19 июля 2012 19.07.12 50 62

Письмо Морхейма к сообществу Diablo 3

Разработчики любят выпускать пространные сообщения о положении дел в их проектах, и Blizzard не исключении. Уже два месяца как Diablo 3 травит демонами всех желающих, и неудивительно, что у кого-то возникло желание подвести промежуточные итоги. Удивительно, что этим кем-то стал сам Майк Морхейм (Mike Morhaime) — президент, премьер-министр и председатель парламента компании в одном лице.

По словам Майка, начали они здорово. Даже слишком. Ни в одном самом оптимистичном сне им не могло привидеться, что они наберут более шести миллионов пользователей за несколько недель. World of Warcraft в свое время за год набрала пять миллионов. И это был рекорд всех рекордов. Теперь представьте, как на этом фоне выглядит достижение Diablo 3.

Увы, недостатки игры являются продолжением ее невероятной популярности. Столь огромная армия пользователей не могла не вызвать проблем. Поэтому последние недели разработчики и вообще все причастные крутились как белки в газовой турбине, занимаясь исправлениями, улучшениями, апгрейдами железа, вопросами безопасности и еще кучей важных дел.

Большинство технических проблем к настоящему времени решено или почти решено, но это не означает, что не остались проблемы геймплейные или даже идеологические. Что касается геймплейных проблем, то значительную их часть должен решить патч 1.0.4. В нем появятся новые легендарные вещи с совершенно неожиданными изменениями. И, кроме того, будут улучшены многие неэффективные классовые способности.

Что касается идеологических дискуссий, то главная из них — критика необходимости постоянного Интернет-соединения, которое, по мнению отдельных несознательных граждан, является всего лишь формой DRM, к тому же уже сломанной. Так вот, Майк с этим не согласен. Во-первых, толком ее еще не сломали. А во-вторых, данное требование — в первую очередь дизайнерское решение для улучшения геймплея.

Большинство, если не все решения Diablo 3 завязаны на постоянный коннект — игровой дизайн, социальная составляющая, безопасность разрабатывались именно под непрерывный Интернет, и без него игра бы не была такой, какая она есть. Поэтому Майк призывает смириться с этим, обещая, в свою очередь, сделать все возможное, чтобы свести к минимуму иногда возникающие технические неполадки.

В среднесрочных планах у разработчиков — наконец-то запилить версию 1.1 с PvP-режимом, а также дать тем, кто окончательно заборол Диабло на всех уровнях, смысл для продолжения игры. Причем заключить этот смысл не в погоне за эпиками и легендарками, а в чем-то еще, о чем президент пока говорить не может. И, разумеется, он очень благодарен. Но это вы и так знаете.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
823 оценки
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
2.6K
4.0
1 702 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чем тебе ск 2 не устроил?
Когда аддон выпускают спустя полгода ноют, что слишком рано. 2 года уже подно, определитесь не?
Насчёт того что поздно. СК 2 Стала полноценной киберспортивной дисциплиной. И Близзы спустя полгода должны были сказать. Всё к чертям вот вы только собрались ВЦГ проводить, а вот фиг вам мы тут аддончик сваяли: юниты новые, баланс новый давайте эту игру выставляйте.
Сейчас ХотС выйдет (ну как сейчас, возможно, анонс будет на Геймскоме или Близконе, но раньше конца года, а зная близзард, только в след. году) и ещё 2-3 года ждать минимум т.к. там ещё баланс править, турниры устраивать.
Насчёт ЕА.
ЕА огромное издательство и плохих игр и хороших выпускает в избытке. Так что когда у тебя есть Симсы, ВСЕ спортивные симуляторы, НФС, БФ прогореть попрусту невозможно. Вспоминая Е3. Ни одной новой игры. Одни продолжения. Вот и ответ. Делай фифу 12 всё равно купят. Мэдден, Нфс, кучу аддонов для бф. Всё, ты в плюсе.
Скажите, что близзам мешает? Ну так они и выпускают отличные игры. Насчёт того что Д 3 скучна, да бездушный мышеклик, да сюжет средненький. А чего ждали от дьабло? Этого и ждали. А что на долго не держит. Так это сингловая игра, а то что людям, которые 100 часов в неё поиграли играть не хочется, ну не знаю. Плохо, тогда близзы сработали…
Хотя, явно нехилый процент проданных копий у пиратов отняли.


