
в 99% нет.

хотя бы игр 5 мне с шикарным одновременно синглом и мультом назови.
Red dead redemption!))
Resident Evil.
Borderlands
Gearse of War
Halo
Kane and Lynch
ну и моя любимая серия LEGO!!!
Red dead redemption!


прошу не напоминайте. тут недавно в лайве был он на пк, а оказалась ошибка…

но тем не менее я его у друга прошёл всю.
Я о том что сейчас делают игры по следующему принципу — или хороший сингл и МП для «галочки», или на оборот (или вообще и сингл и МП неиграбельные).
хотя бы игр 5 мне с шикарным одновременно синглом и мультом назови.

Я писал не о шикарных, а о хороших.
ну 5 хороших
Мне на ум приходит только 2 игры Red dead redemption, о котором я уже писал ну и Halo! Две игры где одинаково шикарны сингл и мульт!
Забыл, есть еще HL2!))
Portal 2. Шикарный сингл, не менее шикарный мульт.
и это считает человек, который способствовал превращению величайшей стратегии, в своё время, в… какую-то онлайн-игру, которых сейчас пруд пруди, и к стати, у этой стратегии был не хилый такой сюжетец.
людям всегда нужен будет сюжет в играх, а сюжет в основном раскрывается и заинтересовывает в одиночной компании, ну или же на крайний случай в кооперативе.
в онлайн проектах сюжет имеет малую проникновенность, как пример: вот одни, а вот другие, и они воюют, В БОЙ. нет, я не против онлайн-игр, в них можно долго играть, да и ещё с друзьями, но… сюжет там, как я уже сказал, почти не раскрывается, да и мало кого он волнует. в общем сюжет — главная составляющая одиночных игр и пока есть идеи, эти игры будут создаваться, выпускаться, продаваться и поражать наши умы вновь и вновь.
Сюжет Вова
— Убей 100 волков —
— 100/100
— Quest Complete
Конец)
Не будь так уверен, хомяк.
Bioshock, например или Dead space. Им совсем не нужен мультиплеер. Раз уж заговорили про блокбастеры. Конечно, хочется, чтобы создавали игры в которых упор делался либо на мультиплеер, либо на сингл, но такого, увы, не будет.

Денис Дрыгин
Исключения все же есть:
CoD: Modern Warfare
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Diablo 2, Titan quest
Painkiller
Need for Speed: Most Wanted.
Опять же, что первое пришло в голову.
ну да, ну да, у юбисофт была такая практика, когда без интернета не поиграешь, и куда это привело?
в тот день, когда и если умрут одиночки, либо меня уже не будит на свете, либо я брошу играть))
А я не верю в Роба Пардо.
Опередил. :(
Есть куча игр с классным синглом и мультиплеером, недавно вот с тдургом в очередной раз прошли Portal 2, сингл динамичный с сюжетом, полно юмора и драйва, и мультик вообще шикарен — больше и не скажешь. Это я к чему… все эти «пророки» что Nvidia что этот… уже бесят, предсказывают ахинею и полный конец настоящим играм в пользу онлайна, ну глупость же. Я вот всегда ориентировался в первую очередь на сингл ( прим. «Heavy Rain» который и по сей день могу перепройти с ещё одной концовкой, новой для себя ) Хватит уже верить этим дегенератам=) Будущее игр — диктуют игроки. ИМХО
P.S. Пока писал вспомнил прекрасный кооператив в Splinter Cell Conviction, единственная игра для меня где офлайн хуже онлайна)
Чувак а как же Battlefield 3?
Забыл)) Ещё один яркий пример, да.
Вообще то BF3 ориентирована на мультиплеер, а одиночная там просто так…
Факт остается фактом) Сингл там тоже неплохой кстати, поиграть можно.
За всё время игры в «Диабло 3» я ни разу не играл с партией. Мне оно не нужно — сопартийцам зачастую абсолютно наплевать на всех, кроме самих себя. Использование аукциона тоже с моей точки зрения весьма сомнительно — эдаким способом из игроков выжимают ещё немного денег «за сервиз».

Я за одиночки.
Ох, эти игровые прогнозеры еще хуже за британских ученых ей-Богу
Помню в свое время обещали что ПК как игровая платформа загнеться, что получилось в итоге?

А вообще, если уж на то пошло то творцы Дарк Соулс показали что онлайн можно без серьезных потерь впаивать и в сингл значительно повышая интерес к игре.Надеюсь эту технологию разработчики возьмут на вооружение.
Как раз таки в «Дарк Соулс» меня этот вплетённый в сингл мультиплеер сильно напряг. И так кругом одни враги, так ещё какой-нибудь высокоуровневый красный вклинится…
Можно, конечно, не становиться человеком, но…
Ну не будет больше одиночек, что дальше? Останутся только зашлакованные фри ту плеи или может пресловутый мультиплеер? Но это же бред, сегодня у людей нет такого количества времени. Я например придя домой после долгого дня не хочу сидеть до 6 часов утра над гребаной раскачкой персонажа и пустыми, как рыбные скелеты, сюжетными квестами фри ту плеек. Куда приятнее посмотреть какую нибудь пусть и одиночную, но полноценную историю, рассчитанную исключительно на тебя одного и порой поданную как весьма хороший фильм (к сожалению в очень редких случаях)
Да и вопрос скорее не в пиратстве, а в отсутствии новых идей. Придумать что-то новое сегодня действительно сложно, а придумать что то новое, что понравится широкой области рынка, так вообще титанический труд. Хочется в целом сказать огромное спасибо разработчикам, которые еще делают интересные сюжеты и захватывающий геймплей.
Сильно, крайне сильно, сомневаюсь в том, что одиночки доживают свой век.

