Меню
StopGame  Игровые новости Письмо Морхейма к сообществу Diablo 3

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Письмо Морхейма к сообществу Diablo 3

Разработчики любят выпускать пространные сообщения о положении дел в их проектах, и Blizzard не исключении. Уже два месяца как Diablo 3 травит демонами всех желающих, и неудивительно, что у кого-то возникло желание подвести промежуточные итоги. Удивительно, что этим кем-то стал сам Майк Морхейм (Mike Morhaime) — президент, премьер-министр и председатель парламента компании в одном лице.

По словам Майка, начали они здорово. Даже слишком. Ни в одном самом оптимистичном сне им не могло привидеться, что они наберут более шести миллионов пользователей за несколько недель. World of Warcraft в свое время за год набрала пять миллионов. И это был рекорд всех рекордов. Теперь представьте, как на этом фоне выглядит достижение Diablo 3.

Увы, недостатки игры являются продолжением ее невероятной популярности. Столь огромная армия пользователей не могла не вызвать проблем. Поэтому последние недели разработчики и вообще все причастные крутились как белки в газовой турбине, занимаясь исправлениями, улучшениями, апгрейдами железа, вопросами безопасности и еще кучей важных дел.

Большинство технических проблем к настоящему времени решено или почти решено, но это не означает, что не остались проблемы геймплейные или даже идеологические. Что касается геймплейных проблем, то значительную их часть должен решить патч 1.0.4. В нем появятся новые легендарные вещи с совершенно неожиданными изменениями. И, кроме того, будут улучшены многие неэффективные классовые способности.

Что касается идеологических дискуссий, то главная из них — критика необходимости постоянного Интернет-соединения, которое, по мнению отдельных несознательных граждан, является всего лишь формой DRM, к тому же уже сломанной. Так вот, Майк с этим не согласен. Во-первых, толком ее еще не сломали. А во-вторых, данное требование — в первую очередь дизайнерское решение для улучшения геймплея.

Большинство, если не все решения Diablo 3 завязаны на постоянный коннект — игровой дизайн, социальная составляющая, безопасность разрабатывались именно под непрерывный Интернет, и без него игра бы не была такой, какая она есть. Поэтому Майк призывает смириться с этим, обещая, в свою очередь, сделать все возможное, чтобы свести к минимуму иногда возникающие технические неполадки.

В среднесрочных планах у разработчиков — наконец-то запилить версию 1.1 с PvP-режимом, а также дать тем, кто окончательно заборол Диабло на всех уровнях, смысл для продолжения игры. Причем заключить этот смысл не в погоне за эпиками и легендарками, а в чем-то еще, о чем президент пока говорить не может. И, разумеется, он очень благодарен. Но это вы и так знаете.
Комментарии (50 шт.)
Вот и близы доигрались( WoW медленно умирает, Diablo 3 полна багов, Аддон к StarCraft 2 делают больше 2х лет(
Как говорится репутация зарабатывается годами а просирается за минуты!
Печально то что это один из немногих оставшихся разрабов делающих игры для пк и качественно поддерживающих Российский рынок (для школоты Россия-это на вашем слэнге рашка)
Хорошо что хоть у EA пока все склатывается отлично ато вон и BioWar в том году лажают дико
Чем тебе ск 2 не устроил?
Когда аддон выпускают спустя полгода ноют, что слишком рано. 2 года уже подно, определитесь не?
Насчёт того что поздно. СК 2 Стала полноценной киберспортивной дисциплиной. И Близзы спустя полгода должны были сказать. Всё к чертям вот вы только собрались ВЦГ проводить, а вот фиг вам мы тут аддончик сваяли: юниты новые, баланс новый давайте эту игру выставляйте.
Сейчас ХотС выйдет (ну как сейчас, возможно, анонс будет на Геймскоме или Близконе, но раньше конца года, а зная близзард, только в след. году) и ещё 2-3 года ждать минимум т.к. там ещё баланс править, турниры устраивать.
Насчёт ЕА.
ЕА огромное издательство и плохих игр и хороших выпускает в избытке. Так что когда у тебя есть Симсы, ВСЕ спортивные симуляторы, НФС, БФ прогореть попрусту невозможно. Вспоминая Е3. Ни одной новой игры. Одни продолжения. Вот и ответ. Делай фифу 12 всё равно купят. Мэдден, Нфс, кучу аддонов для бф. Всё, ты в плюсе.
Скажите, что близзам мешает? Ну так они и выпускают отличные игры. Насчёт того что Д 3 скучна, да бездушный мышеклик, да сюжет средненький. А чего ждали от дьабло? Этого и ждали. А что на долго не держит. Так это сингловая игра, а то что людям, которые 100 часов в неё поиграли играть не хочется, ну не знаю. Плохо, тогда близзы сработали…
То, что люди поиграли в игру 100 часов и им надоело потом — виноваты не Близзы.
Да и если сингл, не значит, что надолго не задержит.
По-моему главное что нас оттолкнуло (тех кто не играет со мной):
1. Ко-оп на 4 человека — скууучно. Это же не шутер. Куда за тенденцией Л4Д пошли чтоли? Как раньше по 8 — мяяясо. Получается всегда из друзей нужно кого-то обделять.
2. Нет коровника. В Д3 вообще есть секретные уровни? Раньше на хардкоре делали паровоз по всем сложностям и в коровник — самая тема. Конечно, если ты на софткоре то он не нужен. Но когда ты не бессмертен — быстрая раскачка — весело.

