9 августа 2012 9.08.12 54 362

Продюсер GRID 2 объяснил исчезновение вида изнутри

Вчерашний анонс GRID 2 принес поклонникам гоночной серии не только светлую радость, но и темную печаль — разработчики сообщили, что убрали вид из машины. Теперь виртуальным гонщикам больше не полюбоваться руками своих пилотов, крепко держащимися за любимые баранки.

Разумеется, гонщики расстроились и начали заваливать девелоперов нотами протеста. Но и девелоперы в Codemasters не дураки, и все объяснили устами исполнительного продюсера проекта Клайва Муди (Clive Moody). Фанатикам объяснение вряд ли понравится, но их мнение никого не волнует.

По словам Клайва, они к любым серьезным изменениям в своих играх относятся как саперы к минам — очень осторожно. И пока сто раз не отмерят, даже одной фичи не отрежут. В данном конкретном случае многочисленные замеры на серверах показали, что только 5% игроков пользуются видом из автомобиля.

В то же время данный режим съедает огромное количество ресурсов (в частности, так не хватающей современному консольному «некст-гену» памяти), которые могут быть брошены на что-то еще. В результате после долгих споров и дискуссий было принято решение улучшить геймплей для 95% игроков за счет ухудшения для 5%.

Высвободившиеся ресурсы будут потрачены на приукрашивание моделей машин и окружающих ландшафтов, продвижение физики, совершенствование освещения. Вследствие чего большинство пользователей еще сильнее полюбит серию, а меньшинство будет проклинать недоразвитые консоли, из-за которых их лишат любимого вида.


Поддержи Стопгейм!

Race Driver: GRID

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
3 июня 2008
903
4.4
644 оценки
Моя оценка

GRID 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 мая 2013
846
4.0
794 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

95% есть 95%, я лично всегда с видом из кабины ездил
Ну ребят — это уже не Грид совсем. :/ желание ждать игру — пропало ( я видимо вхожу в 5 %)
Ещё автомобили уберите! Это-ж такая трата ресурсов. Сделайте квадраты. Белые квадраты на треке, хотя нет, зачем трек? Просто белые квадраты. Зато можно будет сосредоточится на физике и управлении этих квадратов! Гениально!
если раз потраться и купить нормальное железо, то все будет отлично. Мои друзья до сих пор нормально себя чувствуют на печках8800 и радиках hd3850… а этим картам около пяти, так что еще неизвествно что тут еще зло
Они охерели совсем там? Им что, треугольники из интерфейса дёрт 3 мозги перемололи?
В жопу грид без вида из кабины! В ЖОПУ!
При чем тут консоли? Это обычные мазаньки насчет халтуры. Ибо ни Forza, но GT5, ни Shift 1-2 не помешало слабое железо сделать вид из кабины
Что-то мне кажется, что данные пионЭры налажали с движком. И 5% тут не при чем — ибо GRID уже выглядит устаревшим… А той-же Forza Motorsport 4 при лучшей графике это не мешало… Как и Shift 2…
Ах да, нашел оригинал статьи с интервью — там о консолях ни слова. Так что все вышепреведенное — лишь ***ежь и провокация от недоавторов с СГ. Оригинальная цитата:
“To implement a cockpit view is a huge amount of resource from our point of view, it’s a big time investment, it’s a big cost investment, and when we’ve looked at this – and thought as well – we could take that time, we could take that investment and actually, we could turn it into something that every single player’s going to be benefit from.”


То есть, если по-русски: они не хотят тратить время, деньги и ресурсы на вид из кабины, и, мол, лучше сделают игру более удобной большинству

p.s.
СГ, и автору в частности — за такое, чистая двойка с минусом за английский. В очередной раз убеждаюсь, что СГ в плане новостей скатилась ниже школограунда — сплошные вбросы говна в вентилятор
Да ясно что схалтурили… и придумали как отмазаться))
П.с. Только уж больно сильно видно их халтуру после Шоутдаун.
Видимо первый грид так и будет для меня лучшей PC гонкой. печально…
В данном конкретном случае многочисленные замеры на серверах показали, что только 5% игроков пользуются видом из автомобиля.

Как будто 5% — это так мало. Из таких вот «мелочей» и вся аудитория игры складывается, в общем-то.
Ну, ладно. Хотя, с рулем уже не поиграешь(можно, конечно, но это будет уже не то). Все-таки перед нами, как уже везде и всюду многократно упоминалось, аркадный симулятор, а не чистый сим. И в нем главное — зрелищность. Поэтому, всякие там; кокпиты или ощущение присутствия отходят на второй план. Все-равно Codemasters «не ударят в грязь лицом» — не тот это проект, чтобы относиться к нему как к халтурке, да и не было такого у Codemasters с гонками.
Это уже выходит как НФСы от Criterion. Лично мне таких аркад хватает на несколько вечеров, потом я к ним не возвращаюсь. Без кокпита нельзя прочувствовать машину и насладиться ездой.
Больше всего похоже на то, что они решили сделать просто аркадку, как конкурента новому most wanted. Печально.
Недай бог, Codemasters уберут вид-из-кабины в следующем Dirt.
А я всегда с видом от 3-го лица (вид снаружи) играю в гонки. Да, возможно, это не позволяет полностью погрузится в игру, но вот так вот я привык…
Что касается игры первая ну Очень понравилась! С нетерпением жду вторую, и надеюсь что она будит не хуже своей предшественницы, в конце концов коды умеют делать гонки.
p.s. Grand Turismo (надеюсь правильно написал) имеет в своём арсенале около 1000 машин из них около 200 с видами изнутри. И как-то вот на него места на жёстком диске хватает, а Грид теперь от всего отказывается. Неправильно это всё. НЕ правильно.
Читай также