Меню
StopGame  Игровые новости Поклонники прогнали Зещука и Музику из BioWare

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…
  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Поклонники прогнали Зещука и Музику из BioWare

В недавнем разговоре с журналистами NowGamer Трент Остер (Trent Oster), один из основателей BioWare, решил пролить свет на истинную причину ухода Рэя Музики (Ray Muzyka) и Грега Зещука (Greg Zeschuk) из канадской компании, в которую они вложили столько сил. Напомним, и тот, и другой в своих официальных заявлениях говорили, что устали заниматься видеоиграми, в связи с чем и решили сменить род деятельности. Но, по мнению Остера, причина сидит гораздо глубже.

Оказывается, Рэя и Грега «добил» град критики со стороны фанатов, обрушившийся после выхода Mass Effect 3. Слабый интерес общественности к Star Wars: The Old Republic также внес свою лепту. «Когда я в последний раз видел Грега, я заметил, насколько он был подавлен, — сказал Остер. — Я ему посоветовал бросить все к чертовой матери, но не думал, что так скоро он последует моему совету. Я думаю, что негативная реакция поклонников на Mass Effect 3 и The Old Republic была слишком велика. Понимаете, когда ты так сильно любишь игры и вкладываешь в них свою душу, очень сложно смотреть на то, как фанаты создают петиции, направленные против твоей работы. Особенно когда ты долгое время работал сверхурочно, стараясь выпустить проект в срок. И когда после всего этого твое имя и имя твоей компании начинают поливать помоями на Интернет-форумах, у любого опустятся руки».

Это что касается Зещука. А вот уход Музики привел Остера в шок: «Рэй удивил меня. Я думал, он связал себя брачными узами с EA на всю жизнь. Мои догадки были таковы, что сначала Рэй сместит Фрэнка Гибо (Frank Gibeau), а потом займет место Джона Ричителло (John Riccitiello) на должности генерального директора. Я думаю, что они перевели The Old Republic на free-to-play не от хорошей жизни и повесили провал игры на Рэя, что сильно затормозило его восхождение по служебной лестнице. Но я считал, что он еще поборется. Оказывается, верхи EA еще грязнее, чем я полагал».

Ну а вы что думаете по этому поводу? Не кажутся ли вам умозаключения Остера чересчур надуманными?
Комментарии (123 шт.)
ну так нефиг делать шикарную игру, у которой появляются фанаты, а потом тупо заваливать концовку.
головой думать надо. а вообще я считаю, что вся вина из-за ЕА.они убили такую талантливую кампанию.
А какая там концовка? Я просто не фанат серии, напишите под спойлером, если не затруднит)
Концовка
Сначала Шепард умирает, потом убиваются ретрансляторы, а затем оказывается, что все произошедшее в 3х частях — не более, чем сказка для ребенка
То что написали выше бред.
TheVKinteractif
скрытый текст
Причём тут сказка для ребёнка?? Что за фигню вы несёте?

Djostikman
скрытый текст
В игре три концовки было. Уничтожить и умереть(красная концовка), умереть и сделать слияние органики с механикой(зелёная концовка), взять упровление жнецами и умереть телестно(синяя концовка).
Людей больше взбесило то, что концовка не была развёрнута должным образом. Не было ничего сказано, ни про соратников, не про то как и что было после войны. Конечно потом биовар исправили оплошность и вполне не плохо.
Fenria,
скрытый текст
Там чуть позже дедок и ребенок смотрят на солнце, и звучит фраза «А ты расскажешь мне еще сказку про капитана Шепарда?», цитата не точна
Вы извините конечно, но поясните пожалуйста как по вашему ЕА могли убить BioWare.
начиная с dragon age 2, когда электроники вынудили биоваров выпустить еще сырой продукт
издатель указывает сроки, а разработчиком нужно укладываться в них (кэп)
Я думаю с dragon age 2 сыграли не столько сжатые сроки сколько команда разработчиков, которая не имела отношения в оригинальной игре.
Bioware и Origins и вторую часть делали.
У Bioware несколько команд разработчиков. разработкой 2 части занималась не та команда которая делала 1 часть.
Обоснуйте.
Насколько мне известно её делала та же команда. Но сроки всё испортили.
Я конечно могу ошибаться но кажется 2 часть делала уже другая команда разработчиков, по крайней мере я читал об этом в какой то статье, после выхода игры. Но это было уже достаточно давно.
стали доить из них игры, резать на длс и продавать пару новых пушек как костюмчик в симс))
ну и гейские замашки появились, коих не было.
стали доить из них игры

