3 августа 2012 3.08.12 85 58

World of Warcraft потеряла очередной миллион

Конечно, Diablo 3 замечательно продается. И Skylanders остается самой прибыльной консольной игрой года (если к продажам игры добавить продажи игрушек). И даже Call of Duty Elite продолжает набирать подписчиков — уже 2,3 миллиона человек согласились платить деньги за премиумный доступ к сервису.

А все равно сердца Котика, Морхейма, Activision и Blizzard обливаются кровью. Потому что их самая любимая на свете World of Warcraft все теряет и теряет подписчиков. Теперь их (подписчиков) осталось всего-то 9,1 миллиона человек. Сущие крохи. Убыль игроков за три месяца составила целый миллион. Ужас!

А ведь можно еще вспомнить, что когда-то их было 12 миллионов… Морхейм, наверное, вспоминает об этом каждый день. Но ему никак нельзя сводить счеты с жизнью — он в ответе за большой коллектив. Поэтому Майк делает соответствующую мину и уверяет, что с выходом Mists of Pandaria в сентябре все наладится.

Нам в это, впрочем, не очень верится. Нет, конечно же, народ набежит, раскупит, поиграет, посмотрит… и снова убежит. Потому что ничего принципиально нового к World of Warcraft добавить в принципе невозможно. А все остальное уже видано и играно столько раз, что увлечет от силы на пару месяцев.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
840 оценок
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
2.7K
4.0
1 731 оценка
Моя оценка

World of Warcraft: Mists of Pandaria

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
25 сентября 2012
342
3.7
307 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предупреждаю сразу коммент ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ и содержит в себе элементарные математические расчеты. Так что многим будет читать скучно. )

Пора бы Blizzard уже что-нибудь новое выпускать, а не дополнения клепать.


Ну… А зачем? Разве тандем Activision и Blizzard не явился наиболее ярким примером УСПЕШНОСТИ «дойки» старых идей?

Про Diablo я вообще молчу — идея 98-го года. В 99-м подрихтовали, а в 2001-м довели до готовности. В этом году тоже не сильно тронули каноны. А зачем? И так прекрасно продается!

Основные идеи *craft (подставить War или Star) игр появились ещё в 90-е. Для тех, кто не знает то идея WoW родилась в конце 90-х.

Когда WC3 ещё только разрабатывался (в 99-м году) жанр у него был немного другой. Тогда появилась идея сделать игру где главным будет именно наш герой, коим мы и управляли. Армия отводилась на второй план. Эдакий предок DoTA. Тогда этот жанр обозвали RPS (Role Play Strategy), знакомо, не правда ли? Только ММО не хватает. Особенно, если учесть, что игра сразу рассчитывалась на мультиплей. Оттуда то и растут корни микроконтроля в War и StarCraft. И что то мне кажется, что куча наработок из WarCraft 3 как RPS вкупе с растущей тогда популярностью сетевых игр и переросла таки в WoW.

А «рецепт» Call of Duty (кишка сюжета и максимальная плотность событий и врагов на каждый квадратных сантиметр) появился в начале 2000-х. По сути, даже в 1998-м, с фильмом «Спасти рядового Райана».

Вот так и живут, продавая старые идеи в новых (а в последнее время — не очень) упаковках…
И знаете, кто бы что ни говорил, что достало, что одно и то же… А ведь покупают же… ЗАЧЕМ делать что то новое, если прекрасно покупают то, что есть сейчас. Ну давайте завернем в новую упаковку и подадим с другим соусом и будем продавать, как новинку!
Мы судим игру по многим сложным и чисто субъективным параметрам: графика, звук, сюжет, подача, стиль…
Люди по ту сторону игры судят её иначе — прибыль. Интересует ли их что то другое? Не знаю… Но думаю, что вряд ли. Попробуйте позаниматься 10 лет одним и тем же… Думаю, вы поймете.

Мы сами голосуем своими кошельками. И сами ведем игры к тому, что видим. шикарные и весьма интересные проекты вроде Psychonauts или Bulletstorm провалились в продажах и свежая струя идей прервалась. В этом году наверняка на грани пройдет Dishonored, но будем надеяться, что ему удастся прорваться в этом жестоком мире. А если ему удастся, то появится Dishonored II, потом III… И все начнут ругать и его… Это бизнес, ребята. ) Тут все решают деньги. Так что голосовать надо не на сайтах, а кошельком. ) Учтите это.

Потеря одной десятой игроков WoW для Blizzard — это реально очень трагично. Это же та самая корова, которая приносила самый стабильный доход все это время.
А теперь прикинем масштабы бедствия…

В среднем, в сутки каждый игрок WoW тратит по 40 евроцентов в сутки чисто на оплату аккаунта
(35,97 / 90 = 0.399999999… )
Т.е., условно, по 0,4€ в день.

