Оказывается, игровая индустрия подвержена скрытому расизму. Если вы его до сих пор не замечали, то это потому что он скрытый. А вот креативный директор серии Assassin’s Creed Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) — настоящий эксперт в том, чтобы видеть скрытые вещи. И он этот самый расизм рассмотрел во всех чертах, да еще и разоблачил перед народом. Чтобы неповадно было.
Проповедуют этот расизм в основном журналисты, и проявляется это в любови к сюжетам японских игр и критике сюжетов западных игр. Например, Assassin’s Creed: Revelation получила изрядных тумаков за свою историю, тогда как всякие Resident Evil неизменно вызывают восторги. Впрочем, Алекс обижен не только за свою серию, но и за Gears of War, чьи сценарии уже давно печально известны в народе. На взгляд же Хатчинсона, ее сценарии куда круче, чем сценарий Bayonetta.
Лучшие комментарии
Только японцы могли так назвать персонажа)))
Примеры он выбрал не самые удачные — все чистые экшены. В них на счет сюжета особо никогда и не парились. Еще Джон Кармак при работе над первым Думом сказал: «Сюжет в шутере, как сюжет в порнухе — он должен быть, но совершенно не важен.» Да и те же новинки, вроде Deus Ex: HR, Mass Effect 3 или L.A.Noire с Max Payne 3 куда лучше в плане поведанной истории.
P.S.: «японщина» в играх вообще уже изрядно начинает бесить. В сюжете это проявляется наличием штампов времен 90-х, доли фальши в игре персонажей и изрядного пафоса, вроде злодейского смеха, от которого веет детским садом, или «затертых до дыр» фраз. Не спорю, что в западных играх это тоже присутствует, но в мизерном количестве. Большинство же девелоперов и вовсе уже давно отреклись от таких клише и стараются приглашать на свои проекты по-настоящему профессиональных сценаристов, как правило — людей из киноиндустрии или писателей.
чтоб он типерь ваще как классно выглядел, школоте понравится!, а хоть немного бы задуматься над адекватным сюжетом?