Darksiders 2 вряд ли окупится
+44.1
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 03.08.2009
Сообщений: 294
10 сентября 2012г.
70
Популярный аналитик Майкл Пэктер (Michael Pachter) немедленно поддакнул, что, согласно его расчетам, на данный момент игра разошлась по всему миру примерно миллионным тиражом. А для того, чтобы окупиться, ей нужен тираж не менее двух миллионов экземпляров. Отсюда Майкл делает вывод, что THQ вряд ли получит с Darksiders 2 какую-нибудь прибыль. А то и залезет в минус.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (78)
+4.4
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 07.01.2011
Сообщений: 125
-17
Что значит я не знаю? Я хотел купить игру, но перед этим скачал пиратку, поиграл, и все желание пропало.
Начнем с того, что эта игра заявлялась как мультиплатформенная, а в итоге мы получили всего лишь порт. В итоге текстуры низкого разрешения, дальность прорисовки никакая, задники в виде jpg-рисуночков, «кукла» героя в инвентаре вообще всегда отображается в минимальном разрешении. В общем графически — просто полная калька с консоли, ничего не меняли. Да и в самой игре настроек графики минимум.
Управление также заточено под геймпад, спасибо хотя-бы за то, что камеру к мыши привязали.
Неудобная смена цели, маленький угол поворота камеры, неудобные хоткеи (все пришлось переназначать, чтобы не вывихнуть пальцы). А на битве с огненным боссом-драконом (забыл как зовут) мне вообще хотелось разбить клавиатуру об стену, когда нужно было подходить к краю платформы и повисать на ней в момент, когда босс заливал платформу огнем, а герой вместо этого раз за разом падал в лаву и босс эвейдился.
А еще есть проблемы с неудобным интерфейсом и куча мелких недостатков, о которых даже вспоминать не охото. В общем я считаю, что если разработчики просят денег за ПК версию игры, то это должна быть именно ПК версия, а не порт на от***сь. Ближайший пример хорошей ПК адаптации — Sleeping Dogs, ее я купил без нареканий.
PS: Не стоит приводить в пример еще более корявый порт Darks Souls, эта игра никогда и не заявлялась как мультиплатформа. Выпросили порт — довольствуйтесь чем есть.
Начнем с того, что эта игра заявлялась как мультиплатформенная, а в итоге мы получили всего лишь порт. В итоге текстуры низкого разрешения, дальность прорисовки никакая, задники в виде jpg-рисуночков, «кукла» героя в инвентаре вообще всегда отображается в минимальном разрешении. В общем графически — просто полная калька с консоли, ничего не меняли. Да и в самой игре настроек графики минимум.
Управление также заточено под геймпад, спасибо хотя-бы за то, что камеру к мыши привязали.
Неудобная смена цели, маленький угол поворота камеры, неудобные хоткеи (все пришлось переназначать, чтобы не вывихнуть пальцы). А на битве с огненным боссом-драконом (забыл как зовут) мне вообще хотелось разбить клавиатуру об стену, когда нужно было подходить к краю платформы и повисать на ней в момент, когда босс заливал платформу огнем, а герой вместо этого раз за разом падал в лаву и босс эвейдился.
А еще есть проблемы с неудобным интерфейсом и куча мелких недостатков, о которых даже вспоминать не охото. В общем я считаю, что если разработчики просят денег за ПК версию игры, то это должна быть именно ПК версия, а не порт на от***сь. Ближайший пример хорошей ПК адаптации — Sleeping Dogs, ее я купил без нареканий.
PS: Не стоит приводить в пример еще более корявый порт Darks Souls, эта игра никогда и не заявлялась как мультиплатформа. Выпросили порт — довольствуйтесь чем есть.
