Первый финансовый квартал нового года обернулся для Capcom практически славной викторией — чистая прибыль по сравнению с аналогичным прошлогодним отрезком времени выросла в четыре раза — до 17.3 миллиона долларов. И основной вклад в успех внесла Dragon’s Dogma.
Выйдя в конце мая, игра к настоящему моменту успела продаться 1.05 миллиона раз. Особенно хорошо ее приняли в Японии. А вот западная публика оценила «убийцу Skyrim» без восторга. Наверное, политически корректные граждане Старого и Нового Светов не жалуют убийц чего бы то ни было.
Куда скромнее выступила никого не убивающая (кроме собственных героев мультиплеерной войны) Resident Evil: Operation Raccoon City. Всего-то 450 тысяч копий — и это с марта. Несчастная игра, за что же ее эти злые пользователи так невзлюбили!
P.S. Впрочем, нет. Не с марта. В марте и апреле игра как раз продавалась отлично, о чем свидетельствует предыдущий рапорт. Так что падение продаж произошло позже. Что нормально. А общий тираж игры уже где-то в районе 2.5 миллиона. Просим у пользователей прощения за несправедливый наезд.
Лучшие комментарии
Убийца Скайрима это Морровинд. И вышла она уже давныыым-давно.
пиксельных шэйдеров
HDR – динамического освещения
антиалиазинга, т.е., сглаживания
анизотропной фильтрации
вертикальной синхронизации
Также MGE позволяет при желании запускать игру при 16-тибитном цвете и играть без звуковой карты. Ранее все это было недоступно. Замечательной способностью MGE является возможность ее совместной работы с утилитой «Morrowind FPS Optimiser». Однако и это еще не все. Самой интересной и «революционной» возможностью MGE является Distant Land (далее –Удаленный Ландшафт), то есть функция, позволяющая значительно увеличить дистанцию обзора в игреи видеть ландшафт местности, находящейся на очень большом от игрока расстоянии.
Мне больше жалко не игру, а тех кто её купил
Риторический вопрос. Впрочем, это даже не вопрос, а восклицание.