Меню
StopGame  Игровые новости Devil May Cry разрабатывают по гибридной системе

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо

Devil May Cry разрабатывают по гибридной системе

DmC: Devil May Cry
Игра: DmC: Devil May Cry
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 15 января 2013 г.
Разработчик: PS3], QLOC [PC], Ninja Theory [Xbox 360
Издатель: Capcom
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Директор перезапуска DmC: Devil May Cry Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno) в общении с журналистами сайта Siliconera объяснил, в чем разница между подходами западных разработчиков и японских к производственному процессу. Оказывается, на Западе принято сначала создавать графику и потом привязывать к ней геймплей. Тогда как японцы делают все наоборот.

Хидеаки знает, о чем говорит: в DmC ему приходится работать сразу с двумя командами — британской Ninja Theory и японской Capcom. В результате ему и обеим командам пришлось решать проблему десинхронизации разработки. И они, как уверяет Итсуно, успешно все преодолели, создав гибридный подход… Ну, успешно или нет, мы еще посмотрим в начале будущего года, когда игра поступит в продажу.
Комментарии (30 шт.)
Надеюсь, что все таки успешно…
Вот и получается, что когда суперграфон в игре сделали, времени на сюжет и интересный геймплей не хватило.
В то время как в игры с плохой графикой, играть интересно.
MW3 и BF3 опровергают твое высказывание, ибо и там и там сюжет кал, а вот геймплей и во что играть интересней… ну тут очевидный вин батлы.
И таких примеров много можно придумать. Например мне было интересно играть в Heavy Rain, когда он вышел, и с графикой там все нормально. А например у Ghostbusters: Sanctum of Slime и с графоном проблемы, и играть было ну совсем уныло. Как-то так.
MW3 делали 3 года, BF3 тоже 3 года, и откуда же у них такой классный геймплей.
MW3 делали 3 года
О боже, не смеши.
С какого х*я MW3 делали 3 года? Его 1 год делали. И гемплей в нем просто дерьмовый.
ничем от предидущих частей не отличается
Я бы даже глубже сказал, от ВСЕХ Предыдущих. Единственная часть, которая отличается от всех это… 1. В остальных меняли текстуры и врагов, и больше ничего.
Ух ты. То месяцами нет новой инфы по DmC, то сразу 2 за один день.
А по теме у японцев всё как не у людей хD.
Японцы такие китайцы.
Лишь бы с геймплеем не накосячили, на графоооон мне фиолетово.
Не бывает никакого гибридного подхода, нельзя параллельно лепить «графику» и геймплей. Что касается рендера и движка в целом, без них просто не начать (когда это профессиональный проект, собраный в студии, а не на коленке). А если речь идет о дизайне, объектах, эскизах, эта хрень вообще должна быть еще до начала работ! А так вообще движок обвешивают и игру собирают всегда параллельно.

Дорогие инопланетяне, не приплетайте на Землю. За японцев ну очень стыдно! У них вечно все наоборот.
А если речь идет о дизайне, объектах, эскизах, эта хрень вообще должна быть еще до начала работ!

и откуда всему этому взяться до начала работ? как бы процесс рисования эскизов и прочего уже работа.
студия определяется с направлением проекта еще до того как ему дадут зеленый свет. первые эскизы, планы на салфетках, общий вид, все появляется заранее. если мы говорим не о доильных сериях. только вот DmC именно из такой серии.
если мы говорим не о доильных сериях. только вот DmC именно из такой серии.
лолшто? DmC выходит через 5 лет после Devil May Cry 4. Доение — это ежегодный CoD.
какое это имеет значение? каждый доит как могёт. и если ты не заметил, это перезапуск, так что денежная «стрижка только начата».
игра полюбому обрастет тройкой DLC как и все сюжетки, и продолжением в любом случае независимо от финансового успеха.
Чтото разрабатывается в одной студии, чтото в другой, чтото на аутсорсе. Какая разница? Здесь просто важен навык супервайзеров, а всякие громкие высказывания из разряда «у нас самый нестандартный подход» бессмысленны.
Polyphone Dygital ноль доверия всем и смотри какие симуляторы выходят у них, при весе в 7 гигабайт вспомни графику на PS2 GT4 фотореалестичную
Главное, что бы с игрой не накосячили.
Серия умерла после 3 части, а из этого перезапуска ничего стоящего не выйдет. Я лучше перепрайду DMC 3 по мне так самая лучшая часть в серии.
Да 3 часть самая лучшая, 4 уже какая то голубая.
но скорее всего накосячат. «гибридный подход» — это конечно здорово, но лучше бы это всё делалось в одной студии, а не в разных странах. так что мы получим классную(забагованную) графику, не менее классную (забагованный) геймплей и отличный сюжет
Ассасина тоже делают сразу несколько команд из разных стран, и ничего, получается.
У японцев лучше выходит, потому, что они работают, а не фигней страдают, как Team6
Теперь понятно почему играя в Final Fantasy X она не надоедает после 50 часов геймплея. А ведь она вышла в 2001 и даже сейчас выглядит шикарно.
Hi buddy:

The 2012 Olympic Games in London, let us together to their spirits, convey he, you and I

2012Sorching summer comes, in order to thank everyone, characteristic, novel style, varieties, low price and good quality, and the low sale price. Thank everyone

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.fullmalls.com ) =====

$33 True Religion jeans, Ed Hardy jeans,LV,Coogi jeans,Affliction jeans

$30 Air Jordan shoes,Shox shoes,Gucci,LV shoes

50%Discount winter fashion :Sandle,t-shirt,caps,jerseys,handbag and brand watches!!!

$15 Ed Hardy ,LV ,Gucci Bikini

$15 Polo, Ed Hardy, Gucci, LV, Lacoste T-shirts

$25 Coach,Gucci,LV,Prada,Juicy,Chanel handbag,

$10 Gucci,Ed Hardy sunglasses

$9 New Era caps.

give you the unexpected harvest

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.fullmalls.com ) =====

==== ( www.scnshop.com ) =====
sdwe
Правильно делают, мне на графику как-то паралельно, главное чтоб сам процесс игры затягивал
Ну и какой полоумный поупокер влепил мне минус?
Геймплей все — для таких игр
Главное что бы игра затягивала
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
DmC: Devil May Cry
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