29 июля 2012 29.07.12 89 133

Resident Evil 6 и мода на зомби

В приватной беседе с продюсером Resident Evil 6 Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) журналисты портала Siliconera попытались выяснить, чем же вызвано возвращение в игру классических зомби. Ведь, если вспомнить, врагами в RE4 и последующих частях серии выступали вполне разумные люди, находящиеся под влиянием паразитов.

Как известно, все новое — это хорошо забытое старое. Вот и фанаты за последние 7 лет успели соскучиться по тупым, медлительным и таким милым сердцу мертвякам и умоляли разработчиков вернуть их в игру. К тому же в индустрии тема сейчас чертовски популярна: компании пихают зомби в проекты самых разных жанровых направлений, а уж в RE6 им появиться сам бог велел. «Мы вернули зомби, потому что они популярны, — начал Кобаяси. — Когда вы незаметны, они неспешно бродят по округе, но как только они вас увидят, мгновенно набросятся всей стаей. Некоторые даже будут прыгать на вас. Мы постарались сделать так, чтобы их атаки были максимально стремительными. Несмотря на то, что это зомби, у них есть достаточно „жизненных“ сил, чтобы попортить вам немало крови».

Вдобавок Кобаяси объяснил, какого черта безмозглые куски тухлого мяса носятся за героями с автоматами: «Да, зомби используют огнестрельное оружие, однако делают они это неосознанно. Мы хотели показать, что когда-то они были живыми людьми, поэтому у них остались способности использовать различные предметы и оружие на инстинктивном уровне. Они поднимают с земли оружие и наводят его на игрока просто потому, что делали так раньше, прежде чем стали зомби».

Напоминаем, что Resident Evil 6 выходит на Xbox 360 и PS3 4 октября.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 6

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
2 октября 2012
3.2K
3.8
2 327 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А ведь как раз из-за медленных и тупых зомби я полюбил этот жанр.
Они поднимают с земли оружие и наводят его на игрока просто потому, что делали так раньше, прежде чем стали зомби


Надеюсь к «гражданским» зомби это не относится, ибо тогда абсурд получается.
Шутерок с урытиями

Это типа, застрелил зарыл?
Они были одним целым. И очень сильно пугало то, что они умеют выбивать двери, залезать в окна, и ставить лестницы, чтобы забраться к тебе через чердак твоего дома.
Может наоборот? Сказано же, что сейчас практически везде где можно их используют.
И да, отличие «зомби» и «людей под влиянием паразитов», только в том, что «зомби» мертвые, а «л.п.в.п» живые?
Даешь зомби-задротов геймеров! )))
Ну и вообще молодеж в целом…

поэтому у них остались способности использовать различные предметы и оружие на инстинктивном уровне

«Они поднимают с земли оружие и наводят его на игрока просто потому, что делали так раньше, прежде чем стали зомби»

О! А ведь это объясняет, почему в городе не вырубается электроэнергия! Для меня всегда было загадкой, кто это всё продолжает обслуживать. А теперь ясно! Зомби по привычке и на работу ходят. Просто потому, что делали так раньше, прежде чем стали зомби!
Инстинктивно делают то, что делали, когда ещё были людьми? Ну дык, чего ж тогда мелочиться, пусть в туалет ходят, зависают за компом, в кафешках и не мешают игрокам. Ведь именно это и есть человеческий инстинкт — забивать на всё.
А если серьёзно, то зомби и правда всё делают на уровне инстинктов, но больше животных. Как хищники, они не нападают на своих(а может потому, что не чуют в них адреналин, страх, в общем — жизнь), идут стадом за другими. Но, чёрт возьми, как?! Как инстинкт может подсказать как держать оружие, целиться и перезаряжаться?! Не хватало ещё того, чтобы эти «классические» трупы прятались за укрытиями и перекатывались.
«Ходячие мертвецы» — вот где живут самые что ни на есть канонические «ромеровские» зомбаки. На них ровняйтесь, что ли, раз «мода на классических зомби вернулась».
Лучше бы уж оставили старую тему с паразитами, тогда бы перезаряжающийся ходячий труп смотрелся бы логичнее.
Хотя кто я такой, чтобы судить разработчиков игры? Всего-то фанат зомби-тематики, знающий о тех самых «классических» зомби, пародию на которых вы делаете, господа девелоперы.

p.s.
В игру зарублюсь непременно, что бы я тут не плёл.
Прям Цезарь. Пришел, похвастался английским, ушел.
И вообще — «возвращение классических зомби» ты написал неправильно. Правильно будет «returning», а не «return». Хотя бы гуглом воспользовался, что ли.
Ага, а ещё, на минуточку, гоняют на мотоциклах, используют холодное и огнестрельное оружие и пытаются увернуться, когда наводишь на них ствол. Прям классические зомбаки, угу =)
не согласен, РЕ4 и последующие это уже не хорор, как было в 1.2 и 3. в 4 ещебыло страшно.но в 5 истый шутер, Вася Гальперов в истории серии это говорил не раз, но это не значит, что игра плохая, очень даже хорошая, динамичная. Офигенный боевик с зомби(как фильм). Но мне как фанату первых трех частей 4 и 5 не по душе, так как пугаться в 5 уже нечего и в 6 судя по роликам будет так же. Но это дело вкуса)
«Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi)» а разве не Кобаяши?
Разве есть инстинкт на поднятие оружия и его использование? Знаю, что на есть инстинкт на выживание, но на стрельбу. Это скорее всего просто то, что сильно въелось в мозг. И да, как они будут определять: оружие лежит на земле или палка, мыслить-то они же могут только в режиме «определить, бить/бежать, есть».
Ездить верхом на медведях, в шапках ушанках и грозить миру ядерной войной.
А потом отпиливали тебе голову бензопилой. Хорошие были времена…
Как будто в 4 части " Разумные люди " были быстрее. =)
И умеют подпрыгивать метра на 2
вот тут ты прав, но они не страшные, ибо их воспринимаешь как людей с холодным оружием, а ты крутой спецназовец с автоматом отстреливаешь их)
Читай также