Вряд ли это можно приписать к BioWare с 2009 года они выпустили 5 игр при том что у студии несколько подразделений.
резать на длс и продавать пару новых пушек как костюмчик в симс))

Не спорю это не приятно но и никто не заставляет покупать эти дополнения, это скорее веяние игровой индустрии, сейчас нету студии которая бы не попыталась впарить вам новый костюмчик или пушку.
и гейские замашки появились, коих не было.

Знаете я могу ошибаться но подобные замашки были задолго до игр BioWare по моему они появились ещё в оригинальном Fallout-е и если не я не ошибаюсь сейчас в BioWare как раз работают выходцы из Black Isle которые и делали Fallout
1. а опытность подразделений? второй Dragon age больше похож на полигон для тренировки новичков, чем игру.
2. ну как это не заставляют? когда обрезают игру — они как будто вынуждают докупить игру, карты в мультике Кода или Баттлы — это норм, а докупать сюжет — это издевательство.
3. это разные вещи, но согласись — бордель с эльфами-парнями уже перебор. а общение в играх с мужчинами не получается дружеское, просто слушаешь их и видишь что в диалоге прям просится гомосексуализм. возможно, вина в том, что мало реплик и интонаций записали разных, но это не наша проблема, они за это деньги берут, за свой продукт. а он должен быть качественным.
1)Знаете как большой фанат серии Dragon Age я могу полностью согласиться с вами, но если взглянуть на игру глазами человека который не особенно увлекался первой частью то игра становится не такой плохой. Так же думаю стоит отметить что всё таки в игре были удачные находки, к сожалению о сюжете того же сказать нельзя но и в нем были интересные моменты например квесты связанные с магами Кунари или матерью ГГ.
2)Здесь я с вами полностью согласен мне тоже не нравятся когда в игре нету определённой доли сюжета которая там быть должна, но если этот отрывок сюжета не особенно повлияет на основной сюжет то этого нельзя поставить в упрёк ни разработчикам ни издателю. вот если бы скажем BioWare выпустила бы дополнение для 3 масс эффекта где Шепард получает убер оружие и и без труда уничтожает жнецов. вот это было бы плохо
3)О да Бордель в Dragon age 2 это просто насмешка над Борделями, знаете я даже думаю что о РПГ можно судить лишь по качеству борделя в ней :) Ну а если серьёзно я понимаю людей которым не нравятся наличие в ветке диалогов «гомосексуальных» ответов но к этому нужно относиться проще так как это лишь шаг на пути к идеальной РПГ в которой вы сможете подобрать ответ который вас полностью устраивает.
удачные находки? какие например?)
я просто привел пример, а не акцентировал внимание именно на борделе. ок, возьмем третий Масс Эффект. я не общался с Вегой или как его, качок, потому что как только начну диалог, у Шепарда такая лыба появляется, ну еще чуть чуть и начнет флиртовать. и выход в разговоре — или послать, или флиртовать. выбора особого нету, лишают нас этого.даже с Гаррусом кажется намёки были, ну такие диалоги просто что…
делать игру, где есть геи, чтоб угодить всем, это нормально. но нужно делать нормально и качественно, а они это не сделали — не в одной игре пока из ныне выпущенных Bioware.
удачные находки? какие например?)

ну например боевая система, озвученный персонаж.