В Blizzard работают около 5000 сотрудников. Из которых, я уверен, большая часть получает не больше 12тыс.€ Причем, большая — это 4900 сотрудников. Остальные 100 — руководящий состав. А теперь прикинем…
0,4€ х 9.200.000 (игроков) х 30 (дней в месяце) получаем основательные 110.400.000(€) (неожиданно, не правда ли?) Вычитаем зарплату большей части сотрудников 110.400.000 — (12.000 х 4.900) = 110.400.000 — 58.800.000 = 51.600.000
И вот последняя сумма делится примерно на 100 человек… Кто бы что ни говорил, но 51.5 млн. отлично делятся на 100. ) Особенно, если это ежемесячная зарплата… И именно кто такие заработки получает, обычно и общается с общественностью.
А ведь могло бы быть примерно на 20% больше. Поэтому Морхейм и воет как волк на луну. Под 100 тыс. евро в месяц, ой как не лишние! Я уж молчу про то, что нафига им вообще что либо разрабатывать, если один проект столько приносит… Просто дабы доказывать всем, что «у нас супер фирма, которая не делает ни одного промаха». Ну и подогревать интерес к своим франчайзам. Вот и всё. )
И что мы имеем… За 10 лет и ни одной новой идеи. И работает же, черт подери! Чертовски эффективно работает!
(что доказывают цифры выше)

Те кто прочитал и слегка задумался, сейчас наверно поняли, ЗАЧЕМ все эти бизнес новости, которые мы видим почти каждый день. А то в последнее время эти новости часто осуждают в комментах, что они мол не нужны.)
Спасибо всем, кто прочитал. ) Надеюсь черпнули для себя много нового. )
Стареет World of Warcraft.Пора бы Blizzard уже что-нибудь новое выпускать, а не дополнения клепать.
9 миллионов человек исправно оплачивают свои учетные записи в WoW
@
Пора бы переходить на F2P
Вопрос следующий — кому конкретно нужен сюжет ВоВ в продолжении Варика? Вариант первый — фанатам ВоВ. А сколько игроков ВоВ интересуются стратегией? Как показала первоапрельская шутка 2006 года от Близзов, многие из их вообще не знают, что у игры стратегическое происхождение. И, раз уж на то пошло, игроков, которые полностью знают сюжет ВоВ, очень немного. В итоге, получаем стратегию с крайне сумбурной предысторией. Вариант второй — фанатам стратегического Варика. Опять таки, не думаю, что все они играли в ВоВ, не говоря уже о том, чтобы знать его сюжет (а также о том, что многие из них весьма нелестно отзываются о ВоВ). Выходит, чтобы нормально понять сюжет четвертого Варика, фанатам третьего придется еще и переигрывать ВоВ и пытаться вникнуть в сюжет? И даже если игнорить эти два варианта, с их минусами, остается серьезная проблема — в ВоВ перегробили немало народу из оригинальных стратегий. Я уже не говорю о Катаклизме, который существенно исковеркал Азерот, главную локацию событий Варика.
Ну относительно интересные квесты, интересные инсты(классик, бк и ульдар :D ), довольно таки сбалансированное пвп, арена и бг, незанудная система прокачки, обилие классов(ну точнее спеков под них :D ), есть чем заняться просто так(да та же рыбалка, или выполнение ачивок), интересный мир, продуманная вселенная игры.

Ну относительно интересные квесты, интересные инсты(подземелья для группового прохождения по боссам)(классик(самая первая верся вов), бк(первое дополнение) и ульдар(один из инстов вотлк) :D ), довольно таки сбалансированное пвп, арена и бг(батлграунд, массовое пвп, дезматч с заданиями(убей босса, сожги вышки), захват флага, захват точек, некоторые скомбинированы), незанудная система прокачки, обилие классов(ну точнее спеков(то бишь вариантов прокачки класса) под них :D ), есть чем заняться просто так(да та же рыбалка, или выполнение ачивок), интересный мир, продуманная вселенная игры.
Ну когда-нибудь всё надоедает
Sad but true.
Пока не пересмотрят формулу игры в корне, так и будут падать на дно.
херня это все) дело не в том что игра надоедает.а в том что миллионы играют на пиратских серверах) хотя и безусловно игра надоела. лучшеб сделали Варкрафт 4
DIE MOTHEFUCKER DIE!11 искренне жаль Морхейма и его команду.
диабло 3 тоже делали, делали и доделали. не факт, что титан выйдет как полагается.
Душа дракона всем надоела… многие отменили подписку и ждут новый аддон (как я) при релизе панд вангую прирост ~2млн игроков и да, могут уйти азиаты, которым азиатская тематика приелась в реале
с пандами то как раз загнется. Уже в ВОТЛК становилось понятно, что игру делают для казуалов, олдскулльным воверам же становилось все проще и скучнее. Клизма же сделала на столько казуальнее, что думалось, хуже быть не может… Оказывается — недооценивали близзов… Уйдут последние крохи олдскуллов
Всегда можно поступить как в четвёртых героях. «Всё рвануло и началось по новой» х)
а что за минусы? кто то против варкрафт 4?.. люди кто за вркрафт 4(стратегию и развитие сюжета в не, а не надоевшей всем ВОВ) поставте +
я играл в Лича 3.3.5а 3 года, и до сих пор играю.но уже редко. Лич на мой взгляд лучшее дополнение
Пока они будут «падать», загнуться сотни конкурентов. А потом будет Titan.
ПВ это реально полная копия Л2, системо вточности одинкова
Ага, а через 5лет(даже меньше), все будут играть в совершенно новую(в плане системы, я надеюсь) игру, и опять близзы всех поимеют)))
Читай также