+3.9
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 02.06.2011
Сообщений: 1198
+5
Про графику чушь — здесь стилизация под cell-shading с ручной отрисовкой задников (при таком стиле не будет «как в крузисе») и стабильные 60 кадров. Если и ругать за управление, то только за спрятанные настройки в инвентарь. Лично я переставил только кувырок и галоп с Alt, пройдя всю игру без проблем на клавиатуре с мышью, соответственно
+3.5
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 04.09.2010
Сообщений: 13
-3
Если на ПК Darksiders 2 перенесли нормально, то какой же для тебя плохой порт?:)
Кривое управление, практически нельзя настроить игру, плюс эти ё***е повороты камеры в том направлении куда поворачиваешь! на консолях может это и удобно, но не на ПК!
Кривое управление, практически нельзя настроить игру, плюс эти ё***е повороты камеры в том направлении куда поворачиваешь! на консолях может это и удобно, но не на ПК!
+68.7
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 09.10.2011
Сообщений: 1909
0
Darksiders II сейчас набрал неделю назад примерно 700.000 копий (игромания любит публиковать данные за прошлые недели или очень странно публикует).
Максимум что нас ждет, это то, что Darksiders 2 будет финальной частью, то есть сиквела мы не получим. Думаю, не смотря на то, что пахтер — аналитик, а я просто играю в игры до 2х миллионов Darksiders 2 дотянет, чтобы окупится (хотя возможно он окупится уже на 1млн, но вот насчет прибыли не могу сказать, принесет ли).
Максимум что нас ждет, это то, что Darksiders 2 будет финальной частью, то есть сиквела мы не получим. Думаю, не смотря на то, что пахтер — аналитик, а я просто играю в игры до 2х миллионов Darksiders 2 дотянет, чтобы окупится (хотя возможно он окупится уже на 1млн, но вот насчет прибыли не могу сказать, принесет ли).
+68.7
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 09.10.2011
Сообщений: 1909
0
ВоВ, да и КоД тоже. Да мы не можем точно сказать о затратах, так как о них никто обычно не говорит никогда. Знаю что 1.200.000 копий хватило, чтобы окупить Space Marine, но вот до сиквела он не дотянул. Ну хоть убыточным не был.
Да ДС куда более сложный проект и скорее он дороже Space Marine. Но пахтер лукавит…
Да ДС куда более сложный проект и скорее он дороже Space Marine. Но пахтер лукавит…
+188.2
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 26.05.2011
Сообщений: 4834
0
это, разумеется, без компьютерной «цифры», но она вряд ли имеет определяющее значение
С учетом того, что игра занимает 21 место в списке лидеров продаж в Стиме, очень занятное утверждение. И да, даже месяц еще не прошел с релиза. Лично я готов купить ее, когда будут скидки.
+37.6
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 24.06.2009
Сообщений: 1006
+4
Да что«пираты»-то вам всем спать не дают? Если подумать, то процент тех, кто скачивает игры, ничтожно мал. Школота никогда не являлась целевой аудиторией, а многие люди более старшего возраста предпочитают купить игры без возни с патчами и прочими утками
+13.7
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 16.05.2011
Сообщений: 356
0
Вся проблема в том, что игру мало рекламировали. У THQ на рекламу не хватает затрат (именно поэтому был «отпущен» InSane). Да и ПК-порт, как уже сказали выше, содержит, к сожалению, очень много проблем, которых в первой части вообще не было. Как-то поджилки уже трясутся за THQ. Но может прокатит — в 2008 же Atari с аналогичной проблемой и выпущенным Alone in the Dark прокатила и осталась на плаву.
0
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 05.09.2012
Сообщений: 437
+1
Пфф, Пэктер обещал что Borderlands после релиза скатится в унылое говно и никому ваще не нужна-и че, где он теперь? Нашли кому верить, статисту. Дарксайдерс 2 на уровне со Speeding Dogs в чартах на топах держится.
+87.8
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 29.10.2011
Сообщений: 4657
+1
Блин, я офигеваю с этих людей! Сначала большинство призналось, что скачало игру с торрентов, а теперь сидят и воют, что игра не окупилась и серия накроется медным тазом! Покупайте лицензии, чтобы разработчики зарплату получали и продолжали своё дело, а то торренты они себе на хлеб не намажут и в карман не положат.
Для комментирования необходима регистрация.