Насчет 3 масс эффекта я думаю вы перепутали Вегу с Кортесом. Но вот например я когда проходил его разговаривал всегда со всеми персонажами конечно достаточно забавно слушать истории про его погибшего мужа но например в тех ответах которые я выбирал я ничего противоестественного не замечал. А уж в разговорах с Гарусом ничего подобного и быть не могло.
значит, ты не так вдумчиво играл)
не, не второстепенный перс, а солдат, с которым ты бегаешь на задания.
в предыдущих частях всё ОК было, а в третьей заметно стала голубизна, ну это моё мнение.
Поверьте играл я очень вдумчиво и единственные диалоги в которых можно было бы проследить гомосексуальную направленность по отношению к Шепарду был флирт и он там насколько я помню в 2-х местах, конечно могу ошибиться давно играл, и он прекращается сразу после того как вы выберете вариант ответа, что вас интересуют женщины или останемся друзьями.
Да нет там никакого гомосексуализма с Вегой. Какие намеки? Вы, товарищ, скоро мужиков будете пугаться на улицах, если на вас посмотрят. Гей там один — Кортез, месный пилот челнока на Нормандии. Вот с ним да, шутки плохи :) Остальное — плод Вашего воображения.
но если этот отрывок сюжета не особенно повлияет на основной сюжет то этого нельзя поставить в упрёк ни разработчикам ни издателю. вот если бы скажем BioWare выпустила бы дополнение для 3 масс эффекта где Шепард получает убер оружие и и без труда уничтожает жнецов. вот это было бы плохо


Ага. Только в Mass Effect 3 дополнения Левиафан и DLC с протеанином являются критически важными кусками повествования без изучения которых невозможно полностью узреть сюжет игры и получить ответы на многие вопросы.
сейчас нету студии которая бы не попыталась впарить вам новый костюмчик или пушку???

Скажи это CDProject Red ;)
Напустили гомогеев в игры BioWare, например.
Вы думаете руководство EA стоит над головами разработчиков с дубинами и говорит:
«Вот сюда пару геев добавь и сюда, а сюда десяток посади»
Ну, как бы, примерно так и есть. Я даже более чем уверен, что в EA есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ человек (или даже отдел, кто их знает), который даёт разработчикам такие установки и следит за их исполнением.
Ну дык, EA же теперь дружит с некой организацией Gaymer-(что-то там), которая собирает игровые выставки (типа E3, естественно в меньших масштабах), только исключительно для геев.
Ну и не только ЕА их ещё Microsoft и Kickstarter поддержали.
Ну и что в этом хорошего?
В отношении компаний поддерживающих какую либо выставку нет ничего плохого им нужно продавать игры а лишняя выставка может быть ещё одним рынком сбыта они просто расширяют клиентскую базу.
Вся проблема в организации выставки для определённой группы людей, в данном случае ориентации, это вообще можно считать дискриминацией по сексуальной ориентации.
Я вот этого не понимаю. Секс-меньшинства постоянно борются за равные права, чтобы их считали нормальными людьми, такими же, как остальные. Ну тогда ведите себя, как все, и отношение к вам будет человеческое. Вы когда-нибудь видели натурал-парады или игровые выставки исключительно для натуралов? Нет? И я нет. И основные причины гомофобии заключаются не в том, что геи чем-то там друг с другом занимаются. Мне, например, лично на это абсолютно наплевать. А в том, что они считают себя какими то особенными, и что у них должно быть больше прав, чем у обычных людей. С каких это херов? Сами же обособляют себя от остальных а потом ноют, что их не любят.
Вот здесь я с вами полностью согласен.
Эта да
ну а какая концовка должна была быть? может придумаете лучше?
да запросто))
ну так давай
в зависимости от того как ты собрал войско, зависит высадка на Землю. если плохо — просто пробежал по сюжету и мало собрал доп.ресурсов — вас Жнецы разбивают и никто на Землю не высаживается. можно даже на корабле полетать, как было в Темном посреднике. сделать финал запоминающимся… на Земле красиво сделать, а не унылые коридоры.
думаю, даже этого хватило б, чтоб в корне изменить мнение о финале, а не делать всё линейно и вариативность зависит в диалоге… логики никакой и мощности и эпичности завершения тоже не чувствуется.
ну так в петициях требовали изменить именно финал, а не последнюю миссию. если бы они изменили только миссию, а финал бы не тронули, то до сих пор бы собирались петиции
ну так а где я говорю о петиции?
это то, что не понравилось мне, и мои претензии, и я не говорил что они такие же, как и у всех игроков.
Знаете, а по мне концовка конечно, не шоколад, но действия фанатов были слишком. Давайте теперь когда нам не будет нравится концовка фильма (концовка книги), будем писать петицию и пусть сценарист переписывает сценарий, а режиссер переснимает концовку. Что получится? Правильно, бедлам.
Ну если быть точным то Конан Дойль тоже вернул Шерлока Холмса к жизни под давлением общественности. Так, что такие случае не идентичны.
уровень погружения немного разный. фильм ты смотришь 1,5-2 часа. а тут 30-40 часов. причем все задумано так, что ты в постоянном процессе сбора войска всей галактики. но вот разница минимального собранного войска от максимального почти незаметна. вопрос: так для чего мы потратили столько времени впустую, если кол-во войска в конце концов неважно?
да, с чисто денежным подходом ЕА они многие вещи просто убивают. видимо в сроки с концовкой не вписывались, и из-за издателя пришлось сделать халтуру
Я ржал от этого бреда, честно. Особенно над частью про МЕ3. Теперь ещё и жаловаться на халтурную работу нельзя, а то разработчики обидятся и уйдут из студии =_\
Провести полномасштабную атаку на активижн… Сделаем мир чище.
Что то не видел я этой души в последних игр биовар. Раньше, да, присутствовала. Так, что ни хрена они туда не вкладывали.
До ME3 я пока так и не добрался, но вот в Star Wars: The Old Republic душу они точно не вкладывали.
Ну вот хз, на вкус и цвет. Недавно купил — не оторваться. Да, контент на 50-ом скромен, но качаться одно удовольствие. Побегал пандой на триале в ВоВе — чуть не блеванул (не от панд:)). Теперь игры с такими текстовыми и бессмысленными квестами вообще не воспринимаются.
Ага, тоесть лучше бы все были как Котик, хоть миллион петиций собрать, хоть твою игру на всех форумах об***ут, главное деньги, а что думают эти фанаты пофиг, все равно надо выпускать всякие Call of duty каждый год на одном и том же движке с минииуи изменений?
заглючило чет, это ответ NFSRACER1992
Они это и так делали, не? Только раз в 2 года, зато кучу выдранного контента за бабло скармливали. Вон сколько петиций понадобилось, чтобы они что-то бесплатно выпустили.
Не ну если ты сравниваешь серию Mass effect c call of duty тут вообще не о чем разговаривать.
мы сравниваем не игры, а компании их создающие.
Особенно когда ты долгое время работал сверхурочно, стараясь выпустить проект в срок.

