23 августа 2012 23.08.12 8 163

Injustice: Gods Among Us — безумство вместо насилия

Как известно, бойцами Injustice: Gods Among Us — нового файтинга Эда Буна (Ed Boon) и его студии NetherRealm — станут супергерои и суперзлодеи вселенной DC Comics, а потому разработчики справедливо решили снизить уровень насилия по сравнению с Mortal Kombat, компенсировав это совершенно безумными схватками на интерактивных аренах. Взамен обильному кровопусканию и оторванным конечностям у вас появится возможность, например, молодецким апперкотом отправить противника на орбиту Земли или придавить рядом стоящим автомобилем.

«В Mortal Kombat вы можете пронзить своего противника мечом, в этой игре вы сможете метнуть в него машину, — пояснил Бун в интервью GameInformer. — В Mortal Kombat, когда вы кого-то лупите, бьют фонтаны крови, здесь одним ударом вы можете отправить оппонента в затяжной полет, и он пробьет насквозь целый небоскреб. Это и будет отличительной чертой Injustice — безбашенные схватки титанов с активным использованием интерактивного окружения».

Бун также подчеркнул, что Injustice — это новый бренд, и любые ассоциации с MK здесь неуместны: «Суть в том, что это абсолютно самодостаточный проект со своими уникальными особенностями, и мы не считаем нужным делать игру по шаблону Mortal Kombat. Мы очень гордимся этой серией, но Injustice — совсем о другом. Давайте остановимся на этом».

Напомним, что релиз Injustice: Gods Among Us ожидается в 2013-м году.


Поддержи Стопгейм!

Injustice: Gods Among Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2013
1.5K
3.8
1 081 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Правильно сделали что не делают крови. Тогда можно было бы не делать новую игру, а масштабный аддон к Mortal Kombat
чем бы дитя не тешилось лишь бы кровью не запачкалось
Есть подозрение, что за тот промежуток времени, в течение которого выпускают всяко-разные файтинги, идеи уже не один раз повторялись, а придумать что-то абсолютно новое — слегка проблематично. Ну и это… Много файтингов хвастались «интерактивностью окружения», но всё это было не очень эффектно и не очень эффективно. Увидим, что подадут нам здесь.
Вот это правильно.
Нужно игру делать на опыте предыдущего проекта, убирая неуместные фичи, которые попахивают самокопипастой (и всегда были отличительной чертой серии по сравнению с Tekken & SF) и заменять их другими, чтоб игра выделялась на фоне своих и чужих серий. Т.е. была новой ДРУГОЙ серией.
Как CS, L4D, Portal и TF на фоне HL.
Там геймплейная основа та же (заложена из HL), но побочные HLовские элементы заменены другими — более интересными для игр с другими идейными векторами.
Взамен обильному кровопусканию и оторванным конечностям у вас появится возможность, например, молодецким апперкотом отправить противника на орбиту Земли или придавить рядом стоящим автомобилем.


замена вообще ни о чём.
Да ну, например расчленненного джокера или супермена я не могу себе представить. А кому нужна кровища, тот пусть нового мк ждет
Отправление противника в космос апперкотом творил Slayer из Guilty Gear, а машину каток в на противника бросал ронял Дио Брандо из файтинга по JoJo's Bizarre Adventure. Ничего оригинального.
Читай также