Не далее как на прошлой неделе мы писали о том, что сиквел Bayonetta теперь станет эксклюзивом Wii U. Многие поклонники сразу же расценили сей факт как мерзкое предательство со стороны разработчиков. Еще бы — ведь своим успехом оригинальная игра обязана в первую очередь продажам на Xbox 360 и PlayStation 3, а тут вдруг такая резкая смена курса…
Вряд ли от этого кому-то станет легче, но глава Platinum Games Тацуя Минами (Tatsuya Minami) поспешил назвать причины подобной «измены». Ему, безусловно, жаль лишать старых фанатов возможности приобщиться к продолжению, но в приоритете разработчиков находится развитие бренда, и сотрудничество с новым издателем должно им в этом помочь.
«Ситуация на консольном рынке сейчас довольно нестабильна. Создание нового игрового франчайза требует решимости и любви к своему делу, — говорится в сообщении Минами на официальном сайте Platinum Games. — С одной стороны, мы хотим донести игры серии Bayonetta до как можно большего числа пользователей, но с другой — не забываем о развитии бренда. Мы проконсультировались на этот счет с Sega, нашим предыдущим издателем, и пришли к выводу, что лучшим средством к достижению нашей цели станет партнерство с Nintendo».
Кроме того, Минами отметил преданность Nintendo игровой индустрии и самоотверженность, с которой издательство идет на смелые эксперименты.
Лучшие комментарии
Нет, не важно. Кто хотел поиграть в консольные экзы, давно уже всех их прошёл, а нытики так и размазывают сопли по форумам, рассуждая о невероятных ценах на консоль.
Не портанут никуда.
Если цитата не пустой трёп, то вполне можно надеятся на последующий выпуск игры на остальных платформах. Скрещу пальцы.
Зато на ПК есть Старкрафт 2 и у батлфилда графон лучше
Зачем делать такие перспективные и великолепные игра эксклюзивом и терять половину аудитории — мне не понять.