И вместе с этим потеряли репутацию (что довольно серьезно) и тех покупателей кто отказался покупать игру с постоянным DRM (я один из них)… Так что такая защита обоюдоострая.
Я могу позволить себе купить игру. Вот только я посмотрел на все это — игра так себе, отвратительная политика разработчика, на редкость суровый drm который гробит все удовольствие… и решил просто не связываться с этим дерьмом. Так что играть в нее я просто не буду.
вы хотите все и сразу, а так не бывает.
Blizzard каждую игру делают и полируют годами, а EA и Ubisoft — уже неоднократно опозорились на раскрученных брендах…
Грандиозные провалы C&C4 и Heroes6 — прямое тому подтверждение.
Разработчики любят выпускать пространные сообщения о положении дел в их проектах, и Blizzard не исключении
Переходи на «Найтмер», и выйди из города во втором акте, людям твои байки похожие на «ФУ ИГРА ГОГНО ОНА СИЛЬНА ЛЁГКАЯ И НИЧЕГО НЕ СТОИТ ЕЁ ПРОЙТИ» уже всех заколебали, мне кажется она тебе скучна потому-что у тебя немого кривые руки, вот и все.
180 часов в Диабле 3. Я ни в одну игру столько не играл. Я думаю, что мало игр, которые даже с мультиплеером могут так затянуть (ММО не в счёт. Они построены на задростве каче). Так же вспоминаем, что Близы предупреждали на счёт того, что им нужно ещё время, а фанаты во весь голос орали, что им сейчас подавай игру. Теперь снова орут, что не доделана.
"(ММО не в счёт. Они построены на задростве каче)"
а диабло не построена на задротстве и каче? ))))))
прошёл игру один раз дальше скучно… ну вот как так=(
Не смотря на широкий спектр мелких проблем у Диаблы 3:
Я наигрался, получил удовольствие, и был рад встретить Короля Коров
И пофиг на все эти Корпорации Зла и Котиков с их заговорами.
Всем Мармелада и кастрюлю Борща.
Дизайнерское решение для улучшения геймплея значит. Интересное такое решение. Помниться наверное года 2 назад они обьясняли привязку к онлайну тем, что мол игроки сами так попросили, потомучто им не нравилось делать героев офлайн — их потом нельзя было перенести в онлайн игру. Ай-ай-ай… я бы конечно понял если бы они честно признались: «мы потратили на это дерьмо такое количество денег, что совет директоров сказал что оторвет нам задницу если не дай боже ктото спиратит ее».Именно поэтому я не стал покупать игру — чисто из принципа(я не собираюсь это поддерживать). Я думаю что умельцы рано или поздно сделают свой сервер и можно будет из любопытсва поиграть. Диабло это не ворлд оф варкрафт, должно получиться быстрее и качественнее. А для сингл плеера такое делать по меньшей мере странно. Играл у приятеля на хардкоре и умер два раза изза лага. Причем я даже не знаю были ли это проблемы игры, либо это какието проблемы моего железа, или кривые настройки роутера, или плохо обжатые провода кабеля интернета, или это тупые админы провайдера, или проблемы магистрального провайдера, или это тупые админы серверов игры, или это кривые настройки серверов, или это плохо обжатые провода кабеля на сервере, или это просто баг серверного по игры. Затем все тоже самое в обратную сторону. В мультиплеере я бы просто смирился с такой ненадежной конструкцией просто потомучто по другому это никак не реализуешь.
Второе — дополнительный контент. Гдето с месяц назад уже проскакивала новость, что игроки жалуются потомучто в игре больше нечего делать. конечно если бы игра поддерживала моды, то такой проблемы бы наверное не возникло — в диабло 2 вон досихпор играют, наверное изза глобальных модификаций. Но близзард думает что может все контролировать, вот правда контент она всегда разрабатывала крайне медленно. Не знаю почему, но такое ощущение что в компании теперь ситуация как в этой статье
Challenge Accepted.

350часов в скайриме)
Ну насчет школоты, я думаю ей следует определиться с понятиями и говорить не «ты нищеброд», а «мои родители балуют меня больше чем тебя». Кстати комп у меня действительно слабый, но для моих нужд вполне годен.
первый уровень сложности он как обучение там ты всесилен самый смак как раз дальше
Да вам людям страдающим фигней а не работая конечно можно всех кто может позволить купить игру называть школотой, если тебе не хватает денег раз в пол года купить игру за 1 к, иди работай а не в игры играй.
Думаю 6 миллионов проданных копий их вполне устроит и то что ты в далекой России не захотел покупать им лично пофиг.
критика необходимости постоянного Интернет-соединения, которое, по мнению отдельных несознательных граждан, является всего лишь формой DRM, к тому же уже сломанной. Так вот, Майк с этим не согласен. Во-первых, толком ее еще не сломали.


Ещё как сломали. Через полгода будет рабочий клиент. А главное — оффлайновый. Так что, я не вижу его защиты.
Читай также