8 августа 2012 8.08.12 19 46

Borderlands 2 на 50-60% больше первой части

Очевидно, Gearbox Software и не думает исчезать с радаров, продолжая чуть ли не каждый день заваливать нас подробностями о Borderlands 2. На сей раз вице-президент компании Стив Гибсон (Steve Gibson) решил сравнить масштабы игрового мира сиквела и оригинала. 

«Я не удивлюсь, если Borderlands 2 получилась на 50-60% больше первой части, — заявил он в интервью Games Master. — Также она стала намного плотнее в плане организации игрового мира. Вы только посмотрите на город Sanctuary — в первой части мы бы не смогли создать нечто подобное. Но за годы наша технология здорово продвинулась вперед, и теперь мы способны и на такое».

Нужно отметить, что Borderlands 2 получилась большой не только в плане размеров игрового мира, но и в плане продолжительности. По словам разработчиков, на то, чтобы пройти игру одним персонажем, у вас уйдет порядка 60-70 часов.

Напоминаем, что Borderlands 2 выходит на PC и консолях 21 сентября.


Поддержи Стопгейм!

Borderlands 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2012
4.8K
4.2
3 569 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игру очень сильно жду. Первая не подкачала, эта такая же будет, я уверен.
По словам разработчиков, на то, чтобы пройти игру одним персонажем, у вас уйдет порядка 60-70 часов.


Главное что бы после прохождение было чем заняться.
Надеюсь, миссии будут разнообразнее, а то первая часть это рутина какая-то. Нет, мне она нравится, но иногда под надоедает.
А без друзей и смысла нет проходить)
а с чего ты взял что у меня пиратка?)) МММ?
Ну и концовка, я надеюсь, они сделают ее нормальной, а не как в первой части (по которой оказалось, что мы зря вообще туда перлись)


Зато жизненно.
получилась на 50-60% больше первой части


Первый Borderlands надоедал уже ближе к середине, даже в кооперативе.Поэтому, если и в сингле будет та же скукота и однообразие, то смысл этих +50-60% абсолютно неясен. Конечно же, игру, все-равно, купят определенное кол-во раз и уже будет не важно, пройдут игру до конца или нет, но для разработчиков это, своего рода, «сизифов труд»(в случае, если окажется скучно)

Вообще, как-то в Gearbox Software, в последнее время, запиз*елись! Постоянно «пиаря» свое творение так, будто оно станет игрой года.
С одной стороны их понять можно, ибо аудитория у игры не такая уж и большая(в сравнении с теми же хитами от EA или Ubisoft, а Borderlands позиционируют именно как проект" ААА-класса") и надо привлекать новых игроков, но с другой — такой поток информации может напрочь отбить интерес к игре.Ведь, когда о игре все заранее знаешь, то в нее уже играть не так интересно. Хотя, в Borderlands важен не сюжет и не исследование игрового мира, а важен именно сам процесс убиения недругов, который прочувствуешь только тогда, когда поиграешь.
главное, чтобы разнообразная была… а не количество часов
вот именно, знаешь ты про сюжет Борды, не знаешь — не важно, главное геймплей и НОВЫЕ НИШТЯКОВЫЕ ОРУЖИЯ АААААА!
Лишь бы только не было на 50-60% больше однообразия… Первая часть была очень монотонной. Ну и концовка, я надеюсь, они сделают ее нормальной, а не как в первой части (по которой оказалось, что мы зря вообще туда перлись)
что то Gearbox Software прям писаются кипятком от своей игрушки), будем надеяться игра на самом деле стала больше веселее и интереснее, ведь первая пройдена в кооперативе с друзяшками раза на три!)
А в первой их не шибко много было, если пешком передвигаться
Есть три типа разработчиков (точнее их пиара) в больших студиях. Как Вэлв или Близард тихо сообщить о релизе (допустим при кадровых перестановках), скрытничать и сажать (подавать в суд) на всех кто тайну разгласил (ЕА) или забить на всё и закидывать информацией. Проще говоря. Гирки я вас люблю… опять.
Очевидно, Gearbox Software и не думает исчезать с радаров, продолжая чуть ли не каждый день заваливать нас подробностями о Borderlands 2.


Когда-то новости про «Сакред 2» тоже все ущи прожужжали… Как бы плохого ничего не случилось.

Нужно отметить, что Borderlands 2 получилась большой не только в плане размеров игрового мира, но и в плане продолжительности. По словам разработчиков, на то, чтобы пройти игру одним персонажем, у вас уйдет порядка 60-70 часов.


Лишь бы это не было столь утомительно и скучно.
Зачем? 45 часов проходим с другом первую часть уже. Осталось Мэд Мокси с ее гребаными аренами и Клавмеракс (эх). После 60 — 70 часов игры во вторую ты вряд ли захочешь там еще что то делать. А если захочешь, то длски поправят дело. Благо Гирбоксы их клепают после выхода игры, а не до…
Ты лучше купи в Стиме её, чем качать пиратку, и уговори друзей скинутся на спец. пак на 4 человек, и пройдёшь её быстрее :3
Это конечно здорово что на 50 %… но я ещё и первую не прашёл…
Читай также