Главный пиарщик бренда Metro 2033 Хью Бейнон (Huw Beynon) снова подчеркнул, насколько изменилось отношение THQ к серии. По его словам, боссы издательства слишком поздно поняли, что нашли в лице первой части настоящий неограненный алмаз. Поэтому игра получила недостаточную поддержку при разработке и продвижении на рынке.
Однако даже при этом они умудрились продать более полумиллиона копий только компьютерной версии. Поэтому теперь о подобной ошибке не может быть и речи. Издательство полностью отдает отчет о коммерческом потенциале сиквела, так что Metro: Last Light не испытывает недостатка в ресурсах. Учитывая не самое лучшее положение THQ, это было непростым решением. Но оно наверняка окупится… А уж как мы надеемся.
Читай также
Лучшие комментарии
2) Не знаю как тебе, но таких претензий замечал мало ( наверное проблема не в игре, а в… ).
3) Ну здесь есть немного правды, но во второй части уже поправили…
4) Ну здесь есть 3 варианта:
1. Руки
2. Версия игры
3. Мышка
5) Вспомните любую игру такого уровня у этой студии… ( мало опыта)
*Мне кажется во всех играх есть косяки даже крузисе, но никто не говорит что на 148% игра УГ…
2) Инвентарь там прост, не знаю, что ты намудрил с особыми патронами, но не разберется там только полный идиот ИЛИ пофигист, которому только пострелять нужно.
3) Боты в игре не блещут умом, но и тупыми их назвать нельзя. Спутники, к примеру, за всю игру меня ни разу критично не задалбывали)
4) Плохо настраивал. С управлением в игре все нормально.
5) Игра прожорливая, чтоб нормально на максах играть нужен нехилый комп(по тем временам)
В общем Метро 2033 — игра что надо. В своем жанре, конечно
В принципе, да, он и вправда бесполезный, но им ни кто не заставляет пользоваться.
Нормальный инвентарь, категорически не согласен.
АИ может не идеальный, но со своей задачей справляется. Да и случившись ядерная катастрофа, и ты бы жил в метро, не думаю что ты бы остался на своем умственом уровне.
Не согласен.
Согласен, с раза пятого запустил :(
Хватит фигней маяться, ты не прав и еще пытаешься как то выкрутиться.
Я назвал игру УГ, потому что она для меня ужасна, неудобна и не оптимизированная. Я привел свои факты показывающие это.На рейтинг мне уже всё равно, куча хомячков просто втоптала его в грязь, по сути только из за того что я высказал СВОЁ мнение, а не мнение БОЛЬШИНСТВА как тут это вышло.Кому то игра нравится, кому то нет, но если тебя Теслер так это задело это не мои проблемы, новость на то и новость чтобы обсуждать её, чтобы каждый высказал СВОЁ мнение, а не как очередной пользователь написал-«Вау игра крутая, мне понравилось, жду продолжения. Вот именно из за такого явления СГ и загибается, что чье то мнение не похожее на других просто в тупую минусится только из за того что оно не похожее на мнение большинства.После такого на сайте действительно не хочется сидеть, но обидно что за 2 года которые тут сидел всё разбивается за 1 день, за то что хватило смелости высказатся негативно причем не в чью-то сторону, а сторону игры которая сделана не очень хорошо.
Вообщем вот так, можете дальше меня минусить мне уже всё равно.
Джва года ждёшь такую игру?
не вышла бы — был бы очередной сталкер — и так эти игры всё время сравнивают. но мне кажется, что и в рамках шутера они сделали мир настолько живым, что не в каждой рпг такое встретишь. и вариативность прохождения меня лично порадовала — я первый раз всё рашем проходил в тяжёлой броне, а второй прошёл стелсом — это намного тяжелее, конечно, но в разы интереснее становится.
а метро 2034 по тем кускам геймплея которые в нэте висят, конечно, стОящая вещь будет — одна только сцена в самолёте чего стоит
1)Игрок видит своё тело и ноги при этом не просто так а им можно пользоваться ну перебирать снарягу, потронташ.
2)При перезарядки герой не предёргивал всегда затвор а только тогдакогда в стволе патроны кончатся к примеру так в Call of duty сделано (Заметьте что там когда игрок перезарежает оружие когда в магазине ещё есть патроны он меняет магазин а затвор не трогает а если в стволе магазин пустой то гг меняет магазин и передёргивает затвор)
3)При беге вы видели что гг держи оружие на перевес ка в первом сталкере примерно.
4)При презарядке гг доставал магазин для калаша(ну или из любого аналогичного стовола с магазином) из потронташа, а не хрен пойми откуда и не так уж быстро к примеру в сталкере и в метро калаш перезарежается за считанные секунды прям вытащил и тут же вставил (Ловкость рук чтоль стоит из Call of Duty)
5)Можно было бы перетаскивать трупы и отвелать врага хламом валяющимся под ногами.
6)Можно было бы на PC медленно идти.
7)Можно было бы на станции или в каком нибудь укромном месте сидеть у костра и переберать там патроны, рассовывать их по магазинам и тп.