Страшный игроман в прошлом и настоящем(9 лет в MMO и 15 лет в Одиночках)… В жанре ММО уже все приелось, НИЧЕГО Нового нет! А то, что выдают за эпохальную новизну лишь является солянкой из 3-5 самых удачных Гигантов Жанра… а все потому, что Девелоперы ограничены финансовыми отчетами и грозящими пальчиками совета директоров. Пока не дадут свободу мысли, без(разумного) ограничения потенциала DEV'ов на наших с вами экранах не появятся действительно новые каноны в Сетевых развлечениях.

Следовательно, ни о каких «живых мертвецах» сингловых проектов и речи быть не может, т.к. каждый игрок время от времени скачет между социально-адаптированными играми и сингловыми проектами ввиду того, что у каждого различные потребности — которые одна ММО игра удовлетворить не может.
В смысле, о «живых мертвецах» сингловых проектов?
Под «Живыми мертвецами», я имел ввиду «Умирающий Сингл» — по версии Пардо ;)
Кому вообще интересно его мнение об онлайне? Их онлайн в Дьябло сущее говно во всех отношениях. У этого челвека нету авторитета в таких вопросах.
пиратство и игровой прокат отбирают у издателей все больше денег. Оттого издательства и ищут различные пути социализации своих проектов

а они там в Blizzard вообще в курсе, что у нас почти в каждом крупном городе есть несколько бесплатных серваков WOW?
Щас любой школьник может сервак почти любой игры запилить.
кстати насчет пиратских серваков ВоВ :) я баловался на таком :) все лучше чем год жизни отдать на раскачу 80 лвл на Х1 и еще столько же на рейдах аренах и тп, кода на Х100 качнулся за несколько часов или сразу го на сервак в котором сразу 80 лвл + бонусный шмот и го на арену, бг (пвп короче) где не надо платить по 370 рублей каждый месяц за то что ты играешь, не смотря на то что отдал 1500р чтобы купить ВоВ со всеми ДЛС, с инета качнул и все. и это не может не радовать.
Наверно я морально устарел, раз считаю что подобные серваки с подобными рейтами пользуются спросом только у нищебродов и лентяев. (к тому же в большинстве случаев они криво работают)
Не тот смысл вкладывали в WoW, когда его создавали. Правда, когда его начали расширять — все стало примерно так же как и описывается в посте выше. Сейчас меньше чем за месяц 90-ый апнуть можно, да и смысл в кв почти отпал…
ну видимо тебе повезло с интернетом, попробовал бы ты на оффе поиграть, когда у тебя 1мб на вне областных сайтах стоит 2 рубля и скорость охренеть какая «быстрая»
ну видимо тебе повезло с интернетом,

Везение — миф… отговорки.
Интернет в Казахстане не менее дорогой, но от чего-то он у меня фунциклирует уже около 10-11 лет. 6-ть из которых я гамал в WoW на Американе и Европе.
если у тебя интернет такой же, как был у меня, то тебе точно повезло, видимо ты очень богат
Предрекать смерть одиночных игр смешно как минимум. Люди разные, кому-то онлайн подавай, а кому и в одиночке не плохо. Из одиночных игр люблю «Мафию», и не смотря на то что сюжет там линейный, и конец уже давно известен, периодически так и тянет в нее поиграть :)
Ну да, сами полностью переползли в онлайн, значит, можно и сингл погнобить. Вот только, как-то не соответствует действительность ихним словам.
К тому же в синглах нет читеров, которых в мультиплее пруд пруди… Частенько из-за этого вечерком синглы запускаю — пробежишься по сервам, глянешь как народ хэдшоты сквозь стены раздаёт и думаешь: «А зачем я буду себе нервы трепать? Лучше в сингле жёсткость на максимум поставлю».
Роб говорит, а миллионы людей готовые платить за одиночки негодуют =)
Эмм… окэй… (ушёл играть в Скайрим)…
Ну может в китае (где основной рынок «метельщиков») и доживают, но не у нас.
Есть несколько примеров почему Роб глубоко заблуждается. Первый пример это Skyrim. Который без мульплеера продался замечательно. Второй пример Spec Ops The Line в мультплеер которого никто не играет и разработка которого только истратила ресурсы которые могли пойти на улучшение сингла.
за такое высказывание Rockstar games сейчас смеются, а в мести с ними Bully Scholarship Edition и GTA SA.
ну вот Са сейчас сугубо из за сампа в основном живёт.

И будет ли сиквел этой шикарной игры про 15 пацанчика?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