Журналисты сайта Eurogamer воспользовались случаем, что директор по бизнесу Valve Джейсон Холтмен (Jason Holtman) побывал в Великобритании, чтобы задать ему очень интересовавший их (и много кого еще) вопрос об отношении компании к метафизическому феномену, известному, как «время Valve». Джейсон милостиво согласился ответить, хотя о чем он на самом деле думал, осталось неизвестным.
Так вот, по словам директора, им этот феномен очень нравится, и они его воспринимают как комплимент. Потому что Valve Time является доказательством того, что компания искренне переживает и заботится о своей репутации. Ведь они всегда стремятся выпустить игры максимально готовыми и потому идут на задержки и переносы. Valve предпочитает радовать своих пользователей долгие десятилетия, нежели одно Рождество.
Не могли обойти журналисты стороной и еще один феномен — Half-Life 3 (или Half-Life 2: Episode 3). Им было интересно узнать, почему игра должна была выйти шесть лет назад, но до сих пор не вышла. На что Холтмен очень вежливо ответил, что ему и его коллегам такой интерес публики льстит. Ибо демонстрирует, что они не зря делают свою работу… Спасибо, Джейсон, мы все поняли.
Лучшие комментарии
Чтооо???? Тоесть вы хотите сказать что они игру выпустят, когда всем будет насрать на неё????
Ибо, ты и все мы ждем и верим. Надеемся и гадаем, что же там дальше.
А всякие Коды, это так на «один раз».
Вряд ли, их движок(соурс) имеет модульную систему, т.е. можно изменить графическую составляющую, а всё остальное не менять.
А так вентеля самые щедрые и добрые. если не считать троллинг с хлф3.