Общаясь с журналистами VG247, глава студии Quantiс Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что его новый проект Beyond: Two Souls будет нести в себе четкий посыл не только для игровой, но и для киноиндустрии, что вовлечение в разработку профессиональных актеров позволяет усилить связь между игроком и происходящим по ту сторону экрана.
«С Эллен (имеется в виду актриса Эллен Пейдж (Ellen Page)) было приятно работать, и могу сказать, что она просто отлично справилась со своей ролью, — говорит Кейдж. — Если игра станет успешной и если одной из составляющих успеха признают актерскую игру, то это может стать этаким сигналом для индустрии, мол, смотрите, какими еще могут быть игры».
«Но это будет мощным посылом и для Голливуда, который изменит представление об играх, — продолжил он. — Если вы талантливый актер, то участие в разработке игры даст вам возможность раскрыть свои творческие способности, как если бы вы снимались в кино. В Голливуде многие по-прежнему считают, что игры — это больше про стрельбу, поэтому большинство актеров не заинтересовано в них. Они не хотят наделить безжизненный аватар, который просто стреляет в людей, своей внешностью. Какой-то интерес со стороны актеров потихоньку начинает проявляться, но пока они очень осторожничают. Возможно, Beyond отправит им соответствующий посыл, и они поймут, что игры — это не просто стрельба».
Амбициозный проект Кейджа Beyond: Two Souls выйдет эксклюзивно на PlayStation 3 в начале следующего года.
Лучшие комментарии
Что за хрень ты несёшь? Кем признана? Сколько ты можешь привести примеров занятости актёра в игре? То есть, чтобы он не просто дал лицо своё, а участвовал в процессе как Эллен к примеру.
Что смешно, с таким же успехом можно сказать что фильмы, это по большинстве боевики.
Пейдж как то излишне амбициозен. Актерская игра уже давно признанна как один из главных факторов рассказа сюжета в играх.
И вообще следуя твоей логике давай озвучку мультфильмов актерской игрой.