Меню
StopGame  Игровые новости Игровые журналисты — скрытые расисты

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.10.2019 — Blizzard идёт на попятную, бан косплеерши за «блэкфейс», Payday 3, $500000 донатов по ошибке…
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков
  • Warsaw: Обзор
  • И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair: Обзор
  • Blasphemous: Обзор
  • LOST ARK. Ковчег есть? А если найду?

Игровые журналисты — скрытые расисты

Оказывается, игровая индустрия подвержена скрытому расизму. Если вы его до сих пор не замечали, то это потому что он скрытый. А вот креативный директор серии Assassin’s Creed Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) — настоящий эксперт в том, чтобы видеть скрытые вещи. И он этот самый расизм рассмотрел во всех чертах, да еще и разоблачил перед народом. Чтобы неповадно было.

Проповедуют этот расизм в основном журналисты, и проявляется это в любови к сюжетам японских игр и критике сюжетов западных игр. Например, Assassin’s Creed: Revelation получила изрядных тумаков за свою историю, тогда как всякие Resident Evil неизменно вызывают восторги. Впрочем, Алекс обижен не только за свою серию, но и за Gears of War, чьи сценарии уже давно печально известны в народе. На взгляд же Хатчинсона, ее сценарии куда круче, чем сценарий Bayonetta.
Комментарии (39 шт.)
Надо всех журналистов засудить к чертям собаьим. Как раз можно будет заплатить писателю, который на них обиделся.
Ну, окей. Как-то в вышеперечисленных играх сценарии — не то, что выставляется на первый план. Но вот RE с ее зомбями и капелькой драмы как-то ближе, чем попытки отправляться в прошлое через Анимус вперемешку с пафосными историями о судьбах мира и фанфиками о знаменитых людях тех времен.
Глупость полнейшая, что японского есть в Resident Evil? Зомби? Раккун-Сити? А может Леон Скотт Кеннеди или Крис Рэдфилд?
Леон Скотт Кеннеди


Только японцы могли так назвать персонажа)))
Не понял. А что плохого в этом имени?
Ты наверное не играл, раз спрашиваешь.
За те 7-8 RE, что я прошёл, я не встретил ни одной птички живущих в волосах какого нибудь персонажа. В таких сериях как RE и MGS если и есть, что то японское то, это некоторые элементы геймплея, но всё, что касается сюжета, эти серии американские, про американцев и для американцев.
Может быть, это ты не играл ни RE ни MGS?
Пример МГС 3: Пара-медик тащиться от Японии, японские журналы, заварная лапша, еда для похудания, плакаты с японскими моделями, сами ОБЧР
А игра про американских патриотов.
Откуда в СССР есть:
японские журналы, заварная лапша, еда для похудания, плакаты с японскими моделями
там точно живет шпион из Японий (я имел виду мелкие детали которые, ну никак, не вяжутся с сюжетом и притом японского происхождения.
У которого в кабине самолета висит плакат с японской моделью :3
А как насчёт 4-ой и 5-ой части? Супир-пупир-удары-с разворта с последующим отрыванием головы, перекаченный Крис, развратный костюм Джилл, огромные боссы, которые убиваются такими же огромными пушками?
Супир-пупир-удары-с разворта с последующим отрыванием головы, перекаченный Крис, развратный костюм Джилл, огромные боссы, которые убиваются такими же огромными пушками?

В таких сериях как RE и MGS если и есть, что то японское то, это некоторые элементы геймплея, но всё, что касается сюжета, эти серии американские
В MGS типичные анимешные боссы с их сверх способностями. А в 3 части так вообще выносящий мозг несуразный «Шагоход»(несуразный потому что его основная цель с разгону выпускать ядерную ракету, а бронированная единица с пушками -второстепенная. Зачем вообще пускать ядерку с разгону, она что сама не долетит чтоли ?), в других частях мгс (в первую я неиграл, так что про неё я ни чего не могу сказать) мехи размером с пяти этажку. Если я не ошибаюсь первые мехи, трансформеры и т.д. были придуманы в Японии. Врядли Америкосам придет в голву запихивать мехов и сверхлюдей в игру, где время происходит при советском союзе ( Это гдето первые 3 части). Короче говоря MGS Японская интерпритация конфликта США с террористами и прочими злодеями.
Или тот же пример насчёт девушек и их Титулов просто Огромных, и панорамы чтобы показать их. Только у японцев
Capcom которая издает RE как раз немножечко японская компания!
Серия GoW пользуется такой популярностью явно не из-за сюжета, а из-за обилия «мясного» экшена и отличных перестрелок. История про Феникса и Ко., противостоящих локустам, конечно, увлекательна, но вряд ли кто-то купит эту игру только из-за сюжета.

