17 августа 2012 17.08.12 39 35

Игровые журналисты — скрытые расисты

Оказывается, игровая индустрия подвержена скрытому расизму. Если вы его до сих пор не замечали, то это потому что он скрытый. А вот креативный директор серии Assassin’s Creed Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) — настоящий эксперт в том, чтобы видеть скрытые вещи. И он этот самый расизм рассмотрел во всех чертах, да еще и разоблачил перед народом. Чтобы неповадно было.

Проповедуют этот расизм в основном журналисты, и проявляется это в любови к сюжетам японских игр и критике сюжетов западных игр. Например, Assassin’s Creed: Revelation получила изрядных тумаков за свою историю, тогда как всякие Resident Evil неизменно вызывают восторги. Впрочем, Алекс обижен не только за свою серию, но и за Gears of War, чьи сценарии уже давно печально известны в народе. На взгляд же Хатчинсона, ее сценарии куда круче, чем сценарий Bayonetta.


Поддержи Стопгейм!

Gears of War

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2006
1.7K
4.0
987 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Revelations

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2011
4.7K
4.1
3 235 оценок
Моя оценка

Bayonetta

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
29 октября 2009
1.4K
4.2
546 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надо всех журналистов засудить к чертям собаьим. Как раз можно будет заплатить писателю, который на них обиделся.
Леон Скотт Кеннеди


Только японцы могли так назвать персонажа)))
Он наверное «Орлиное зрение» использовал, чтобы увидеть скрытый расизм.
Серия GoW пользуется такой популярностью явно не из-за сюжета, а из-за обилия «мясного» экшена и отличных перестрелок. История про Феникса и Ко., противостоящих локустам, конечно, увлекательна, но вряд ли кто-то купит эту игру только из-за сюжета.

Примеры он выбрал не самые удачные — все чистые экшены. В них на счет сюжета особо никогда и не парились. Еще Джон Кармак при работе над первым Думом сказал: «Сюжет в шутере, как сюжет в порнухе — он должен быть, но совершенно не важен.» Да и те же новинки, вроде Deus Ex: HR, Mass Effect 3 или L.A.Noire с Max Payne 3 куда лучше в плане поведанной истории.

P.S.: «японщина» в играх вообще уже изрядно начинает бесить. В сюжете это проявляется наличием штампов времен 90-х, доли фальши в игре персонажей и изрядного пафоса, вроде злодейского смеха, от которого веет детским садом, или «затертых до дыр» фраз. Не спорю, что в западных играх это тоже присутствует, но в мизерном количестве. Большинство же девелоперов и вовсе уже давно отреклись от таких клише и стараются приглашать на свои проекты по-настоящему профессиональных сценаристов, как правило — людей из киноиндустрии или писателей.
Это они ещё Тростенюка и Кулакова не видели))) *вспоминая поледний стрим по cкайриму*
Как ни крути, но в Revelation и правда убогий сюжет. Еле как прошёл, хотя остальные части серии затирал до дырищ.
Все правильно, когда нам надо умный, долгий, интресный сюжет, идем к японцам. Надо куча мяса, мало думать, или бравого солдата спасающего страну\мир (ненужное зачеркнуть) идем к западу. Исключения есть в обе из стороны, не надо ими кидатся пытаясь доказать обратное.
Игровые журналисты скрытые расисты? Скажите это «толерантным» ночным стримам на СГ!
Capcom которая издает RE как раз немножечко японская компания!
Никакой это не скрытый расизм. Критика журналистов вполне обоснована. В японских играх больше уделяется внимание сюжету и персонажам, чем в западных.
В MGS типичные анимешные боссы с их сверх способностями. А в 3 части так вообще выносящий мозг несуразный «Шагоход»(несуразный потому что его основная цель с разгону выпускать ядерную ракету, а бронированная единица с пушками -второстепенная. Зачем вообще пускать ядерку с разгону, она что сама не долетит чтоли ?), в других частях мгс (в первую я неиграл, так что про неё я ни чего не могу сказать) мехи размером с пяти этажку. Если я не ошибаюсь первые мехи, трансформеры и т.д. были придуманы в Японии. Врядли Америкосам придет в голву запихивать мехов и сверхлюдей в игру, где время происходит при советском союзе ( Это гдето первые 3 части). Короче говоря MGS Японская интерпритация конфликта США с террористами и прочими злодеями.
После прочтения заголовка подумал что это автобиографическая статья М.Кулакова и К.Тростенюка.
Сценарий должен быть только один (Кармак просто озвучил) — стреляй или умри!
Ну вот к примеру в том же Binary Domain, последней японской игре что я играл, просто замечательный сюжет, особенно концовка, кто до конца прошел догадается.
Супир-пупир-удары-с разворта с последующим отрыванием головы, перекаченный Крис, развратный костюм Джилл, огромные боссы, которые убиваются такими же огромными пушками?

В таких сериях как RE и MGS если и есть, что то японское то, это некоторые элементы геймплея, но всё, что касается сюжета, эти серии американские
а может просто стоит думать не только о том как бы еще побольше тряпок навешать на ассассина чтоб он типерь ваще как классно выглядел, школоте понравится!, а хоть немного бы задуматься над адекватным сюжетом?
Если ты Brotherhood до дыр затер, то, думаю, и Revelations затрешь. По мне, так обе эти игры так себе.
все правильно, в резиденте сюжет чуть получше
Читай также