Как известно, бойцами Injustice: Gods Among Us — нового файтинга Эда Буна (Ed Boon) и его студии NetherRealm — станут супергерои и суперзлодеи вселенной DC Comics, а потому разработчики справедливо решили снизить уровень насилия по сравнению с Mortal Kombat, компенсировав это совершенно безумными схватками на интерактивных аренах. Взамен обильному кровопусканию и оторванным конечностям у вас появится возможность, например, молодецким апперкотом отправить противника на орбиту Земли или придавить рядом стоящим автомобилем.
«В Mortal Kombat вы можете пронзить своего противника мечом, в этой игре вы сможете метнуть в него машину, — пояснил Бун в интервью GameInformer. — В Mortal Kombat, когда вы кого-то лупите, бьют фонтаны крови, здесь одним ударом вы можете отправить оппонента в затяжной полет, и он пробьет насквозь целый небоскреб. Это и будет отличительной чертой Injustice — безбашенные схватки титанов с активным использованием интерактивного окружения».
Бун также подчеркнул, что Injustice — это новый бренд, и любые ассоциации с MK здесь неуместны: «Суть в том, что это абсолютно самодостаточный проект со своими уникальными особенностями, и мы не считаем нужным делать игру по шаблону Mortal Kombat. Мы очень гордимся этой серией, но Injustice — совсем о другом. Давайте остановимся на этом».
Напомним, что релиз Injustice: Gods Among Us ожидается в 2013-м году.
Лучшие комментарии
Нужно игру делать на опыте предыдущего проекта, убирая неуместные фичи, которые попахивают самокопипастой (и всегда были отличительной чертой серии по сравнению с Tekken & SF) и заменять их другими, чтоб игра выделялась на фоне своих и чужих серий. Т.е. была новой ДРУГОЙ серией.
Как CS, L4D, Portal и TF на фоне HL.
Там геймплейная основа та же (заложена из HL), но побочные HLовские элементы заменены другими — более интересными для игр с другими идейными векторами.
замена вообще ни о чём.
машинукатоквна противникабросалронял Дио Брандо из файтинга по JoJo's Bizarre Adventure. Ничего оригинального.