Вот оно в чем дело, а нельзя было перенести дату выхода на полгода и сделать качественный продукт.
Они как бы это и сделали, первоначально игра должна была выйти осенью.
Да, я это помню.
Но видно же, что даже не смотря на игра недоделанная.
Про концовки говорить не буду, а вот побочные квесты-яркий пример этому.
Игра не доделенная? Вы встретили хоть один баг, недоработку или непроходимое место? То что сценарий такой… он пишется задолго до выхода игры
Да недоделанная. Багов не было, но побочные квесты, видно, что писались они на скорую руку, и делались так же.
Установкой и переносами дат в данном случае занимается издатель, а установлены они были из маркетинговых соображений, ибо ЕА старается выпускать игры пока публика, так сказать, «тёпленькая», это позволяет вносить минимум изменений в продукт.
Моё мнение совпадает со всеми перечисленными комментариями.Халтура особенно наблюдалась и Dragon Age II и в Mass Effect 3.И там и там были хорошие идеи, проработанные характеры персонажей, НО вот реализация всего этого было настолько низкая, что мне иногда казалось что это сделали не BioWare, а кто-то другой.
а по поводу того, что их расстроило (Зещука и Музику) то я думаю, что они просто выдохлись и не хотели в этом признаться, а этот парень просто их защищает.
Он скорее саму компанию защищает, чтобы, возможно, скрыть истинные причины их ухода, которые могут быть и внутри коллектива. Типа, мы такая крутая компания, делаем такие мега-игры, а вы взяли и обидели наших лучших людей
А почему про Dragon Age 2 ни слова? Или на неё не жаловались?
Она просто всем не понравилась и на неё все забили
Оказывается, верхи EA еще грязнее, чем я полагал

