Очевидно, Gearbox Software и не думает исчезать с радаров, продолжая чуть ли не каждый день заваливать нас подробностями о Borderlands 2. На сей раз вице-президент компании Стив Гибсон (Steve Gibson) решил сравнить масштабы игрового мира сиквела и оригинала.
«Я не удивлюсь, если Borderlands 2 получилась на 50-60% больше первой части, — заявил он в интервью Games Master. — Также она стала намного плотнее в плане организации игрового мира. Вы только посмотрите на город Sanctuary — в первой части мы бы не смогли создать нечто подобное. Но за годы наша технология здорово продвинулась вперед, и теперь мы способны и на такое».
Нужно отметить, что Borderlands 2 получилась большой не только в плане размеров игрового мира, но и в плане продолжительности. По словам разработчиков, на то, чтобы пройти игру одним персонажем, у вас уйдет порядка 60-70 часов.
Напоминаем, что Borderlands 2 выходит на PC и консолях 21 сентября.
Лучшие комментарии
Главное что бы после прохождение было чем заняться.
Зато жизненно.
Первый Borderlands надоедал уже ближе к середине, даже в кооперативе.Поэтому, если и в сингле будет та же скукота и однообразие, то смысл этих +50-60% абсолютно неясен. Конечно же, игру, все-равно, купят определенное кол-во раз и уже будет не важно, пройдут игру до конца или нет, но для разработчиков это, своего рода, «сизифов труд»(в случае, если окажется скучно)
Вообще, как-то в Gearbox Software, в последнее время, запиз*елись! Постоянно «пиаря» свое творение так, будто оно станет игрой года.
С одной стороны их понять можно, ибо аудитория у игры не такая уж и большая(в сравнении с теми же хитами от EA или Ubisoft, а Borderlands позиционируют именно как проект" ААА-класса") и надо привлекать новых игроков, но с другой — такой поток информации может напрочь отбить интерес к игре.Ведь, когда о игре все заранее знаешь, то в нее уже играть не так интересно. Хотя, в Borderlands важен не сюжет и не исследование игрового мира, а важен именно сам процесс убиения недругов, который прочувствуешь только тогда, когда поиграешь.
Когда-то новости про «Сакред 2» тоже все ущи прожужжали… Как бы плохого ничего не случилось.
Лишь бы это не было столь утомительно и скучно.