В недавнем разговоре с журналистами NowGamer Трент Остер (Trent Oster), один из основателей BioWare, решил пролить свет на истинную причину ухода Рэя Музики (Ray Muzyka) и Грега Зещука (Greg Zeschuk) из канадской компании, в которую они вложили столько сил. Напомним, и тот, и другой в своих официальных заявлениях говорили, что устали заниматься видеоиграми, в связи с чем и решили сменить род деятельности. Но, по мнению Остера, причина сидит гораздо глубже.
Оказывается, Рэя и Грега «добил» град критики со стороны фанатов, обрушившийся после выхода Mass Effect 3. Слабый интерес общественности к Star Wars: The Old Republic также внес свою лепту. «Когда я в последний раз видел Грега, я заметил, насколько он был подавлен, — сказал Остер. — Я ему посоветовал бросить все к чертовой матери, но не думал, что так скоро он последует моему совету. Я думаю, что негативная реакция поклонников на Mass Effect 3 и The Old Republic была слишком велика. Понимаете, когда ты так сильно любишь игры и вкладываешь в них свою душу, очень сложно смотреть на то, как фанаты создают петиции, направленные против твоей работы. Особенно когда ты долгое время работал сверхурочно, стараясь выпустить проект в срок. И когда после всего этого твое имя и имя твоей компании начинают поливать помоями на Интернет-форумах, у любого опустятся руки».
Это что касается Зещука. А вот уход Музики привел Остера в шок: «Рэй удивил меня. Я думал, он связал себя брачными узами с EA на всю жизнь. Мои догадки были таковы, что сначала Рэй сместит Фрэнка Гибо (Frank Gibeau), а потом займет место Джона Ричителло (John Riccitiello) на должности генерального директора. Я думаю, что они перевели The Old Republic на free-to-play не от хорошей жизни и повесили провал игры на Рэя, что сильно затормозило его восхождение по служебной лестнице. Но я считал, что он еще поборется. Оказывается, верхи EA еще грязнее, чем я полагал».
Ну а вы что думаете по этому поводу? Не кажутся ли вам умозаключения Остера чересчур надуманными?
Лучшие комментарии
головой думать надо. а вообще я считаю, что вся вина из-за ЕА.они убили такую талантливую кампанию.
Скажи это CDProject Red ;)
издатель указывает сроки, а разработчиком нужно укладываться в них (кэп)
2. ну как это не заставляют? когда обрезают игру — они как будто вынуждают докупить игру, карты в мультике Кода или Баттлы — это норм, а докупать сюжет — это издевательство.
3. это разные вещи, но согласись — бордель с эльфами-парнями уже перебор. а общение в играх с мужчинами не получается дружеское, просто слушаешь их и видишь что в диалоге прям просится гомосексуализм. возможно, вина в том, что мало реплик и интонаций записали разных, но это не наша проблема, они за это деньги берут, за свой продукт. а он должен быть качественным.
ну и гейские замашки появились, коих не было.
Вот оно в чем дело, а нельзя было перенести дату выхода на полгода и сделать качественный продукт.
2)Здесь я с вами полностью согласен мне тоже не нравятся когда в игре нету определённой доли сюжета которая там быть должна, но если этот отрывок сюжета не особенно повлияет на основной сюжет то этого нельзя поставить в упрёк ни разработчикам ни издателю. вот если бы скажем BioWare выпустила бы дополнение для 3 масс эффекта где Шепард получает убер оружие и и без труда уничтожает жнецов. вот это было бы плохо
3)О да Бордель в Dragon age 2 это просто насмешка над Борделями, знаете я даже думаю что о РПГ можно судить лишь по качеству борделя в ней :) Ну а если серьёзно я понимаю людей которым не нравятся наличие в ветке диалогов «гомосексуальных» ответов но к этому нужно относиться проще так как это лишь шаг на пути к идеальной РПГ в которой вы сможете подобрать ответ который вас полностью устраивает.