Постапокалиптическо-выживательный мод DayZ на базе ArmA 2 выедает геймерские мозги, после чего они уже не могут думать ни о чем другом. Иначе как объяснить, что всего за три месяца с момента выхода альфа-версии количество игроков в него выросло до 420 тысяч. Об этом рассказал на прошедшей выставке Rezzed автор психотропки Дин Холл (Dean Hall).
Причем особенно пугают темпы роста числа несчастных жертв, ибо еще за день до этого число пользователей мода было 400 тысяч. То есть за сутки прирост составил 20 тысяч… Максимальное количество одновременно играющих пока зафиксировано на отметке 22 тысячи, количество серверов превысило 1000, и за сутки они переваривают 110 тысяч бойцов.
Разумеется, с учетом роста популярности DayZ эти данные могут устареть уже через несколько дней. Неудивительно, что Холл непрочь переплавить железо успешного мода в сталь успешной игры. Например, фритуплейки. А пока добавил первую собаку — немецкую овчарку.
P.S. На помент написания новости число уникальных пользователей DayZ выросло до 447 тысяч. Пора жаловаться в ООН.
P.P.S. В интервью сайту digitalspy.co.uk Холл заявил, что DayZ станет отдельной игрой уже в сентябре. Девелопер собирается использовать проверенную Minecraft модель распространения, продавая альфы, беты и гаммы. И чем ближе версия подберется к релизу, тем дороже она будет стоить.
Лучшие комментарии
Меня лично даже лаги не остановили.
Да и приелись уже эти зомбо-апокалипсисы в Америке.
:D
folderwin