30 июля 2012 30.07.12 30 320

О том, почему The Twin Snakes не попала в MGS HD Collection

В состав сборника Metal Gear Solid HD Collection, который вышел на консолях в феврале этого года, вошли Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Metal Gear Solid 3: Snake Eater и Metal Gear Solid: Peace Walker. Оригинальную MGS 1998-го года разработчики не стали включать в переиздание по причине ее сильной технической отсталости. Другой вопрос — что мешало им переиздать Gamecube-ремейк 2004-го года The Twin Snakes, который визуально смотрится даже чуточку лучше третьей части?

Ситуацию прояснил один из сотрудников Kojima Productions Шон Айстоун (Sean Eyestone): «Созданием ремейка занималась студия Silicon Knights. Мы наблюдали за разработкой со стороны и не принимали в ней прямого участия. Мы хотели, чтобы в Metal Gear Solid HD Collection входили только те игры, которые были созданы Kojima Productions и самим Хидео Кодзимой (Hideo Kojima). Именно поэтому The Twin Snakes не попала в сборник».

Вот и понимай этих японцев как хочешь — лишили молодое поколение возможности познакомиться в доступной форме с одной из лучших игр в истории просто потому, что побрезговали творением канадцев.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid

Платформы
PC | PS | PS3 | PS5 | PSP | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 сентября 1998
1.7K
4.6
1 107 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | NSW
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2004
1.5K
4.7
921 оценка
Моя оценка

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | PSV | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2001
1.5K
4.5
798 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid: The Twin Snakes

Платформа
GC
Жанр
Дата выхода
9 марта 2004
243
4.1
114 оценок
Моя оценка

Metal Gear Solid: Peace Walker

Платформы
PS3 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 апреля 2010
499
4.0
262 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для 98 года не то, что хорошая, а отличная.
Страно что эту новость не Иван Лоев запостил)
Ну, мягко говоря, Twin Snakes вышел очень неоднозначным, спорным, неровным и сомнительным практически в любом из своих аспектов. Так что если сгладить углы, то Шон сказал: «Силиконы сделали шнягу. Она лучше, чем Snake's Revenge, который тоже никто не думает даже переиздавать, но она определенно хуже оригинальной MGS даже если брать в расчет графон»
Ну, в первый MGS можно и на эмуляторе без проблем поиграть, а потом уже взять HD Collection либо на PS3, либо на PS Vita.
Вот видишь, а я даже внимания на лицо Снейка не обратил…
Если бы сейчас на дворе был 1998 год, я думаю ты поменял бы свое мнение насчет плохой графики. Когда-то и Duke Nukem 3D и DOOM были идеалами и прорывами в плане графической составляющей.
Да не в графике там дело, ради Бога… Научитесь чувствовать атмосферу игры, а не палигоны да текстуры рассматривать.
Все просто зажрались уже, в связи с нынешним прогрессом в картинке. А если я воспитывался на Денди, Сеге, PS One, PS2, то я и сейчас могу с тем же удовольствием вернуться в те же игры, в прошлое, и не смотреть на недостатки графики… И наслаждаться либо атмосферой и геймплеем, либо, по желанию, видеть даже достоинства и первые шаги к прогрессу, удивляться примитивным спецэффектам и т.д… Школоте не понять.
И по поводу скрина: Метал Гир Рекс — да, он великолепен…
в спешл эдишн был код на мгс, жалко что твин снейкс не дали(
Да на кой эта фигня с GameCube нужна? И правильно сделали. Это все-равно, что версии Resident Evil с игровых автоматов портировать — в них нет практически никакой ценности.
Ну вообще-то на геймкубе были неплохой ремейк Resident Evil, и РЕ 4 на нем лучше выглядит, так что не сравнивай приставку с игровыми автоматами. Да и не фигня этот Twin snakes, просто фанам не нравится переделка оригинала не от Кодзимы.
Завышенной кинематографичностью — раз. В оригинале Снейк — просто хорошо тренированный солдат, который не вытворяет ничего невероятного. В Twin Snakes его превратили в ниндзю-убиватора-куго-угодно-запрыгиватора. И всех остальных тоже. Из-за этого ощутимо пострадала атмосфера, надо заметить.
Отсутствием ребаланса — два. Ноявились новые фишки, а враги остались такими же, в результате чего некоторые места проходить стелсом абсолютно нелогично, потому что можно еще на входе убить тихо ВАЩЕ всех, кто находится в помещении.
Да я, в принципе, и не сравнивал — просто привел пример, может и не самый удачный. Что касательно «фиговости» The Twin Snakes, то в нее я играл у друга на тогдашней Nintendo и поэтому в её ценности ничуть не сомневаюсь, особенно, если сравнивать ее с тогдашней MGS 3 на PS 2, которую я тоже опробовал.
Но от оригинального MGS на движке 4-й части и с ремастерингом никто-бы не отказался, да?))
Читай также