Вот и получается, что когда суперграфон в игре сделали, времени на сюжет и интересный геймплей не хватило.
В то время как в игры с плохой графикой, играть интересно.
В то время как в игры с плохой графикой, играть интересно.
Директор перезапуска DmC: Devil May Cry Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno) в общении с журналистами сайта Siliconera объяснил, в чем разница между подходами западных разработчиков и японских к производственному процессу. Оказывается, на Западе принято сначала создавать графику и потом привязывать к ней геймплей. Тогда как японцы делают все наоборот.
Хидеаки знает, о чем говорит: в DmC ему приходится работать сразу с двумя командами — британской Ninja Theory и японской Capcom. В результате ему и обеим командам пришлось решать проблему десинхронизации разработки. И они, как уверяет Итсуно, успешно все преодолели, создав гибридный подход… Ну, успешно или нет, мы еще посмотрим в начале будущего года, когда игра поступит в продажу.
MW3 делали 3 годаО боже, не смеши.
если мы говорим не о доильных сериях. только вот DmC именно из такой серии.лолшто? DmC выходит через 5 лет после Devil May Cry 4. Доение — это ежегодный CoD.
А если речь идет о дизайне, объектах, эскизах, эта хрень вообще должна быть еще до начала работ!