скрытый текст
Ждем торчлайт
В д3 есть секретный уровень — ponylevel
ОПЯТЬ ЭТИ ПОНИ!
Ага, ага. Все игры в которых кооп на 4 человека, слизали с L4D, а чо нет то?
а после какой игры кооп на 4 стал популярен? назови до л4д хоть парочку популярных.
180 часов в Диабле 3. Я ни в одну игру столько не играл. Я думаю, что мало игр, которые даже с мультиплеером могут так затянуть (ММО не в счёт. Они построены на задростве каче). Так же вспоминаем, что Близы предупреждали на счёт того, что им нужно ещё время, а фанаты во весь голос орали, что им сейчас подавай игру. Теперь снова орут, что не доделана.
"(ММО не в счёт. Они построены на задростве каче)"
а диабло не построена на задротстве и каче? ))))))
Challenge Accepted.

350часов в скайриме)
Ты не прав) по всем пунктам.
Объяснять лень)
вы хотите все и сразу, а так не бывает.
Blizzard каждую игру делают и полируют годами, а EA и Ubisoft — уже неоднократно опозорились на раскрученных брендах…
Грандиозные провалы C&C4 и Heroes6 — прямое тому подтверждение.
Про BioWar опечатка не в том году а последние 2 года
Спешу тебя обрадовать… Это не единственная отпечатка в твоем сообщение;)
И сам нафейлил ЛОЛ хД
Diablo 3 наверное одна из самых скандальных игр. Кто то устраевает марафоны по диабле, кто то даже умер от нее, кто то диабле поет серинады, а где то запретили ее…
Потому что игра с историей и фанов просто пипец. Плюс фаны ВоВ, которые любят близзов. Больше ожиданий, больше народу — Большой скандал!
Игра сама по себе очень ок, но труЪ фаны ждали задротства уровня Д2. А получили нечто меньшее. Вот и бугурт у фанов. А новички прошли, забыли.
Разработчики любят выпускать пространные сообщения о положении дел в их проектах, и Blizzard не исключении
Хорошо, конечно, что они спешат выпускать дополнительный контент для продолжения игры и её разнообразия. Но тут уже к обычному народу просьба — не играйте так часто и так много в игру, чтоб не проходилась быстро и не надоедала.
Но могли бы они игру и получше немного сделать, да и… (остальное уже каждый для себя допишет, что ему хотелось бы другого).
Ну да ладно.
поскорее бы патч запилили с фиксом шанса выпадения легендарок и сетовых вещей. А то за 2,5 прохождения выпала только одна легендарка! И то полное Г! Это ж ппц!
Повезло тебе, мне за 3.5 прохождения легендарок не падало, так что не ной тут.
Не смотря на широкий спектр мелких проблем у Диаблы 3:
Я наигрался, получил удовольствие, и был рад встретить Короля Коров
И пофиг на все эти Корпорации Зла и Котиков с их заговорами.
Всем Мармелада и кастрюлю Борща.
ps
Дизайнерское решение для улучшения геймплея значит. Интересное такое решение. Помниться наверное года 2 назад они обьясняли привязку к онлайну тем, что мол игроки сами так попросили, потомучто им не нравилось делать героев офлайн — их потом нельзя было перенести в онлайн игру. Ай-ай-ай… я бы конечно понял если бы они честно признались: «мы потратили на это дерьмо такое количество денег, что совет директоров сказал что оторвет нам задницу если не дай боже ктото спиратит ее».Именно поэтому я не стал покупать игру — чисто из принципа(я не собираюсь это поддерживать). Я думаю что умельцы рано или поздно сделают свой сервер и можно будет из любопытсва поиграть. Диабло это не ворлд оф варкрафт, должно получиться быстрее и качественнее. А для сингл плеера такое делать по меньшей мере странно. Играл у приятеля на хардкоре и умер два раза изза лага. Причем я даже не знаю были ли это проблемы игры, либо это какието проблемы моего железа, или кривые настройки роутера, или плохо обжатые провода кабеля интернета, или это тупые админы провайдера, или проблемы магистрального провайдера, или это тупые админы серверов игры, или это кривые настройки серверов, или это плохо обжатые провода кабеля на сервере, или это просто баг серверного по игры. Затем все тоже самое в обратную сторону. В мультиплеере я бы просто смирился с такой ненадежной конструкцией просто потомучто по другому это никак не реализуешь.
