В приватной беседе с продюсером Resident Evil 6 Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) журналисты портала Siliconera попытались выяснить, чем же вызвано возвращение в игру классических зомби. Ведь, если вспомнить, врагами в RE4 и последующих частях серии выступали вполне разумные люди, находящиеся под влиянием паразитов.
Как известно, все новое — это хорошо забытое старое. Вот и фанаты за последние 7 лет успели соскучиться по тупым, медлительным и таким милым сердцу мертвякам и умоляли разработчиков вернуть их в игру. К тому же в индустрии тема сейчас чертовски популярна: компании пихают зомби в проекты самых разных жанровых направлений, а уж в RE6 им появиться сам бог велел. «Мы вернули зомби, потому что они популярны, — начал Кобаяси. — Когда вы незаметны, они неспешно бродят по округе, но как только они вас увидят, мгновенно набросятся всей стаей. Некоторые даже будут прыгать на вас. Мы постарались сделать так, чтобы их атаки были максимально стремительными. Несмотря на то, что это зомби, у них есть достаточно „жизненных“ сил, чтобы попортить вам немало крови».
Вдобавок Кобаяси объяснил, какого черта безмозглые куски тухлого мяса носятся за героями с автоматами: «Да, зомби используют огнестрельное оружие, однако делают они это неосознанно. Мы хотели показать, что когда-то они были живыми людьми, поэтому у них остались способности использовать различные предметы и оружие на инстинктивном уровне. Они поднимают с земли оружие и наводят его на игрока просто потому, что делали так раньше, прежде чем стали зомби».
Напоминаем, что Resident Evil 6 выходит на Xbox 360 и PS3 4 октября.
Лучшие комментарии
Надеюсь к «гражданским» зомби это не относится, ибо тогда абсурд получается.
Это типа, застрелил зарыл?
И да, отличие «зомби» и «людей под влиянием паразитов», только в том, что «зомби» мертвые, а «л.п.в.п» живые?
задротовгеймеров! )))Ну и вообще молодеж в целом…
О! А ведь это объясняет, почему в городе не вырубается электроэнергия! Для меня всегда было загадкой, кто это всё продолжает обслуживать. А теперь ясно! Зомби по привычке и на работу ходят. Просто потому, что делали так раньше, прежде чем стали зомби!
А если серьёзно, то зомби и правда всё делают на уровне инстинктов, но больше животных. Как хищники, они не нападают на своих(а может потому, что не чуют в них адреналин, страх, в общем — жизнь), идут стадом за другими. Но, чёрт возьми, как?! Как инстинкт может подсказать как держать оружие, целиться и перезаряжаться?! Не хватало ещё того, чтобы эти «классические» трупы прятались за укрытиями и перекатывались.
«Ходячие мертвецы» — вот где живут самые что ни на есть канонические «ромеровские» зомбаки. На них ровняйтесь, что ли, раз «мода на классических зомби вернулась».
Лучше бы уж оставили старую тему с паразитами, тогда бы перезаряжающийся ходячий труп смотрелся бы логичнее.
Хотя кто я такой, чтобы судить разработчиков игры? Всего-то фанат зомби-тематики, знающий о тех самых «классических» зомби, пародию на которых вы делаете, господа девелоперы.
p.s.
В игру зарублюсь непременно, что бы я тут не плёл.
И вообще — «возвращение классических зомби» ты написал неправильно. Правильно будет «returning», а не «return». Хотя бы гуглом воспользовался, что ли.
Разве есть инстинкт на поднятие оружия и его использование? Знаю, что на есть инстинкт на выживание, но на стрельбу. Это скорее всего просто то, что сильно въелось в мозг. И да, как они будут определять: оружие лежит на земле или палка, мыслить-то они же могут только в режиме «определить, бить/бежать, есть».