Похоже сотрудники Bioware знают чье дерьмо они едят.
А что до ухода разработчиков —
Трент Остер: «Они были хорошими ребятами, пока им не подстрелили колено»
Не знаю, как по мне нормальные концовки получились.
ну меня тоже концовка не разочаровала, я и расчитывал на такой финал еще во второй части, но подача их ужасная…
в конце первой и второй части финал какой-то яркий и необычный, он запоминается и выделяется среди всей игры, а в третьей миссия в Лондоне, обычный отстрел монстров, а отличие города от любой планеты другой — часы и будки для телефонов.
Сами концовки я принял, но вот миссия в Лондоне — это полный слив, ни эпической музыки, ни действий, ни-че-го. Не вериться что эти люди сделали шикарнейшую суицидальную миссию из МЕ2.
Ну не знаю… По мне так Mass Effect 3 — прекрасная игра и я с удовольствием её прошёл!
Согласен
Игра то отличная, но вот концовки…
Эх… где же старые добрые времена, когда делали игры с душой, да не спорю Mass Effect 3 получилась спорной, с одной стороны это загубили прекрасную систему те же исследование планет(как это было во второй части)ты хоть ради чего-то это делал, теперь летишь ищешь эту планету ставишь маяк все прелетаешь и мочилово поперло все больше нечего, с другой это самих персонажей просто убили, если раньше ты переживал Шепарду во второй части из-за того что ты летишь в обитель врагов и не известно выберешься ты или погибнешь, то теперь из Шепарда сделали терминатора который тупо ходит мочит выходит победителем и все ты герой, где динамика, переживания, все это пропало!!!
Ты хотел сказать задротную систему исследования планет, это как в ЛА2 убей 100500 мобов и получи меч + 100 к урону. Где это шепард терминатор??? ты на каком уровне сложности играл??? Я за всю игру умирал довольно много особенно под конец (играл снайпером)
Я проходил, сначала на коробке-360 потом уже ради интереса на ПК на трех уровнях сложности средний, сложный и эксперт, до безумия не доходили руки.
И да еще хотел сказать, что меня не много не правильно поняли, под словами шепард терминатор, я не имел ввиду уровень сложности, а подачу, это тех же отношений с командой, или это личная часть характера персонажа.
Вы ребят зря так говорите, хорошая студия сделал много замечательных проэктов, ошибки совершают все. Биовар разваливается, сначала ушел главный сценарист (Дрю Карпишин), а теперь ушли основатели студии, теперь под логотипом Биовар будет штамповать свой треш ЕА, а Драгон Эйдж 3 скорей всего будет очередным экшеном с гомосеками и 3 локациями. Да жаль конечно, но все равно надо надеяться, что студия переродится и выпустит что то стоящее.
Что по поводу Масс Эффекта, поклонникам всегда мало, «графика не как в Кризис», «Шепард погиб, а я думал что он будет жить вечно и всех победит».
Вот бл… Я до сих пор не понимаю чего такого в концовке Mass Effect.
Хорошая концовка, тем более что игра то не последняя.
Я бы, например, хотел увидеть своих синеньких детишек от Лиары.
Внуков тебе может ещё показать? Я вот тоже не понимаю, что такого в концовке Mass Effect. Закончилась вполне логично.
Закончилась вполне логично.


Смерть логична, да. Но подача отвратительна.
Он не для того прошел ад с начала до конца, что бы сгинуть в сраном радужном лучике.
Не геройская смерть.
А что там по-твоему должно быть? Я понимаю что пони, бабочки, синие детишки (двусмысленность присутствует), это классно, но в МЕ 3 им не место. Все сделано отлично без излишнего пафоса. Я бы не хотел что бы было как в КоДе «Ооо, нет, Мыло не умирай, прошу (на заднем фоне, „БАХ, БАХ, ПРАЙС Я ТЕБЯ НАЙДУ СУКА!!11ПЫЖ ПЫЖЪ)
Я всё равно не понимаю, что вам в ней не нравится. Ладно, зайдём с другого конца. А то все кричат, что концовка — говно, но никто так толком и не сказал, что в ней такого должно быть конкретно, чтобы она стала НЕ говном. Может мне кто-нибудь внятно объяснить?
Просто нужно было делать то, что умеешь, а не лезть в ММО-индустрию, ничего о ней не зная. Если бы вместо The Old Republic вышел 3й KOTOR ( о котором, кстати, не раз просили все фанаты), все могло быть совсем по другому. Хотели просто срубить побольше бабла, засмотревшись на успехи WOW, а в итоге потерпели поражение. И нечего теперь все на фанатов валить.
EA, молодцы, и рыбку сьели и косточкой не подавились(сволочи)…