Второе — дополнительный контент. Гдето с месяц назад уже проскакивала новость, что игроки жалуются потомучто в игре больше нечего делать. конечно если бы игра поддерживала моды, то такой проблемы бы наверное не возникло — в диабло 2 вон досихпор играют, наверное изза глобальных модификаций. Но близзард думает что может все контролировать, вот правда контент она всегда разрабатывала крайне медленно. Не знаю почему, но такое ощущение что в компании теперь ситуация как в этой статье
Про не купил из принципа не пиши. Школота не пооймёт и начнёт визжать, что у тебя денег нет и комп гавно, а сами в контру играют и при этом говорят, что батла им присто не интересна. А за то что Близзы поддерживают платформу им можно деньги просто так дать. А нормальный пиратский сервак вряд ли получится, к счастью. Да и диабло 2 после модификацмй совсем другая игра уже.
Ну насчет школоты, я думаю ей следует определиться с понятиями и говорить не «ты нищеброд», а «мои родители балуют меня больше чем тебя». Кстати комп у меня действительно слабый, но для моих нужд вполне годен.
Да вам людям страдающим фигней а не работая конечно можно всех кто может позволить купить игру называть школотой, если тебе не хватает денег раз в пол года купить игру за 1 к, иди работай а не в игры играй.
Я могу позволить себе купить игру. Вот только я посмотрел на все это — игра так себе, отвратительная политика разработчика, на редкость суровый drm который гробит все удовольствие… и решил просто не связываться с этим дерьмом. Так что играть в нее я просто не буду.
Вот из-за таких как Вы, выискивающих в каждой игре недочеты и потом оправдывающих этим свое нежелание платить за игру, а потом играющих из «любопытства» в пиратку, мы никогда и не увидим Bulletstorm 2 и еще парочку потенциально хороших проектов.
Ну не знаю, на torchlight 2 оформил предзаказ, хотя недочетов там я думаю будет еще больше чем в диабло. А вот в данном случае ты фактически заставляешь меня покупать игру, не смотря на то что я даже не намерен ее проходить. Испытывать так называемое «удовольствие изза вины» я тоже не намерен. Пираткой я пользуюсь только ради ознакомления, точно так же как и абсолютное большинство пользователей пользуется пиратской ос windows.
Для ознакомления есть демки, качай её бесплатно и «ознакамливайся» на здоровье. Привязка к интернету сейчас — самая действенная мера защиты. Недочеты допилят, Д2 тоже не идеальной релизнулась. А вот если бы защиты не было, половина игроков скачала бы и ознакамливалась часов по 100 за каждый класс, а потом бы люди, честно купившие игру страдали, потому что разрабы просто забросили бы проект. Не было бы никакого PvP и «смысла для продолжения игры» даже в будущем. Если Вам не нравится сама игра — это одно, но если Вы не покупаете её только из-за того, что она защищена от пиратов, пусть пока и не идеально — по-моему, это просто отмазки.
