25 июля 2012 25.07.12 79 146

Crysis 3 — новые подробности

Проектный менеджер Crytek с труднопроизносимым именем Расмус Ходженгаард (Rasmus Hojengaard) в интервью журналу X360 Magazine ответил на ряд животрепещущих вопросов, касающихся геймплейных изменений, которые произойдут в Crysis 3.

В центре сюжета опять окажется Пророк — суперсолдат, облаченный в нанокостюм, который в прошлом наломал немало дров и потерял многих сослуживцев, потому что слепо следовал чужим приказам. Однако разработчики уверяют, что на сей раз все будет с точностью до наоборот — игрок получит полную свободу в принятии сюжетных решений и сам будет выбирать методы достижения целей. «В этот раз вам не придется слушать, что вам говорят. Вместо этого вы сможете поступать так, как сами этого захотите», — сказал  Ходженгаард.

В немалой степени этому поспособствуют и возросшие со времен сиквела масштабы «песочницы». В целом по площади уровни Crysis 3 сопоставимы с локациями из первой части, однако обещают быть компактнее и более проработанными. Теперь вам не придется бродить часами среди безликих джунглей — на пути постоянно будут возникать разрушенные здания, вражеские лагеря, брошенные поселения, в которые можно вломитья с разных сторон. «В Crysis 3 не будет целых островов, как в оригинале, однако мы создали довольно просторные локации, предоставляющие массу возможностей. В первой части вертикальная плоскость играла не такую большую роль, как сейчас. Сейчас вы находитесь в городских джунглях, а значит, можете найти полуразрушенное здание, подняться по лестнице наверх и занять выгодную снайперскую позицию», — продолжил кичиться достижениями Ходженгаард

Воевать с противниками также станет гораздо веселее. По словам авторов, проект едва успел перерасти в pre-alpha-версию, а у них уже готова новая система AI, которая сделает поведение врагов во время боя более достоверным. Впрочем, Ходженгаард оговорился, что она еще далека от завершения и будет постоянно дорабатываться.

Времени у Crytek еще предостаточно: по предварительным данным, релиз Crysis 3 состоится в апреле 2013-го года.


Поддержи Стопгейм!

Crysis 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
2.5K
3.8
1 842 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А мне первая часть часть с джунглями и корейцами ближе...(Это все консоли виноваты :3)
Настройки — «мыло» можно будет отключить.
crysis 3-это как crysis 2, только с луком
Ты чаще убивайся за поставленный минус и не забывай сообщать об этом сюда. Тогда точно много плюсов получишь. Честна-честна :3
Главное, чтобы вернули разрушаемость! Хочу деревья пилить на 1000 частей с минигана!
Каждый раз когда покупал Crysis ждешь что будешь играть за этакого Хищника.В первой части это получилось, но вторая меня полностью разочаровала в этом плане.Быть может после увеличения пространства все встанет на места.
Теперь вам не придется бродить часами
Ну, если некоторые способны в 2х пальмах заблудиться, то это еще не значит, что в первом Крайзисе были ой как большие локации.
В первой части вертикальная плоскость играла не такую большую роль, как сейчас.
Это еще перед выходом второй части обещали =/
Пророк умер. Да здравствует Пророк! А бедного Алькатраса расстреляли, без спроса облачили в нано-костюм-симбионт, заставили перебить кучу людей и нелюдей, броситься в центр оружия массового поражения нелюдей, и как будто этого было мало, ещё и промыли мозги. В результате он себя считает мёртвым-негром-спецназовцем.
Я правильно всё понял?
наноксотюм

в принятии сюжетный решений

Исправьте, что ли.
Чуешь, чем это пахнет? «Как минимум 3 путя для каждой миссии», но все-таки это пути, задуманные разработчиками! Пусть мы себя и тешим иллюзией выбора, но на самом деле будем идти по тем же рельсам.
В центре сюжета опять окажется Пророк

Я так понимаю тут вобще лучше своё мнение не говорить
Нано-рогатка или нано-праща будет.
А чо, второй мне больше понравился.
Читай также