Все самазали на игроков — очень оригинально.

И главное, как заметить что люди поливают из ведра игру BioWare — так сразу, а как прокоментировать факт того, что люди ненавидят EA — молчание.

Я уже даже не знаю, что хуже Activision или EA и все больше и больше ссылаюсь ко второму варианту.
А мне Mass Effect 3 очень понравился. Я нормальный?
Не имею ничего против ME3. Хаять всю игру из-за одной неудачной концовки — бред.
Это всё очень грусно. А ведь я возлагал огромнейшие надежды на ДА2, ТОР, и МЭ3, и только МЭ3 была хорошей игрой. Всё таки 2 плохие игры это не нож в сердце компании. Поживём увидем что там дальше будет с ДА3 и новой МЭ
Две плохие игры такого уровня, причём почти подряд, для разработчика такого уровня — нож-не нож, но, как оказалось, достаточно, чтобы из компании ушёл ведущий сценарист и два ведущих арт-директора, основателя компании. Так что, для BioWare, наверное, это всё. Хотя, время покажет.
ну карпишин ушел вроде как книжки писать. он ведь не осознает, что вселенная ме — это его величайшее в жизни творение и было бы лучше для всех, если бы он и дальше продолжал делать то, что умеет лучше всего. а то, пока он это осознает, сколько лет может пройти?
Скорее всего осознаёт. Разные причины могут вынудить человека бросить даже дело всей своей жизни. Может, в ЕА дальше оставаться было уже совсем невыносимо для него, вот и ушёл.
Мне вообще не очень хочется комментировать всю эту фигню, что творится у биовар последнее время, поэтому окончательные выводы я буду делать после да3, так сказать последней надеждой и биовар и фанатов.
Судя по ME3 создаеться ощущение будто не вкладывали, а клали они на игру…
ME3 конечно игра хорошая, с интересными новыми идеями… Но вот Миссия в Лондоне не так крута как суицидальная миссия во 2й часте… А концовка… ладно мотивация катализатора… Понять ещё можно. Он ИИ и его торкнуло и глюкнуло… Но то что в конце нет ни какого выбора, это печально… (он как бы есть но он, не о чём.) К тому-же Без расширения (который они выпустили поже) игра казалась не законченной. Вот что им мешало так сделать сразу? Не понятно. Ещё мне не нравиться что стало больше пропаганды Гомосятины… ИДИТЕ НА ХРЕН!!! ПЕДИКИ!!! да кстате… в ME3 было очень мало второстепенных миссий, что не очень хорошо…
Если это правда, то они просто слабаки и дураки. Фанатам не нравятся игры? ЗНАЧИТ НА ТО ЕСТЬ ПРИЧИНА!!! Они бы не стали просто так с бухты барахты говорить что игры гавно, Любой нормальный человек проанализирует критику, найдёт причину и ИСПРАВИТ ЕЁ! А не будет ныть что вот мол «Фанаты поливыают наши игры гавном, смысла больше нет их делать, я ухожу!». Кретины ей богу
Ах да, насчет me3, как бы бредово это не звучало, но в реалиях нынешней игровой индустрии, приходится заметить, что с me3 еще пока не все ясно, а ясно будет когда выйдет последний длс.(да я наивный, да я забыл снять розовые очки, и да я верю, биовар все таки что-нибудь завернут с me3)
И когда после всего этого твое имя и имя твоей компании начинают поливать помоями на Интернет-форумах, у любого опустятся руки

ну что добились своего? me3 отличная игра, и концовки хорошие, немного наспех, но это к ЕА претензии, а возмущения по поводу гомосятины вообще мне не понятны, всего одного добавили на нижнем уровне в уголке и тут же куча возмущения, как будто вас заставляли спать с ним
А раньше когда все хвалили биовар, че то не особо они любили фанов, а тут на те! Обиделись!
Лол, сделали говно и обиделись, что пипл не схавал, как это обычно бывает? Ну удивляют меня эти ранимые буржуины…
Лол

Мне кажется?
Или мне одному понравилась ME3?