Ну так я и ознакомился с бета версией, потом немного поиграл в релизную — игра средненькая, ничего особенного. Пробовал на хардкоре — 2 раза умер изза лага интернета, я тогда подумал что наверное нервы дороже прохождения и решил не брать. Лично мне не нравится когда меня считаю просто какимто потенциальным пиратом. А вот смотрю — runic games разрабатывает свой торчалайт. Люди любят свое дело, легко идут на контакт с фанатами, не парятся насчет «о господи нет только не пираты» — команда небольшая и сверхприбыли их не интересуют. Я говорю «да, эти ребята мне нравятся» и я иду оформлять предзаказ. Точно также поступлю и с Grim Dawn. Может когда нибудь поиграю в пиратскую версию — правда это уже будет другая игра, самодельная разработка на основе ассетов из диабло3. По моему это даже интереснее.
Что касается половины игроков которые по сто часов наиграют, то мне все равно — я за них думать не должен. Если такие крупные проекты перестанут выпускать на пк(а мне кажется что перестанут со временем), то мне все равно. Пусть эти новые дорогие игры уже не для меня(да и играю я гдето 2-4 игры в год, и то в основном инди проекты), я могу в любой момент просто купить консоль, все равно игры современности в массе своей под них затачиваются.
Откуда же вы такие умные взрослые дядьки то беретесь, вот уж ума не приложу…
Да как бы оттуда же, откуда и все, а чтото не так?
прошёл игру на 1 уровне сложности… на второй не перешёл ибо уже на 1 уровне сложности было ПИПЕЦ как скучно!!! Однозначно… нахалтурили близы… Вот на кой надо было вырезать половину геймплейных фич? и почему они не придумали что нибудь новое… Видимо побоялись что их не поймут… В общем я думаю что д3 не стоит своих денег и того срока который её делали…
Переходи на «Найтмер», и выйди из города во втором акте, людям твои байки похожие на «ФУ ИГРА ГОГНО ОНА СИЛЬНА ЛЁГКАЯ И НИЧЕГО НЕ СТОИТ ЕЁ ПРОЙТИ» уже всех заколебали, мне кажется она тебе скучна потому-что у тебя немого кривые руки, вот и все.
первый уровень сложности он как обучение там ты всесилен самый смак как раз дальше
Я не купил и мне фигова
из за одной лишь привязки к инету уже после пары недель желание играть прошло.
и как эта привязка к инету связана с желанием играть? Сейчас интернет может позволить себе даже бомж, и даже при загруженных торрент-клиентах играть можно спокойно. Тем более Д3 проходится за 2-3 дня на норм.уровне сложности, какие там пара недель…
Эту пару недель у тебя не было инета?
прошёл игру один раз дальше скучно… ну вот как так=(
критика необходимости постоянного Интернет-соединения, которое, по мнению отдельных несознательных граждан, является всего лишь формой DRM, к тому же уже сломанной. Так вот, Майк с этим не согласен. Во-первых, толком ее еще не сломали.


Ещё как сломали. Через полгода будет рабочий клиент. А главное — оффлайновый. Так что, я не вижу его защиты.
Морхейм… И сразу Aion…
Дайте уже продолжение кампании Diablo III на просторах WoW (будет забавно)
А вообще, неплохо бы было сделать переосмысление первых частей на новом движке и с возможностью включения «олдскул»-режима =)
Чтобы избежать всех этих проблем достаточно было не делать принудительного прохождения одиночной компании на их серверах в режиме онлайн. Все эти извращения до добра не доводят. Хотя, явно нехилый процент проданных копий у пиратов отняли.
Хотя, явно нехилый процент проданных копий у пиратов отняли.


И вместе с этим потеряли репутацию (что довольно серьезно) и тех покупателей кто отказался покупать игру с постоянным DRM (я один из них)… Так что такая защита обоюдоострая.
Думаю 6 миллионов проданных копий их вполне устроит и то что ты в далекой России не захотел покупать им лично пофиг.
Так не один я такой… Да и репутация это серьезно. После проблем с серверами довольно много народу задумается а надо ли в следующий раз иметь такие проблемы.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Diablo III
2012 г., rpg
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