23 августа 2012 23.08.12 17 269

XCOM: Enemy Unknown будет тактичнее и справедливее

Ведущий продюсер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) уверяет, что их игра задаст перца классической UFO по части тактичности. Потому что в ней куда больше возможностей для боевых решений — есть система укрытий, активных и пассивных перков, бонусы за возвышенности.

Одновременно они решили устранить несправедливости. Например, в оригинале инопланетяне могли видеть дальше землян и отстреливать их как в тире. Что часто сильно расстраивало пользователей, потому что они не могли понять, что их убило и откуда оно прилетело.

В новой XCOM никаких несправедливостей не будет. И в то же время разработчикам пришлось изрядно поломать голову над тем, чем бы заменить старые проблемы, чтобы игра сохранила высокий уровень сложности. Джейк уверяет, что им удалось справиться… Свежо предание.


Поддержи Стопгейм!

X-COM: UFO Defense

Платформы
PC | Mac | Linux | PS | PS3 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android | Amiga
Жанр
Дата выхода
31 декабря 1994
283
4.5
185 оценок
Моя оценка

XCOM: Enemy Unknown

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
2.7K
4.5
2 324 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

бонусы за возвышенности.




«Все кончено, Анакин! Возвышенность дает мне +5 к ловкости!»


Не удержался.
Надеюсь на игру. Лично для меня она вторая в списке ожиданий на осень.
Хорошой тактики много не бывает… Очень надеюсь.
Да уж, чужие не люди, фишка как раз в том что-бы умом противостоять противникам которые превосходят технически, и физически, не надо не каких уравнений, даешь только хардкор.
Потому что в ней куда больше возможностей для боевых решений — есть система укрытий, активных и пассивных перков, бонусы за возвышенности.
прям описание Mass Effect :D
В чем же такая уверенность? Или старый добрый аргумент «Она лучше потому что вышла раньше».
Я сейчас первый раз про игру услышал. Я так понял это что-то вроде старой-доброй UFO:Extraterrestrials в которую я проиграл незнамо сколько часов? :)
А кто говорил что будет римейк? Это продолжение, новая игра а не переиздание.
Это правда. Тем паче что старый XCOM мне очень нравился.
Еще б дату релиза конечно :)
С каждой новостью о XCOM все больше убеждаюсь, что новая игра — это ни разу не ремейк, а переиначивание. И я боюсь они ой как доиграются с нововведениями
Ведущий продюсер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) уверяет, что их игра задаст перца классической UFO по части тактич

-Поражаюсь наглости этих ,, асов.В Terror From The Deep я до сих пор играю, а продажа ихней по(ебе)делки будет зависеть полностью от консолефанатов,)
Читай также