Я считаю тут все просто, ребята нашли другую, более высокооплачиваемую и более престижную работу. Если человеку хорошо, он никогда не поменяет шило на мыло.
Что? Расстроили ответы фанов? Не, не не слышал.
Мне кажется?
Или мне одному понравилась ME3?


Просто раньше было модно ругать эти концовки, а теперь модно говорить:
Мне кажется?
Или мне одному понравилась ME3?


Ты из второго стада, парень.
А сам-то из какого стада? Из первого иль второго?
Скажем, у меня есть собственное мнение, которое разделяет лишь пара человек.
Не могу стопроцентно говорить, что я прав, но оно мне близко.
call of duty делают 2 года, а тут рпг для которой этого срока мало, и то что биовар сделала за этот срок я думаю достойно похвалы.
зря вы так про МЕ3.
В игре очень много трогательных, душевных моментов.
Все это с шикарной музыкой.
Просто все ждали идеальную игру… эпичную битву за Землю…
Просто не было более расширенной концовки. Я вот человек не критичный, проходила игру с удовольствием и всё мне нравилось. Но когда увидела все концовки, то тоже была ненамного разочарована. Это не то, что хочет увидеть человек прошедший все 3-и части.
Сейчас к счастью, биовар сделали то, что могли сделать с самого начала.
зато какой поворот событий) давно я таких «приколов» не видел :) хотя нет а как же КОД МВ3, ну да ладно. в МЕ3 не «плохая» а неожиданная, мне самому было как бы не по себе, но немного все осмыслив, я наоборот посмеялся сказав «вот это прикол (с) и все, и не поливал грязью разрабов, мол другую концовку запилите, блин это как бы глупо. все у же привыкли к концов „все жили дружно и счастливо и умерли в 1 день“ а тут такое, блин все четко парни сделали.
Понимаете, когда ты так сильно любишь игры и вкладываешь в них свою душу, очень сложно смотреть на то, как фанаты создают петиции

Потому что фанатам очень тяжело смотреть на то что делают с их любимой серией, после такого обычно женится уже обещают… лучше бы нас заставили еще пару лет ждать, но все это выглядело иначе, начиная хотя бы с того, чтоб придумать ответы на те вопросы, которые возникали по мере прохождения первых двух частей. Но выглядело это как «ох ёлки, мы не придумаем ничего особо крутого, чтоб развязать весь тот сюжетный клубок, поэтому… вот вам еще пару вопросов, ломайте голову дальше». Ок, но кроме того, сколько еще моментов старых идей, и даже регресса, я уловил в мелочах, тех мелочах, из которых складывается то очарование вселенной Масс Эффекта. К примеру, мне поначалу казалось, нам придется апгрейдить и покупать внутренний интерьер Нормандии, но нет, всю игру внутренне убранство корабля выглядит как жопа негра изнутри. И выглядит хуже, чем даже в первой части. Как такое может быть? И так во многих других моментах. Кроме пары эпичных кат-сцен, подводящих к нескольким неоднозначным(даже после выхода дополненных концовок) финалам, там ловить особо нечего. Возможно первая игра сделана с любовью, вторую очень четко продумывали, но третью похоже добивали, чтоб она просто была, ведь ее в любом случае купят хорошим тиражом.
Не считаю МЕ3 каким-то-там провалом или регрессом, но в некоторых моментах разрабы действительно схалявили. Например, меня жутко возмутила фотография Тали. Мало того, что они не потрудились сфоткать своё оригинальное изображение и тупо взяли с инета фотку с какой-то моделью и отфотошопили. Её, кстати, очень легко найти в гугле. Так ей даже не стали особо изменять внешность, просто убрали один палец на руке и немного изменили цвет кожи. Даже волосы оставили. Какие, к херам, волосы у человека, который с рождения живёт в резиновом костюме??? Тем более такие длинные и роскошные. Вроде бы маленькая деталь, но очень важная, так как многие фанаты ждали, что в третьей части покажут, как выглядят на самом деле кварианцы. В инете много фанских артов на эту тему. Очень грамотных и красивых артов. А тут от самих разработчиков такая вата. Было очень обидно.

