13 июля 2012 13.07.12 19 35

Dishonored будет брать не количеством, но качеством

Теперь-то мы точно знаем, что центральный город Данволл из стимпанк-экшена Dishonored будет пленять не огромными территориями, а своей псевдоисторической проработанностью и маниакальным вниманием разработчиков к деталям архитектуры эпохи викторианской Англии. По словам Виктора Антонова, главного дизайнера Zenimax, только на разработку концепции города ушло целых три года: «Мы создали весь мир вручную. Каждая дымовая труба, каждый уличный фонарь в нашем городе имеют свою интересную историю».

При создании города авторы черпали вдохновение из таких фильмов, как «Метрополис» (1926) и «Бегущий по лезвию бритвы» (1982), но в то же время им хотелось, чтобы мир игры существовал на стыке двух разных эпох. В итоге прообразом Данволла стал Туманный Альбион. «События должны были происходить в Европе, — продолжил Антонов. — У Лондона есть Джек Потрошитель, много стимпанка, масса ассоциаций с научной фантастикой, но при этом образ города не заезжен в развлекательной индустрии. Для европейцев и американцев это довольно экзотическое место».

Оценить старания Arkane Studios мы сможем 12 октября.


Поддержи Стопгейм!

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
7.3K
4.5
6 091 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Смотря кто как делает, кто-то пиарит, а кто-то упор на качество делает.
Очень любопытный и оригинальный проект.
Геймплейные ролики смотрел с переполненным востогом!)
Места хватит, поверь
Самая ожидаемая мною игра после E3 :) (не считая «Сторожевых псов», но она хз когда выйдет)
Да европейские города мало где использовались )
надеюсь, в плане мелких деталей Arkane Studios переплюнет самих Rockstar
Если игра выйдет плохой я съем свою шляпу!
А я так надеялся на большие территории…
Территорий должно быть достаточно для спрятанных ништяков(как те руны) и для прыгания по крышам.
Чуть больше, чем в деусе.
Читай также