Конечно, Diablo 3 замечательно продается. И Skylanders остается самой прибыльной консольной игрой года (если к продажам игры добавить продажи игрушек). И даже Call of Duty Elite продолжает набирать подписчиков — уже 2,3 миллиона человек согласились платить деньги за премиумный доступ к сервису.
А все равно сердца Котика, Морхейма, Activision и Blizzard обливаются кровью. Потому что их самая любимая на свете World of Warcraft все теряет и теряет подписчиков. Теперь их (подписчиков) осталось всего-то 9,1 миллиона человек. Сущие крохи. Убыль игроков за три месяца составила целый миллион. Ужас!
А ведь можно еще вспомнить, что когда-то их было 12 миллионов… Морхейм, наверное, вспоминает об этом каждый день. Но ему никак нельзя сводить счеты с жизнью — он в ответе за большой коллектив. Поэтому Майк делает соответствующую мину и уверяет, что с выходом Mists of Pandaria в сентябре все наладится.
Нам в это, впрочем, не очень верится. Нет, конечно же, народ набежит, раскупит, поиграет, посмотрит… и снова убежит. Потому что ничего принципиально нового к World of Warcraft добавить в принципе невозможно. А все остальное уже видано и играно столько раз, что увлечет от силы на пару месяцев.
Лучшие комментарии
Ну… А зачем? Разве тандем Activision и Blizzard не явился наиболее ярким примером УСПЕШНОСТИ «дойки» старых идей?
Про Diablo я вообще молчу — идея 98-го года. В 99-м подрихтовали, а в 2001-м довели до готовности. В этом году тоже не сильно тронули каноны. А зачем? И так прекрасно продается!
Основные идеи *craft (подставить War или Star) игр появились ещё в 90-е. Для тех, кто не знает то идея WoW родилась в конце 90-х.
А «рецепт» Call of Duty (кишка сюжета и максимальная плотность событий и врагов на каждый квадратных сантиметр) появился в начале 2000-х. По сути, даже в 1998-м, с фильмом «Спасти рядового Райана».
Вот так и живут, продавая старые идеи в новых (а в последнее время — не очень) упаковках…
И знаете, кто бы что ни говорил, что достало, что одно и то же… А ведь покупают же… ЗАЧЕМ делать что то новое, если прекрасно покупают то, что есть сейчас. Ну давайте завернем в новую упаковку и подадим с другим соусом и будем продавать, как новинку!
Мы судим игру по многим сложным и чисто субъективным параметрам: графика, звук, сюжет, подача, стиль…
Люди по ту сторону игры судят её иначе — прибыль. Интересует ли их что то другое? Не знаю… Но думаю, что вряд ли. Попробуйте позаниматься 10 лет одним и тем же… Думаю, вы поймете.
Мы сами голосуем своими кошельками. И сами ведем игры к тому, что видим. шикарные и весьма интересные проекты вроде Psychonauts или Bulletstorm провалились в продажах и свежая струя идей прервалась. В этом году наверняка на грани пройдет Dishonored, но будем надеяться, что ему удастся прорваться в этом жестоком мире. А если ему удастся, то появится Dishonored II, потом III… И все начнут ругать и его… Это бизнес, ребята. ) Тут все решают деньги. Так что голосовать надо не на сайтах, а кошельком. ) Учтите это.
А теперь прикинем масштабы бедствия…
В среднем, в сутки каждый игрок WoW тратит по 40 евроцентов в сутки чисто на оплату аккаунта…
(35,97 / 90 = 0.399999999… )
Т.е., условно, по 0,4€ в день.
В Blizzard работают около 5000 сотрудников. Из которых, я уверен, большая часть получает не больше 12тыс.€ Причем, большая — это 4900 сотрудников. Остальные 100 — руководящий состав. А теперь прикинем…
0,4€ х 9.200.000 (игроков) х 30 (дней в месяце) получаем основательные 110.400.000(€) (неожиданно, не правда ли?) Вычитаем зарплату большей части сотрудников 110.400.000 — (12.000 х 4.900) = 110.400.000 — 58.800.000 = 51.600.000
И вот последняя сумма делится примерно на 100 человек… Кто бы что ни говорил, но 51.5 млн. отлично делятся на 100. ) Особенно, если это ежемесячная зарплата… И именно кто такие заработки получает, обычно и общается с общественностью.
А ведь могло бы быть примерно на 20% больше. Поэтому Морхейм и воет как волк на луну. Под 100 тыс. евро в месяц, ой как не лишние! Я уж молчу про то, что нафига им вообще что либо разрабатывать, если один проект столько приносит… Просто дабы доказывать всем, что «у нас супер фирма, которая не делает ни одного промаха». Ну и подогревать интерес к своим франчайзам. Вот и всё. )
И что мы имеем… За 10 лет и ни одной новой идеи. И работает же, черт подери! Чертовски эффективно работает!
(что доказывают цифры выше)
Спасибо всем, кто прочитал. ) Надеюсь черпнули для себя много нового. )
@
Пора бы переходить на F2P
Ай-яй-яй, нехорошо.
Пока не пересмотрят формулу игры в корне, так и будут падать на дно.
DIE MOTHEFUCKER DIE!11искренне жаль Морхейма и его команду.