images.nonexiste.net/popular/wp-content/uploads/2012/03/Mass-Effect-3-Tali-vs-Stock-photo-Spoilers.jpeg
И вот фанские варианты. Да, некоторые из них тоже с волосами, но гораздо более аккуратными, да и вообще, оригинальности и фантазии в них куда больше, чем в «авторской версии»
media.desura.com/images/groups/1/3/2632/tali_zorah_unmasked_by_vbled-d3l73oq.jpg
th01.deviantart.net/fs71/PRE/f/2012/075/9/9/my_wife__s_tali_zorah_redesign_in_3d_by_nebezial-d4szlc0.jpg
fc05.deviantart.net/fs71/i/2012/124/0/8/tali__unmasked_by_rinacane-d4yh9ff.png
fc05.deviantart.net/fs71/f/2010/017/f/b/Unmasked_Quarians_by_Meken.jpg
fc05.deviantart.net/fs70/i/2011/148/5/d/tali_without_helmet_by_calisto_lynn-d3hetly.jpg
ну вот кстати с этим согласен, я сам не хило охренел, когда увидел фото, а после того как узнал, что оно еще и с инета, был батхерт
кстати мне больше эта вариация нравится
Симпатично, но слишком по-человечески. В одной из книг Карпишина описывается, как герои нашли умирающего кварианца без костюма. По описанию он был не очень похож на человека. По крайней мере цветом кожи и глазами (это я про лицо. Про три пальца я не забыл). Поэтому на артах (и на официальной «фотке») лиловый цвет кожи.А тут прям человеческий детёныш. Я не просто так борюсь за права кварианцев. Просто при первом прохождении я развивал любовную линию с Тали. Она милая и очень скромная, я просто влюбился. И, конечно, я тоже представлял себе, как она выглядит без маски (ну, и без костюма, естественно =). И представлял её совсем другой. И тут такая подстава от самих BioWare. Я был очень огорчён.
ну я тоже с ней любовную линию развевал (кроме первой МЕ, там была Лиара) и хочется представлять кварианцев немного похожими на людей, так что мне такой арт больше нравиться, разве что добавить фиолетового
а вообще биовары в конце показали не много лица
Это Extented Cut? Я его не проходил ещё. Жду Омеги, чтобы пройти всю трилогию ещё раз, уже со всеми DLC.
Сначала они прогнулись под издателя, затем — под «фанатов». Спина у старичков не выдержала.
Вывод: нужно быть всегда себе на уме и испражняться на оба мнения. о/
Правда есть редкие исключения правильной подачи запросов, как например в EvE online, а для всего остального есть модострой, а где его нет — он и не нужен.
Надоело игры делать??? может просто не могли игры делать? это да! А то надоело делать! у компании реально не одного шедевра нет, хули там лицом вертеть если не можете делать игры то не делайте, а то начинают отмазываться мол надоело! Вранье.
Ни одного шедевра? По голове бы тебе настучать за такие слова!
шедевры таки присутствуютЪ!
LoooL… зайди со своего настоящего акк и скажи это еще раз, а то твинку и "-" ставить не хачется. :D
третья часть игры офигенная. да, с концовкой ляп. но это не отменяет того, что сама игра является большим успехом. оценивать надо в целом, а не по одной вещи. народ, неужели вас обрадует, если не будет таких игр, как ме? у всего есть свои недостатки
Как по мне вся серия гениальная! Да концовка не ахти, убить Кєпа можно было и ярче. Но как все знают что была задумка продолжить серию игр по этому миру потому я както не в восторге от того что все начальство уволилось, но надеюсь что вселенная всетаки будет жыть!
!!!
Новый комментарий!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect 3
2012 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