Проектный менеджер Crytek с труднопроизносимым именем Расмус Ходженгаард (Rasmus Hojengaard) в интервью журналу X360 Magazine ответил на ряд животрепещущих вопросов, касающихся геймплейных изменений, которые произойдут в Crysis 3.
В центре сюжета опять окажется Пророк — суперсолдат, облаченный в нанокостюм, который в прошлом наломал немало дров и потерял многих сослуживцев, потому что слепо следовал чужим приказам. Однако разработчики уверяют, что на сей раз все будет с точностью до наоборот — игрок получит полную свободу в принятии сюжетных решений и сам будет выбирать методы достижения целей. «В этот раз вам не придется слушать, что вам говорят. Вместо этого вы сможете поступать так, как сами этого захотите», — сказал Ходженгаард.
В немалой степени этому поспособствуют и возросшие со времен сиквела масштабы «песочницы». В целом по площади уровни Crysis 3 сопоставимы с локациями из первой части, однако обещают быть компактнее и более проработанными. Теперь вам не придется бродить часами среди безликих джунглей — на пути постоянно будут возникать разрушенные здания, вражеские лагеря, брошенные поселения, в которые можно вломитья с разных сторон. «В Crysis 3 не будет целых островов, как в оригинале, однако мы создали довольно просторные локации, предоставляющие массу возможностей. В первой части вертикальная плоскость играла не такую большую роль, как сейчас. Сейчас вы находитесь в городских джунглях, а значит, можете найти полуразрушенное здание, подняться по лестнице наверх и занять выгодную снайперскую позицию», — продолжил кичиться достижениями Ходженгаард.
Воевать с противниками также станет гораздо веселее. По словам авторов, проект едва успел перерасти в pre-alpha-версию, а у них уже готова новая система AI, которая сделает поведение врагов во время боя более достоверным. Впрочем, Ходженгаард оговорился, что она еще далека от завершения и будет постоянно дорабатываться.
Времени у Crytek еще предостаточно: по предварительным данным, релиз Crysis 3 состоится в апреле 2013-го года.
Лучшие комментарии
(Это все консоли виноваты :3)Я правильно всё понял?
Исправьте, что ли.