14 сентября 2012 14.09.12 31 262

Морские баталии для Assassin’s Creed 3 — дело принципа

Еще Петр Первый говорил, что «только тот государь обе руки имеет, который и войско сухопутное, и флот имеет». Разработчики Assassin’s Creed 3 совсем не государи, но с Петром Алексеевичем полностью согласны. Поэтому и включили в свою игру морские баталии.

Креативный директор проекта Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) говорит, что они долго думали над тем, что бы еще такого добавить игре. И в конце концов решили добавить флот. Потому что для Америки флот являлся первым делом — именно морским путем попадали в Новый Свет переселенцы, и осуществлялась связь с цивилизацией.

В общем, для американской революции война на море была не роскошью, а средством существования. В результате Коннор научился водить корабли. Хатчинсон уверяет, что сделать это было непросто, однако разработчики справились. И никто теперь не шарахнет в них пушечным ядром за халтуру… Ну, посмотрим.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
4.9K
3.9
4 002 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Молодцы! Вот уж где не ожидал морских баталий, так это в серии Assassin's Creed. Хотя, после «tower defence» в Revelations уже ничему не удивляюсь.
P.S.: Но очень обидно, что подобное, в свое время, не реализовали в Risen 2(((Ибо на морские баталии в последней, как на полноценную часть игрового процесса, очень надеялся.
так называемый тауер дефенс в revelations не удивлял


А меня наоборот удивил и был, по моему мнению, не совсем к месту
Побольше бы стелса сделали, это для меня важнее, чем морские сражения.
С кораблями идея действительно хороша, но мы же ведь играем за скрытного ассассина, а не за моряка, так что я думаю морские баталии будут как раз ради того, что бы игрок не заскучал.
Нормальный исскуственный интеллект у стражников, которым во всех частях было абсолютно пофиг на то, что все их соратники куда-то подевались (Я как-то оставил ради интереса одного типуса живым, так он и ухом не повел после всего).
Ну вот скажи что бы ты сделал для стелса?
А больше и не надо, игра то совсем не про это и добавлены морские баталии только ради того, чтобы разнообразить процесс игры.Хотя задумка мне очень понравилась, сам надеюсь на успех АС 3
На воде 2.5 часов из 30, в википедии написано
Что-то как-то всем сегодня я смотрю кажется. Знаете что как говорить «Когда кажется креститься нужно»
Ну к сожелению я не умею убеждать людей что они не ванги.
Могу ещё добавить, что стражники вне миссий не обращают внимания на человека, полностью обвешанного оружием и в капюшоне
На корабле, конечно, будет приятно покататься, но они уже говорили, что это не затянется. А идея, как по мне, достаточно… хороша.
Assassin Creed 3 ждут все фанаты серии. Надеюсь она нас не разачерует.
БОЛЬШЕ СКОБАК))))))))))))))))))))))))00
да, согласен, так называемый тауер дефенс в revelations не удивлял, но посмотрев видео о морских сражениях в III, я убедился, что это еще один плюс игры, что игра будет таким же хитом как и первая часть и что на сг она получит «изумительно»!
Говорилось вроде о трёх моментах морского боя. Что ещё нравиться так это то что тапорик пылиться не будет так как абордаж присутствует :)
Меня больше удивил экономический симулятор в братстве крови, вот он порадовал, он затащил, а таур дефенс, который надоедает после 3 волны первой, тренировочной битвы? Да я самым тихим ассасином был, чтобы ещё раз на такое не попасть.
ПС. Водные сражения… это хорошо, это мы одобрямс. Главное чтобы в дополнении фигню не прикрутили, по типу «ты теперь Конор генерал, иди в старкрафт со своими зерг… юнитами сыграй, а мы тут посмотрим.»
Просто никто не хочет связываться с психами в странной одежде. Тем более вооруженными психами.
Читай также