Примеры он выбрал не самые удачные — все чистые экшены. В них на счет сюжета особо никогда и не парились. Еще Джон Кармак при работе над первым Думом сказал: «Сюжет в шутере, как сюжет в порнухе — он должен быть, но совершенно не важен.» Да и те же новинки, вроде Deus Ex: HR, Mass Effect 3 или L.A.Noire с Max Payne 3 куда лучше в плане поведанной истории.

P.S.: «японщина» в играх вообще уже изрядно начинает бесить. В сюжете это проявляется наличием штампов времен 90-х, доли фальши в игре персонажей и изрядного пафоса, вроде злодейского смеха, от которого веет детским садом, или «затертых до дыр» фраз. Не спорю, что в западных играх это тоже присутствует, но в мизерном количестве. Большинство же девелоперов и вовсе уже давно отреклись от таких клише и стараются приглашать на свои проекты по-настоящему профессиональных сценаристов, как правило — людей из киноиндустрии или писателей.
Какая «умная» отмазка…
— «Журналисты — расисты, по их мнению чужие истории лучше наших!»
Что дальше?..
Интересно когда я пропустил момент в котором журналисты потеряли право быть расистами. Ну расисты и что в этом плохого. Это их право на убеждения.
Он наверное «Орлиное зрение» использовал, чтобы увидеть скрытый расизм.
Это они ещё Тростенюка и Кулакова не видели))) *вспоминая поледний стрим по cкайриму*
Игровые журналисты скрытые расисты? Скажите это «толерантным» ночным стримам на СГ!
Экзотика, понимаешь… Вот и восхваляют всяких Байонетт и Марио.

Хотя, что тут отрицать — многие западные сюжеты укладываются в две строчки одного абзаца и предназначены развлечь публику, а не грузить её. А если взять сюжет MGS, то…

Короче, обида чувака понятна и справедлива — нужны творческие сценаристы в западные компании и всё будет путём. )))
Забавно, что об этом говорит человек, ответственный за Assassin's Creed. Помнится мне, не так давно ходил в нете слух, что вся сюжетная основа АС слизана с книжки Link какого-то американского писателя, и тот собирается подавать на Ubisoft в суд. Кстати, никто не знает, чем дело-то закончилось?
Он отозвал иск (т.к. притензии из пальца), а юбисофты контратаковали его встречным. Чем всё кончилось я без понятия.
Как ни крути, но в Revelation и правда убогий сюжет. Еле как прошёл, хотя остальные части серии затирал до дырищ.
Неужели всё настолько плохо? Только-только затёр до дыр Brotherhood, хочу перейти к Ревелейшну
Если ты Brotherhood до дыр затер, то, думаю, и Revelations затрешь. По мне, так обе эти игры так себе.
Brotherhood, лично для меня, практически идеален геймплейно. Но в нём тоже провисает сюжет, которому всё же удаётся удивлять очень интересными миссиями. А вот в Откровениях после того, как попадаешь в Константинополь, начинается какая-то рутина. Единственно, что осталось у меня в памяти от игры — это забавная миссия с переодеванием и самый финал. Всё что было между ними — мрак.
Лучшеб нормальных сценаристов наняли, чем ныли и жаловались на журналистов =_=
Никакой это не скрытый расизм. Критика журналистов вполне обоснована. В японских играх больше уделяется внимание сюжету и персонажам, чем в западных.
а может просто стоит думать не только о том как бы еще побольше тряпок навешать на ассассина чтоб он типерь ваще как классно выглядел, школоте понравится!, а хоть немного бы задуматься над адекватным сюжетом?
все правильно, в резиденте сюжет чуть получше
Все правильно, когда нам надо умный, долгий, интресный сюжет, идем к японцам. Надо куча мяса, мало думать, или бравого солдата спасающего странумир (ненужное зачеркнуть) идем к западу. Исключения есть в обе из стороны, не надо ими кидатся пытаясь доказать обратное.
щас у многих игр с сюжетом плохо, но есть потрисающие сюжеты и у европы и у японцев, чего только ганс патриот стоит или мафия, все от сценаристов зависит а не от страны производителя, и никто японские игры не щитает лучше по сюжету, на каждый хороший сюжет от японцев есть по два шедевра от европы
После прочтения заголовка подумал что это автобиографическая статья М.Кулакова и К.Тростенюка.
Сценарий должен быть только один (Кармак просто озвучил) — стреляй или умри!
А как по мне так в АС во всей серии сюжет достоин уважения. Доставляет если проще сказать… неслабо так закручен и раскидан на 3 части. Как в добрых фильмах.
Ну вот к примеру в том же Binary Domain, последней японской игре что я играл, просто замечательный сюжет, особенно концовка, кто до конца прошел догадается.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Bayonetta
2009 г., action
Gears of War
2006 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