10 августа 2012 10.08.12 28 40

Devil May Cry разрабатывают по гибридной системе

Директор перезапуска DmC: Devil May Cry Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno) в общении с журналистами сайта Siliconera объяснил, в чем разница между подходами западных разработчиков и японских к производственному процессу. Оказывается, на Западе принято сначала создавать графику и потом привязывать к ней геймплей. Тогда как японцы делают все наоборот.

Хидеаки знает, о чем говорит: в DmC ему приходится работать сразу с двумя командами — британской Ninja Theory и японской Capcom. В результате ему и обеим командам пришлось решать проблему десинхронизации разработки. И они, как уверяет Итсуно, успешно все преодолели, создав гибридный подход… Ну, успешно или нет, мы еще посмотрим в начале будущего года, когда игра поступит в продажу.


Поддержи Стопгейм!

DmC: Devil May Cry

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 января 2013
3.4K
4.1
2 817 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот и получается, что когда суперграфон в игре сделали, времени на сюжет и интересный геймплей не хватило.
В то время как в игры с плохой графикой, играть интересно.
MW3 делали 3 года
О боже, не смеши.
У японцев лучше выходит, потому, что они работают, а не фигней страдают, как Team6
Ассасина тоже делают сразу несколько команд из разных стран, и ничего, получается.
Теперь понятно почему играя в Final Fantasy X она не надоедает после 50 часов геймплея. А ведь она вышла в 2001 и даже сейчас выглядит шикарно.
ничем от предидущих частей не отличается
если мы говорим не о доильных сериях. только вот DmC именно из такой серии.
лолшто? DmC выходит через 5 лет после Devil May Cry 4. Доение — это ежегодный CoD.
Чтото разрабатывается в одной студии, чтото в другой, чтото на аутсорсе. Какая разница? Здесь просто важен навык супервайзеров, а всякие громкие высказывания из разряда «у нас самый нестандартный подход» бессмысленны.
С какого х*я MW3 делали 3 года? Его 1 год делали. И гемплей в нем просто дерьмовый.
Надеюсь, что все таки успешно…
Ух ты. То месяцами нет новой инфы по DmC, то сразу 2 за один день.
А по теме у японцев всё как не у людей хD.
Лишь бы с геймплеем не накосячили, на графоооон мне фиолетово.
Главное, что бы с игрой не накосячили.
Серия умерла после 3 части, а из этого перезапуска ничего стоящего не выйдет. Я лучше перепрайду DMC 3 по мне так самая лучшая часть в серии.
Да 3 часть самая лучшая, 4 уже какая то голубая.
MW3 и BF3 опровергают твое высказывание, ибо и там и там сюжет кал, а вот геймплей и во что играть интересней… ну тут очевидный вин батлы.
И таких примеров много можно придумать. Например мне было интересно играть в Heavy Rain, когда он вышел, и с графикой там все нормально. А например у Ghostbusters: Sanctum of Slime и с графоном проблемы, и играть было ну совсем уныло. Как-то так.
А если речь идет о дизайне, объектах, эскизах, эта хрень вообще должна быть еще до начала работ!

и откуда всему этому взяться до начала работ? как бы процесс рисования эскизов и прочего уже работа.
Я бы даже глубже сказал, от ВСЕХ Предыдущих. Единственная часть, которая отличается от всех это… 1. В остальных меняли текстуры и врагов, и больше ничего.
но скорее всего накосячат. «гибридный подход» — это конечно здорово, но лучше бы это всё делалось в одной студии, а не в разных странах. так что мы получим классную(забагованную) графику, не менее классную (забагованный) геймплей и отличный сюжет
Читай также