Директор перезапуска DmC: Devil May Cry Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno) в общении с журналистами сайта Siliconera объяснил, в чем разница между подходами западных разработчиков и японских к производственному процессу. Оказывается, на Западе принято сначала создавать графику и потом привязывать к ней геймплей. Тогда как японцы делают все наоборот.
Хидеаки знает, о чем говорит: в DmC ему приходится работать сразу с двумя командами — британской Ninja Theory и японской Capcom. В результате ему и обеим командам пришлось решать проблему десинхронизации разработки. И они, как уверяет Итсуно, успешно все преодолели, создав гибридный подход… Ну, успешно или нет, мы еще посмотрим в начале будущего года, когда игра поступит в продажу.
Читай также
Лучшие комментарии
В то время как в игры с плохой графикой, играть интересно.
А по теме у японцев всё как не у людей хD.
И таких примеров много можно придумать. Например мне было интересно играть в Heavy Rain, когда он вышел, и с графикой там все нормально. А например у Ghostbusters: Sanctum of Slime и с графоном проблемы, и играть было ну совсем уныло. Как-то так.
и откуда всему этому взяться до начала работ? как бы процесс рисования эскизов и прочего уже работа.